ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2010 г. № 423
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 24.08.2010 № 280 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в Административный регламент
департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", утвержденный приказом департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 24.08.2010 № 280 "Об утверждении Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", следующие изменения:
1.1. В абзаце 8 пункта 1.3
слово "обращения" заменить словом "обращение".
1.2. Пункт 2.4
изложить в следующей редакции:
"2.4. Обращение, поступившее в департамент, подлежит обязательному рассмотрению.
Письменный ответ подписывается руководителем департамента или его заместителями, а также содержит фамилию и телефон исполнителя.
Обращение, поступившее в департамент или должностным лицам департамента по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.".
1.3. Подпункт 2.5.6 пункта 2.5
исключить.
1.4. Подпункты 2.5.7
- 2.5.8 пункта 2.5
считать соответственно подпунктами 2.5.6 - 2.5.7 пункта 2.5.
1.5. Пункт 2.6
изложить в следующей редакции:
"2.6. Основания для отказа и приостановления исполнения государственной функции нормативно не предусмотрены.".
1.6. Пункт 2.7
. изложить в следующей редакции:
"2.7. Основания для оставления обращения без ответа:
2.7.1. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.7.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.7.3. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.7.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.7.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.7.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.".
1.7. Подпункт 2.9.2 пункта 2.9
изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа, в который он направляет свое письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись гражданина и дату.".
1.8. Абзац 1 подпункта 2.9.4 пункта 2.9
изложить в следующей редакции:
"2.9.4. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать сведения, предусмотренные подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.".
1.9. Абзац 2 пункта 2.10
изложить в следующей редакции:
"- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;".
1.10. Абзац 3 пункта 2.10
исключить.
1.11. Абзац 8 пункта 2.10
изложить в следующей редакции:
"- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
1.12. Пункт 2.10
дополнить абзацем следующего содержания:
"- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.".
1.13. Пункт 3.4.2
дополнить предложением следующего содержания: "Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.".
1.14. Абзац 2 подпункта 3.4.6 пункта 3.4
изложить в следующей редакции:
"- в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина;".
1.15. Подпункт 5.1.5 пункта 5.1
изложить в следующей редакции:
"5.1.5. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа, в который он направляет свое письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись гражданина и дату.".
1.16. Подпункт 5.1.8 пункта 5.1
исключить.
1.17. Подпункт 5.1.15 пункта 5.1
исключить.
1.18. Подпункты 5.1.9
- 5.1.14 пункта 5.1
считать соответственно подпунктами 5.1.8 - 5.1.13 пункта 5.1.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
С.Н.КУПРИН