Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Тридцать третье заседание

РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. № 104

О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 23, 35.1 Устава Тугулымского городского округа, Дума Тугулымского городского округа решила:
1. Создать орган местного самоуправления с правами юридического лица - Контрольно-ревизионную комиссию Тугулымского городского округа.
2. Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Тугулымского городского округа утвердить (прилагается).
3. В целях сохранения кадрового потенциала разрешить прием на должности муниципальной службы в Контрольно-ревизионной комиссии Тугулымского городского округа сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии Думы Тугулымского городского округа без проведения конкурса.
4. Решения Думы Тугулымского городского округа от 22 сентября 2006 года № 96 "О Контрольно-ревизионной комиссии Думы Тугулымского городского округа", от 28 сентября 2007 года № 81 "О внесении изменений в Решение Думы Тугулымского городского округа от 22 сентября 2006 года № 96 "О Контрольно-ревизионной комиссии Думы Тугулымского городского округа", от 8 февраля 2008 года № 19 "Об утверждении Регламента Контрольно-ревизионной комиссии Думы Тугулымского городского округа" признать утратившими силу.
5. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
6. Настоящее Решение опубликовать в специальном выпуске муниципальной общественно-политической газеты "Знамя труда" - "Муниципальном вестнике".
7. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике, местному самоуправлению и общественной безопасности Думы Тугулымского городского округа (Адиатуллин О.Ф.).

Глава
Тугулымского городского округа
С.А.СЕЛИВАНОВ





Утверждено
Решением Думы
Тугулымского городского округа
от 19 ноября 2010 г. № 104

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Тугулымского городского округа и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Тугулымского городского округа (далее - Контрольно-ревизионная комиссия).

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Думой Тугулымского городского округа (далее - Дума) в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, входит в структуру органов местного самоуправления Тугулымского городского округа и подотчетна Думе.
3. В своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом Тугулымского городского округа, настоящим Положением, Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии и иными муниципальными правовыми актами Тугулымского городского округа.
4. Контрольно-ревизионная комиссия обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных действующим законодательством, Уставом Тугулымского городского округа, настоящим Положением.
5. Контрольно-ревизионная комиссия наделяется правами юридического лица, имеет круглую печать, а также необходимые для своей деятельности штампы и бланки со своим наименованием.
6. Расходы на содержание Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой и осуществляются в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на ее содержание.
7. Полное наименование Контрольно-ревизионной комиссии: Контрольно-ревизионная комиссия Тугулымского городского округа.


2. В целях реализации своих полномочий Контрольно-ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и (или) управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля;
- обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-ревизионной комиссии, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
- экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.
Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля. Конкретные сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
Объект контроля, в отношении которого вынесено решение о проведении внепланового контрольного мероприятия, уведомляется о сроках его проведения не позднее чем за семь дней до дня его проведения.
3. Распоряжение председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать:
1) основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план работы Контрольно-ревизионной комиссии или решение Думы о проведении внепланового контрольного мероприятия);
2) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
3) краткое описание содержания контрольного мероприятия;
4) перечень сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии, специалистов, привлекаемых на договорной основе, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
5) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
4. Контрольные мероприятия проводятся сотрудниками Контрольно-ревизионной комиссии, а также специалистами, привлекаемыми на договорной основе.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать сотрудникам Контрольно-ревизионной комиссии, специалистам, привлекаемым на договорной основе, необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи.
При проведении контрольных мероприятий сотрудники Контрольно-ревизионной комиссии, специалисты, привлекаемые на договорной основе, не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
5. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной председателем Контрольно-ревизионной комиссии. За достоверность акта сотрудники Контрольно-ревизионной комиссии, а также специалисты, привлекаемые на договорной основе, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается сотрудниками Контрольно-ревизионной комиссии и специалистами, привлекаемыми на договорной основе, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. Отдельные сотрудники Контрольно-ревизионной комиссии и специалисты, привлекаемые на договорной основе, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое является обязательным приложением к акту. В акте делается отметка о наличии особого мнения.
6. В случае выявления в ходе проведенного контрольного мероприятия нарушений действующего законодательства, необходимости возмещения причиненного Тугулымскому городскому округу ущерба составляется представление Контрольно-ревизионной комиссии.
Форма представления Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается председателем Контрольно-ревизионной комиссии. Представление Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
Представление Контрольно-ревизионной комиссии направляется руководителям проверенных объектов контроля для устранения выявленных нарушений действующего законодательства, возмещения ущерба.
Представление Контрольно-ревизионной комиссии должно быть рассмотрено объектом контроля в месячный срок со дня получения представления. Сообщение об устранении нарушений с приложением копий подтверждающих документов предоставляется в Контрольно-ревизионную комиссию в этот же срок.
По запросу Контрольно-ревизионной комиссии объект контроля представляет информацию о причинах неустранения нарушений, указанных в представлении Контрольно-ревизионной комиссии.
В случае невыполнения представления Контрольно-ревизионной комиссии по истечении трех месяцев со дня его получения данная информация направляется Контрольно-ревизионной комиссией в Думу.
7. В случае выявления Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий признаков состава преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-ревизионной комиссией в правоохранительные органы.
8. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Думе в течение двух месяцев с момента окончания проведения контрольного мероприятия.
9. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию в специальном выпуске муниципальной общественно-политической газеты "Знамя труда" - "Муниципальном вестнике".

Статья 13. Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Контрольно-ревизионная комиссия систематически анализирует результаты проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета.
На основе полученных данных Контрольно-ревизионная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов Тугулымского городского округа по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение органов местного самоуправления Тугулымского городского округа, в компетенцию которых входит принятие указанных нормативных правовых актов, в соответствии с установленным порядком.

Глава 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ И ОТЧЕТНОСТЬ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

Статья 14. Планирование работы Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды деятельности с указанием сроков их проведения, ответственных за их проведение лиц.
Первоочередному включению в годовой план работы Контрольно-ревизионной комиссии подлежат предложения Думы, постоянных комиссий Думы, главы Тугулымского городского округа о проведении проверок по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-ревизионной комиссии.
2. Годовой план работы Контрольно-ревизионной комиссии ежегодно утверждается Думой по представлению председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Думы.

Статья 15. Годовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии

Годовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение Думе одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
Годовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии подлежит опубликованию в специальном выпуске муниципальной общественно-политической газеты "Знамя труда" - "Муниципальном вестнике".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 5 данного документа).

Решение Думы Тугулымского городского округа от 19.11.2010 № 104
"О Контрольно-ревизионной комиссии Тугулымского городского округа"
(вместе с "Положением о Контрольно-ревизионной комиссии Тугулымского городского округа")

Решение
Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Тугулымского городского округа
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 2. Основные задачи деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 4. Регламент Контрольно-ревизионной комиссии
Глава 2. Состав и порядок формирования Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 5. Состав Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 6. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 7. Инспектор Контрольно-ревизионной комиссии
Глава 3. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии и порядок их осуществления
Статья 8. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 9. Контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 10. Экспертно-аналитические полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 11. Информационные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 12. Порядок осуществления полномочий Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 13. Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Глава 4. Планирование работы и отчетность Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 14. Планирование работы Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 15. Годовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru