АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2010 г. № 1077
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" В
СЕРДОБСКОМ РАЙОНЕ
НА 2011 ГОД"
В целях реализации приоритетного национального проекта "Образование", во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2006 г. № 89 "О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы" (с изменениями от 23 декабря 2006 года), руководствуясь Уставом
Сердобского района, Бюджетным кодексом РФ - Администрация Сердобского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу
реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Сердобском районе на 2011 год согласно приложению.
2. Установить, что в ходе реализации Программы
объем финансирования программных мероприятий подлежит корректировке с учетом реальных возможностей бюджета Сердобского района.
3. Признать утратившим силу постановление
администрации Сердобского района Пензенской области от 02.11.09 г. № 896 "О муниципальной целевой Программе реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Сердобском районе на 2010 г."
4. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Сердобского района Корнееву М.А.
Глава администрации
Сердобского района
К.Н.МАКАРОВ
Утверждаю
Приложение
к постановлению
администрации
Сердобского района
от 12 октября 2010 г. № 1077
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ОБРАЗОВАНИЕ" В СЕРДОБСКОМ РАЙОНЕ НА 2011 ГОД
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Цели и задачи │- повышение значимости и качества │
│Программы │воспитательной работы с обучающимися; │
│ │- создание условий, способствующих воспитанию│
│ │социально активных, физически и нравственно │
│ │полноценных граждан; │
│ │- поощрение на конкурсной основе лучших │
│ │учителей, лучших школ, внедряющих │
│ │инновационные программы; │
│ │- стимулирование образовательных учреждений │
│ │на инновационную работу; │
│лучших учителей, достигших │года │ │кабинет отдела │
│признаваемого обществом качества │ │ │образования │
│профессиональной деятельности. │ │ │ │
│7.1. Проведение районного │ │ │ │
│конкурса "Учитель года" │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼────────────────┤
│7.2. Создание творческих │В течение │ │Методический │
│объединений учителей - участников│года │ │кабинет отдела │
│конкурса "Учитель года" │ │ │образования │
├─────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼────────────────┤
│7.3. Подготовка заявок на участие│январь - │ │Руководители │
│в конкурсе "Лучший учитель" в │март │ │образовательных │
│рамках реализации национального │ │ │учреждений │
│проекта "Образование" │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼────────────────┤
│7.4. Выдвижение лучших учителей │Январь - │ │Руководители │
│на участие в конкурсе │март │ │образовательных │
│ │ │ │учреждений │
├─────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼────────────────┤
│7.5. Проведение конкурсного │Январь - │ │Конкурсная │
│отбора │апрель │ │комиссия для │
│ │ │ │проведения │
│ │ │ │конкурсного │
│ │ │ │отбора │
│ │ │ │образовательных │
│ │ │ │учреждений и │
│ │ │ │лучших учителей │
│ │ │ │в рамках │
│ │ │ │реализации │
│ │ │ │национального │
│ │ │ │проекта │
│ │ │ │"Образование". │
├─────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼────────────────┤
│7.6. Поощрение на конкурсной │В течение │10 x 5 = 50│Конкурсная │
│основе лучших учителей района │года │тыс. руб. │комиссия для │
│ │ │ │проведения │
│ │ │ │конкурсного │
│ │ │ │отбора │
│ │ │ │образовательных │
│ │ │ │учреждений и │
│ │ │ │лучших учителей │
│ │ │ │в рамках │
│ │ │ │реализации │
│ │ │ │национального │
│ │ │ │проекта │
│ │ │ │"Образование" │
└─────────────────────────────────┴──────────┴───────────┴────────────────┘