Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2010 г. № 982

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского
от 15.12.2010 № 1388)

В целях развития сферы социальной рекламы как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического фона в городе, формирования позитивного имиджа города, привлечения внимания общественности к социальным проблемам и в честь 310-й годовщины со дня основания города Каменска-Уральского, администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Провести городской конкурс социальной рекламы в период с 15 сентября по 30 декабря 2010 года.
2. Утвердить Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы (прилагается).
3. Отделу по связям с общественностью администрации города (Щербо Т.В.):
3.1. Сформировать конкурсную комиссию для определения победителей конкурса.
3.2. По итогам конкурса организовать изготовление и размещение социальной рекламы на улицах города.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике Миронова Д.В.

Глава города
М.С.АСТАХОВ





Утверждено
Постановлением
администрации города
от 14 сентября 2010 г. № 982

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского
от 15.12.2010 № 1388)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Городской конкурс социальной рекламы (далее - Конкурс) проводится в целях развития сферы социальной рекламы как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического фона в городе, привлечения внимания общественности к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа Каменска-Уральского.
Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса, критерии отбора работ-участников конкурса, условия участия и порядок финансирования.

2. ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Привлечение широкого круга общественности, а также средств массовой информации и специалистов, работающих в рекламной сфере, к созданию и развитию социальной рекламы в городе.
2.2. Привлечение общественного внимания к социально значимым общественным проблемам.
2.3. Разработка объектов социальной рекламы о городе к 310-летию Каменска-Уральского.
2.4. Увеличение количества наружной социальной рекламы в городе, формирование банка рекламных материалов.


3. ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА

Организатором Конкурса является администрация города Каменска-Уральского.

4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

4.1. Участниками Конкурса могут выступать горожане и инициативные группы города Каменска-Уральского, местные общественные объединения, муниципальные учреждения, городские средства массовой информации, рекламные агентства.
4.2. К участию в Конкурсе принимаются готовые проекты, а также элементы социальной рекламы (только фото, только слоган) в соответствии с номинациям Конкурса.
4.3. Заявка на участие в Конкурсе подается до 20 ноября 2010 года в отдел по связям с общественностью администрации города (ул. Ленина, 32, к. 225, т. 39-79-03, 39-78-14);
4.4. Конкурс проводится на добровольной основе.
4.5. Организатор Конкурса оставляет за собой право на использование конкурсных работ по своему усмотрению на безвозмездной основе. Все авторские права на конкурсные работы, в соответствии с заявкой на участие, автор передает организатору Конкурса.
4.6. Участие в Конкурсе означает принятие участником условий данного Положения, что подтверждается официальной заявкой, присланной на конкурс.

5. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Сроки подачи заявок - с 15 сентября до 20 ноября 2010 года;
5.2. Сроки подведения итогов и награждения - ноябрь - декабрь 2010 года;
5.3. Сроки реализации конкурсных проектов - декабрь 2010 года.

6. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

6.1. Все представленные на Конкурс работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.
6.2. Количество представляемых на конкурс работ, выполненных одним участником, не ограничивается.
6.3. Конкурсные работы должны быть представлены в следующем виде:
- макет щита в электронном виде на цифровом (CD/DVD) носителе в формате TIFF/PSD с разрешением не менее 42 dpi (цветовое пространство CMYK);
- макет плаката в электронном виде на цифровом (CD/DVD) носителе в формате JPEG/TIFF/PSD с разрешением не менее 300 dpi;
- текстовый материал в печатном или электронном виде (дискета/CD/DVD);
- фотографии, рисунки в любой технике исполнения.
6.4. На каждую конкурсную работу должна быть оформлена отдельная заявка.
6.5. Участник, не представивший сведений, либо предоставивший неполные сведения в заявке на участие, а также представивший материалы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, по решению конкурсной комиссии, к участию в конкурсе не допускается.
6.6. В представляемых на конкурс работах не должны использоваться:
6.6.1. Фрагменты религиозных текстов (молитв, мантр и т.п.).
6.6.2. Названия и упоминания (логотипов, брендов) товарной рекламы, информация о спонсорах.
6.6.3. Любые формы упоминаний политических партий, политических лозунгов.
6.6.4. Имена духовных учителей и названия религиозных движений, иная религиозная символика.
6.6.5. Высказывания, несущие антигосударственный и антиконституционный смысл.
6.6.6. Изображения всех видов свастики, насилия, вандализма, отражающие телесные страдания людей и животных.
6.6.7. Тексты, сцены сексуального характера.
6.6.8. Иная информация, унижающая достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
6.7. Конкурсные работы, представленные после завершения последнего срока приема работ или не отвечающие условиям Конкурса, не рассматриваются.
6.8. Представленные на конкурс материалы и носители возврату не подлежат и могут использоваться организатором Конкурса по своему усмотрению на безвозмездной основе.

7. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

7.1. "Общественная инициатива" - привлечение внимания общественности к социальным проблемам, развитие добровольческого движения, благотворительной деятельности и др.
7.2. "Экологическое действие" - ресурсосбережение, повышение экологической культуры населения, пропаганда чистоты и порядка, благоустройства детских и дворовых площадок и др.
7.3. "Согласие" - возрождение и сохранение культурных, национальных и духовных традиций, развитие толерантности, гармоничное и созидательное взаимодействие разных национальностей, разных поколений и др.
7.4. "Юбилей родного города" - формирование позитивного имиджа Каменска-Уральского как современного города с богатой историей, развитие патриотизма и гордости за малую Родину.

8. ВИДЫ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

8.1. Макет для рекламного щита размером 3 x 6 м;
8.2. Макет для рекламного щита 1,2 x 1,8 м;
8.3. Макет рекламного плаката формата А3.

9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

9.1. Работы, представленные на Конкурс, оцениваются исходя из следующих критериев:
9.1.1. Соответствие целям, задачам и условиям конкурса;
9.1.2. Понятность цели работы, доступность сообщения, передаваемого в рекламе, предполагаемый эффект (изменение поведения, мнения, формирование нового видения, желание проявить активность и т.д.);
9.1.3. Мотивирующая сила работы;
9.1.4. Адекватность целевой аудитории (соответствие языка и стиля рекламы той аудитории, к которой адресовано сообщение);
9.1.5. Качество воплощения идеи, в том числе экономичность ее реализации.
9.2. Работы, представленные на Конкурс, оцениваются конкурсной комиссией. Состав конкурсной комиссии определяет организатор конкурса. Конкурсная комиссия состоит из специалистов в сфере рекламы, дизайна, руководителей органов местного самоуправления.

10. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

10.1. По итогам Конкурса будут выявлены макеты - победители в конкурсных номинациях.
10.2. Макеты-победители Конкурса будут размещены на рекламных конструкциях в городе Каменске-Уральском с обязательным указанием на авторство представленных работ (Ф.И.О. автора либо наименование организации-изготовителя).
10.3. Всем участникам Конкурса будут вручены свидетельства об участии Конкурсе.
10.4. По итогам Конкурса лучшим авторам и фотографам конкурсных работ в каждой номинации вручаются дипломы и выплачиваются премии в размере 3300 рублей.
(п. 10.4 в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 15.12.2010 № 1388)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.5. Источником финансирования являются средства городского бюджета, предусмотренные на мероприятия по дополнительной социальной поддержке населения на 2010 год.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Каменский рабочий", № 73, 21.09.2010.



Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от 14.09.2010 № 982
(ред. от 15.12.2010)
"О проведении городского конкурса социальной рекламы"
(вместе с "Положением о проведении городского конкурса социальной рекламы")

Постановление
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы
1. Общие положения
2. Задачи конкурса
3. Организатор конкурса
4. Условия участия в конкурсе
5. Сроки проведения конкурса
6. Требования к представлению конкурсных работ
7. Номинации конкурса
8. Виды конкурсных работ
9. Подведение итогов конкурса
10. Награждение победителей
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru