Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2010 г. № 510

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О
СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СТАРООСКОЛЬСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях", на основании Устава Старооскольского городского округа Совет депутатов Старооскольского городского округа решил:

1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Старооскольского городского округа Белгородской области (прилагается на 8 листах).

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 15 августа 2008 года № 138 "Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений Старооскольского городского округа Белгородской области".

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Старооскольского городского округа по экономическому развитию (Лихушин А.Е.).

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня официального опубликования.

Глава администрации
Старооскольского
городского округа
П.Е.ШИШКИН





Утвержден
решением
Совета депутатов
Старооскольского
городского округа
от 26 ноября 2010 г. № 510

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СТАРООСКОЛЬСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - Порядок). Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Старооскольского городского округа.
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
муниципальное унитарное предприятие - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.
Имущество унитарного предприятия находится в собственности Старооскольского городского округа, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками такого предприятия; имущество муниципального унитарного предприятия закрепляется за ним Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа (далее - Департамент имущественных и земельных отношений) на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
эффективность - используется в следующих значениях: 1) эффективность материальных ресурсов, под которой понимается отношение величины материальных ресурсов (потребленных или примененных) к объему произведенной продукции; 2) социальная эффективность, под которой понимается достижение более высокого качества жизни населения городского округа в результате создания (реорганизации, ликвидации) муниципального унитарного предприятия; 3) эффективность экономическая, под которой понимается отношение полученного в результате создания (реорганизации, ликвидации) муниципального унитарного предприятия экономического эффекта к затратам ресурсов, обусловивших его получение.



4.1. Муниципальное унитарное предприятие может быть ликвидировано в случаях:
истечения срока, на который создано муниципальное унитарное предприятие;
достижения цели, ради которой создано муниципальное унитарное предприятие;
оптимизации системы муниципального унитарного предприятия;
коммерческой привлекательности ведения деятельности, осуществляемой муниципальным унитарным предприятием, для организаций иной формы собственности;
убыточности финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия в течение двух и более последовательных лет;
неэффективного использования производственных мощностей муниципальным унитарным предприятием;
невыполнения муниципальным унитарным предприятием задач, определенных его Уставом;
если по окончании финансового года стоимость чистых активов муниципального унитарного предприятия меньше размера минимального уставного фонда, определенного федеральным законом;
фактического прекращения деятельности муниципального унитарного предприятия;
необходимости повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием.
4.2. В заявке о ликвидации муниципального унитарного предприятия должны содержаться:
сведения об основаниях предлагаемой ликвидации в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
затраты, необходимые для ликвидации муниципального унитарного предприятия;
оценка эффективности, в том числе и бюджетной, использования имущества городского округа, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием, для решения вопросов местного значения в случае ликвидации муниципального унитарного предприятия;
предложения об использовании оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества ликвидируемого муниципального унитарного предприятия.
4.3. К заявке о ликвидации муниципального унитарного предприятия должно прилагаться технико-экономическое обоснование необходимости ликвидации муниципального унитарного предприятия, подготовленное органами администрации городского округа, содержащее информацию о:
прибылях и убытках муниципального унитарного предприятия на протяжении последних двух лет, предшествующих ликвидации;
кредиторах муниципального унитарного предприятия;
затратах, необходимых для ликвидации муниципального унитарного предприятия;
эффективности, в том числе и бюджетной, реорганизации муниципального унитарного предприятия для решения вопросов местного значения.
4.4. К технико-экономическому обоснованию, предусмотренному пунктом 4.3 настоящего Порядка, могут прилагаться иные документы и (или) материалы, содержащие сведения, использованные при подготовке указанного технико-экономического обоснования.
4.5. Комиссия по поручению главы администрации осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия и подготавливает на основе полученной заявки о ликвидации муниципального унитарного предприятия и технико-экономического обоснования необходимости ликвидации муниципального унитарного предприятия заключение о целесообразности ликвидации муниципального унитарного предприятия.
4.6. Подготовка заключения о целесообразности ликвидации муниципального унитарного предприятия осуществляется Комиссией в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения поручения и направляется главе администрации для принятия решения.
4.7. В случае если с инициативой о ликвидации муниципального унитарного предприятия выступают председатель Совета депутатов, депутат, постоянные комиссии Совета депутатов, технико-экономическое обоснование может быть разработано администрацией городского округа на основании письменного обращения председателя Совета депутатов городского округа.
4.8. При подготовке заключения о целесообразности ликвидации муниципального унитарного предприятия в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка Комиссией оцениваются:
необходимость ликвидации муниципального унитарного предприятия;
социальная значимость деятельности ликвидируемого муниципального унитарного предприятия для городского округа;
результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия, осуществленной в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка;
эффективность, в том числе и бюджетная, ликвидации муниципального унитарного предприятия для решения вопросов местного значения;
необходимые затраты на проведение ликвидации муниципального унитарного предприятия;
полнота технико-экономического обоснования и достоверность иных документов, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.9. На основании заключения Комиссии глава администрации принимает решение:
о ликвидации муниципального унитарного предприятия;
об отказе в ликвидации муниципального унитарного предприятия.
4.10. В случае принятия главой администрации решения о ликвидации муниципального унитарного предприятия глава администрации поручает соответствующему органу администрации Старооскольского городского округа осуществить мероприятия по ликвидации муниципального унитарного предприятия, при необходимости обеспечить оценку закрепленного за муниципальным унитарным предприятием имущества.
4.11. В случае принятия главой администрации решения об отказе в ликвидации муниципального унитарного предприятия уведомление заявителя о принятом решении осуществляется в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка.
4.12. В постановлении главы администрации округа о ликвидации муниципального унитарного предприятия должны содержаться:
основание о ликвидации муниципального унитарного предприятия;
причины ликвидации муниципального унитарного предприятия;
перечень мероприятий по ликвидации муниципального унитарного предприятия;
срок проведения ликвидации;
размер затрат по ликвидации муниципального унитарного предприятия и источники финансирования;
о назначении ликвидационной комиссии;
поручение председателю ликвидационной комиссии сообщить о завершении мероприятий по ликвидации муниципального унитарного предприятия;
иные необходимые сведения.




Официальная публикация в СМИ:
"Оскольский край", № 273-275, 02.12.2010

Вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 26.11.2010 № 510
"Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Старооскольского городского округа Белгородской области"

Решение
Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Старооскольского городского округа Белгородской области
1. Общие положения
2. Порядок принятия решений о создании муниципальных унитарных предприятий
3. Порядок принятия решений о реорганизации муниципальных унитарных предприятий
4. Порядок принятия решений о ликвидации муниципальных унитарных предприятий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru