Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2009 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ

В целях проведения мероприятий по аттестации работников муниципальных учреждений городского поселения Ростов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о проведении аттестации работников муниципальных учреждений городского поселения Ростов (далее - работников муниципальных учреждений) (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления делами администрации городского поселения Ростов.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ростовский вестник".

4. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава
городского поселения Ростов
Н.Г.СОКОЛОВА





Приложение

Утверждено
постановлением
главы городского
поселения Ростов
от 20.02.2009 № 40

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок аттестации работников муниципальных учреждений.
2. Аттестация - это периодическая комплексная проверка уровня деловых, личностных и моральных качеств работника по замещаемой им должности.
3. Аттестация проводится с целью определения уровня профессиональной компетентности работников и руководителей муниципальных учреждений, соответствия их занимаемой должности, стимулирование роста их квалификации, а также в целях оптимизации использования кадров и формирования кадрового резерва.
4. Основными принципами аттестации являются:
- добровольность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории для работников муниципальных учреждений и на высшую квалификационную категорию для руководителей муниципальных учреждений:
- обязательность аттестации руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию;
- открытость и коллегиальность, обеспечивающая объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым работникам.
5. Аттестация работников проводится не реже одного раза в 3 года. Аттестация вновь принятых работников возможна не ранее чем через один год с момента назначения на должность.

- способность конкретизировать абстрактную идею на конкретном материале и представить ее в организационно-деятельной форме;
- знания аттестуемого в области новых технологий по его специальности;
- оформление авторского проекта, соответствие стандартным требованиям, структурирование текста, качество выполняемых схем, таблиц, рисунков, полнота библиографии.
Этапы реализации проектов:
Теоретическое обоснование проекта.
Данный этап предполагает анализ научной литературы (концепций, фактов) с целью выявления перспективных идей, нуждающихся в проектном воплощении. Теоретическое обоснование представляет собой небольшое реферативное исследование, посвященное проектной тематике.
Практическое обоснование проекта.
Данный этап направлен на исследование актуальной ситуации, требующей изменений. Для анализа ситуации выделяются нуждающиеся в исследовании параметры, подбираются методы и методики, позволяющие собрать фактический материал. Производится сбор и статистическая обработка полученного материала, показывающая существующие закономерности и тенденции развития актуальной ситуации. На основе выявленных тенденций определяются новые направления развития, учитывающие все виды актуальных ресурсов (материально-технические, кадрово-психологические, финансовые, методические, организационные).
Апробация проекта.
Апробация проекта направлена на выработку промежуточных целей и программы практической реализации проекта. На этом этапе идея проекта "сталкивается" с актуальной ситуацией, что позволяет выявить очаги "сопротивления" и поддержки. Может формироваться коллектив единомышленников, в такой коллектив может входить административный аппарат учреждения. Этот коллектив должен являться носителем новой идеологии и реальной движущей силой проекта. Этим коллективом и вырабатывается программа и конкретный план действий, учитывающий специфику сложившейся ситуации. Апробация проекта завершается написанием текста программы (обозначение основных направлений проекта с учетом опыта апробации) и плана практических мероприятий по внедрению проекта в жизнь.
Практическая реализация проекта.
Производится реализация плана и программы намеченных мероприятий. На данном этапе обычно проводится мониторинг, дающий информацию о процессах изменения, происходящих в исследуемом объекте.
Подведение итогов после завершения проекта.
Для подведения итогов обычно берутся те же параметры, которые использовались при изучении допроектной ситуации. Сравнение результатов по данным параметрам дает информацию об эффективности проекта. По итогам проекта пишется отчет с подробным анализом происшедших изменений с выявлением позитивных и негативных тенденций развития.
Аттестуемые могут представлять свои проекты для защиты не ранее чем по завершении третьего этапа реализации проекта. Таким образом, аттестуемый, как минимум, должен представить к защите в напечатанном виде теоретическое и практическое обоснование проекта, его программу и календарный план реализации.
Формы аттестации артистов МУПХК "Ростовский муниципальный духовой оркестр":
1. Подтверждающих разряд:
- концертное исполнение в составе оркестра 5 - 6 произведений различных жанров.
2. Претендующих на увеличение разряда:
- сольное исполнение в присутствии членов аттестационной комиссии 3 произведений различных жанров;
- собеседование.
3. Подтверждающих или претендующих на вторую, первую и высшую квалификационную категорию:
- сольное исполнение в присутствии членов аттестационной комиссии 3 произведений различных жанров;
- защита реферата.
Формы аттестации руководителей муниципальных учреждений.
1. Самоанализ опыта собственной управленческой деятельности и ее результативности.
Самоанализ основывается на документально зафиксированных результатах управленческой деятельности. Может быть выполнен по форме (приложение 4 к Положению - не приводится). Представляется в письменном виде (5 - 7 машинописных страниц). В самоанализе необходимо отразить специфику учреждения. На заседании комиссии аттестуемый делает сообщение (не более 7 - 10 минут), тезисно излагая содержание самоанализа. В исключительных случаях (длительная болезнь, удаленность территории и т.д.) комиссия может предложить аттестуемому заочную форму.
Ответ оценивается по параметрам:
- умение анализировать собственную управленческую деятельность;
- глубина и полнота содержания самоанализа;
- умение прогнозировать свою управленческую деятельность;
- умение описать и проанализировать конкретный случай из управленческой деятельности аттестуемого;
- стиль изложения и речевая культура;
- соответствие профессиональной компетентности руководителя, отраженной в самоанализе, требованиям тарифно-квалификационных характеристик.
2. Защита программы развития муниципального учреждения.
Программа развития муниципального учреждения - это одна из наиболее сложных форм авторского проекта. Предполагается аналитическое обоснование целесообразности разработанной аттестуемым программы развития муниципального учреждения. Содержит мониторинг промежуточных результатов внедрения программы. Представляется в письменном виде. Объем не более 10 машинописных листов с приложением копий программы развития. Предполагает рецензирование. На защите программы аттестуемый делает сообщение не более 5 - 7 минут.
При защите программы развития оценивается:
- способность анализировать управленческую ситуацию;
- умение прогнозировать на диагностической основе;
- умение проектировать управленческую деятельность;
- новизна, самобытность программы развития;
- эффективность предложенного проекта.
3. Защита авторского проекта.
Смотреть выше.
Аттестация проводится в присутствии аттестуемого работника.
Оценка служебной деятельности работника основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой должности, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться образование, профессиональные знания работника, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка, а также в отношении соответствующей группы должностей - организаторские способности. Решение об оценке профессиональных и личностных качеств работника, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов работник признается соответствующим замещаемой должности.
Проходящий аттестацию работник, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует.




Официальная публикация в СМИ:
"Ростовский вестник", № 15, 03.03.2009

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление главы городского поселения Ростов от 20.02.2009 № 40
"Об утверждении Положения о проведении аттестации работников муниципальных учреждений городского поселения Ростов"

Постановление
Приложение. Положение о проведении аттестации работников муниципальных учреждений
1. Общие положения
2. Организация и сроки проведения аттестации
3. Документы, необходимые для проведения аттестации
4. Проведение аттестации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru