ГЛАВА ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2009 г. № 364
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом
Первомайского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение
об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями Первомайского муниципального района согласно приложению 1.
2. Утвердить форму
муниципального задания муниципальным автономным учреждениям Первомайского муниципального района на выполнение работ и (или) оказание услуг согласно приложению 2.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Первомайского
муниципального района
И.И.ГОЛЯДКИНА
Приложение 1
к постановлению
главы Первомайского
муниципального района
от 04.06.2009 № 364
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", определяет условия и порядок формирования муниципального задания учредителя (далее по тексту - муниципальное задание) и механизм финансового обеспечения деятельности муниципальных автономных учреждений Первомайского муниципального района по выполнению муниципального задания, установленного учредителем.
1.2. Целью разработки муниципального задания является обеспечение соответствия объемов услуг, предоставляемых муниципальными автономными учреждениями муниципального района, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами, стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
1.3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем положении:
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, порядку, срокам и результатам выполнения работ и оказания муниципальных услуг;
стандарт качества оказания муниципальных услуг - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг, минимальные требования к оказанию услуг, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги с точки зрения ее получателей.
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
2.1. Муниципальное задание формируется на основе оценки потребностей в соответствующих работах и (или) услугах исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Муниципальное задание включает в себя:
1) выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
2) определение физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее по тексту - потребители);
3) показатели, характеризующие объем (состав) и (или) качество выполняемых работ и оказываемых услуг;
4) порядок выполнения работ и (или) оказания услуг;
5) предельные цены (тарифы) на оплату выполняемых работ и (или) оказываемых услуг в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрены оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления;
6) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
7) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание оформляется по форме, установленной постановлением, издаваемым главой муниципального района.
2.4. Муниципальное задание формируется в рамках деятельности муниципального автономного учреждения, предусмотренной уставом.
2.5. Одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год (период) муниципальное автономное учреждение готовит проект муниципального задания и представляет его на рассмотрение и согласование в администрацию муниципального района.
2.6. Учредитель при рассмотрении проекта муниципального задания вправе провести его корректировку в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на предоставление соответствующих услуг (выполнение работ).
2.7. Муниципальное задание утверждается учредителем на очередной финансовый год (период) и направляется соответствующему муниципальному автономному учреждению.
2.8. Муниципальное задание обязательно для исполнения муниципальным автономным учреждением.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
3.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципального автономного учреждения, в том числе:
1) о результатах выполнения задания;
2) о финансовом состоянии муниципального автономного учреждения;
3) о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого муниципальным автономным учреждением;
4) о перспективах изменения объемов предоставляемых услуг и (или) выполняемых работ.
3.2. Формы отчетности и периодичность их представления устанавливаются в муниципальном задании.
3.3. В целях контроля за выполнением муниципального задания администрацией муниципального района проводится мониторинг исполнения муниципального задания в порядке, установленном в муниципальном задании.
3.4. По результатам проведения контроля учредителем может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объемов муниципального задания. Условия и порядок изменения или досрочного прекращения муниципального задания устанавливаются в муниципальном задании.
4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета в виде предоставления субсидий, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальных услуг потребителям.
4.2. Субсидии муниципальному автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных муниципальному автономному учреждению.
4.3. Объем субсидий определяется в соответствии с муниципальным заданием и нормативами затрат на оказание муниципальных услуг, а также с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.4. Финансовое обеспечение развития муниципального автономного учреждения осуществляется в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
4.5. При фактическом исполнении задания муниципальным автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных муниципальному автономному учреждению субсидий.
4.6. Дополнительные условия и правила предоставления субсидий устанавливаются в порядке предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям, утвержденном постановлением главы муниципального района.
Приложение 2
к постановлению
главы Первомайского
муниципального района
от 04.06.2009 № 364
ФОРМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
____________________________________________________________
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И (ИЛИ) ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
в ______________ году
┌───┬───────────────────────────────────────┬─────────────┬───────────────┐
│ № │ Наименование услуг (работ) (при │ Объемы │Стоимость услуг│
│п/п│ необходимости пообъектно) │ оказываемых │ (работ), в │
│ │ │услуг (работ)│ рублях │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────────────┴─────────────┴───────────────┘
Потребители услуг (работ): ____________________________________________
Требования к качеству услуг (работ): __________________________________
Форма финансирования: _________________________________________________
Порядок осуществления контроля за исполнением муниципального задания и
требования к отчетности: __________________________________________________
Условия и порядок изменения или досрочного прекращения муниципального
задания: __________________________________________________________________
Муниципальное автономное учреждение:
(наименование, должность, Ф.И.О., подпись)
"__" _________________ 200_ г.
М.П.
СОГЛАСОВАНО:
(наименование, должность, Ф.И.О., подпись)
"__" _________________ 200_ г.
М.П.