Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2010 г. № 169-п

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
НА 2010 - 2015 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 19.11.2010 № 309-п)

В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 1830-р, распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2010 года № 156-рп "О плане мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 июля 2010 года № 159-п "Об окружной долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" (далее - Программа, прилагается).
2. Определить координатором Программы Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, осуществлять за счет и в пределах средств, предусмотренных законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Новицкого В.Ф.

Губернатор автономного округа
Н.В.КОМАРОВА





 
Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 8 июля 2010 г. № 169-п

 
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
НА 2010 - 2015 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 19.11.2010 № 309-п)

 
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на период 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"


оснащение приборами учета потребляемых (производимых, передаваемых) энергетических ресурсов;
инвестиционная деятельность в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
содействие в расширении использования энергосервисных соглашений (контрактов);
содействие разработке и использованию энергетических устройств с высокой энергетической эффективностью;
реализация региональных, межмуниципальных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
реализация программ стимулирования производства и продажи энергетических устройств с высокой энергетической эффективностью;
осуществление образовательной деятельности и информационной поддержки мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
иные направления, предусмотренные Федеральным законом и иным законодательством в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Согласно Закону № 261-ФЗ основными механизмами государственной поддержки в области эффективного использования энергетических ресурсов являются:
применение мер стимулирующего характера, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, путем возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, займам, полученным в российских кредитных организациях на осуществление инвестиционной деятельности, реализацию инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
средства бюджета автономного округа предоставляются бюджетам муниципальных образований в виде субсидий в порядке, который должен содержать порядок распределения субсидий, цели предоставления субсидий и критерии отбора получателей субсидий. В число критериев отбора получателей субсидий должны быть включены показатели, отражающие эффективность муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В качестве экономических эффектов Программы оцениваются:
годовая и суммарная экономия на приобретении энергоресурсов всеми потребителями в ценах соответствующих лет. Оценивается как сумма произведений объемов экономии конечной энергии по каждому мероприятию Программы на соответствующие цены энергоносителей. Экономия затрат на оплату энергоносителей по приборам учета включается в оценку эффекта;
годовая и суммарная за срок действия Программы экономия населения на оплату энергоресурсов в ценах соответствующих лет (при допущении, что на долю бюджетной системы приходится 10% экономии на оплате энергоресурсов населением за счет сокращения льгот и субсидий). Оценивается как сумма произведений объемов экономии конечной энергии у населения по каждому мероприятию Программы на соответствующие цены энергоносителей. Экономия затрат на оплату энергоносителей по приборам учета включается в оценку эффекта;
годовая и суммарная за срок действия Программы экономия средств бюджетов всех уровней на приобретение и субсидирование приобретения энергоресурсов за счет реализации мер на бюджетных объектах и за счет снижения субсидирования энергетических услуг для населения. Экономия затрат на оплату энергоносителей по приборам учета в бюджетных организациях включается в оценку эффекта;
годовое и суммарное за срок действия Программы поступление в бюджет дополнительного налога на прибыль за счет снижения издержек производства. Предполагается, что снижение издержек производства у 50% предприятий приводит к прибыли. Дополнительный доход бюджетной системы получается умножением этой величины на ставку налога на прибыль, равную 20%;
экономическая оценка стоимости снижения выбросов парниковых газов, которая определена при допущении о стоимости 1 т экв. СО2 равной 10 евро.
Общая эффективность Программы оценена как интегральная оценка эффективности всех ее мероприятий, рассматриваемых как инвестиционные проекты. Расчет экономической эффективности осуществляется через определение чистого дисконтированного дохода:

                            №     i     i
                           SUM ЭФФ  - ПК  x (1 + j )
                        T  i=1    t     t         t
                 ЧДД = SUM ------------------------   (1.1)
                       t=1               t
                                  (1 + r)

    где:
    ЧДД - чистый дисконтированный доход от всех мероприятий Программы;
    T - срок реализации Программы (в годах);
       i
    ЭФФ  -  экономический эффект от реализации i-го мероприятия Программы в
       t
году t;
      i
    ПК  -   приростные    капитальные    расходы    на    реализацию   i-го
      t
мероприятия Программы в году t с учетом  прогноза  цен  на  соответствующие
годы;
    № - число мероприятий Программы;
    j  -  прогнозные темпы  инфляции (индекс-дефлятор инвестиций в основной
     t
капитал) на срок реализации Программы, выраженные в долях единицы;
    r - коэффициент дисконтирования.
При определении общественной эффективности Программы учитывались все затраты и эффекты, включая экономическую оценку стоимости снижения выбросов парниковых газов. Коэффициент дисконтирования принят равным 10%.
При определении коммерческой эффективности Программы из состава расходов исключены бюджетные дотации, а из состава эффектов - экономическая оценка стоимости снижения выбросов парниковых газов и налоги. Коэффициент дисконтирования принят равным 15%.
При определении бюджетной эффективности Программы в состав затрат были включены все расходы бюджета, а в составе эффектов отражено снижение бюджетных расходов и рост налоговых доходов за счет реализации мер Программы. Коэффициент дисконтирования принят равным 10%. Расчеты всех экономических показателей произведены в прогнозных ценах каждого года расчетного периода с учетом индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития РФ для затрат капитального характера. Расчеты параметров эффективности проведены на периоде 2011 - 2025 гг. Все расходы осуществляются в 2011 - 2020 гг. Для периода 2021 - 2025 гг. расходы по Программе приняты равными нулю, а эффекты - равными уровням 2020 г.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры", 18.10.2010-30.10.2010, № 10 (часть II), ст. 918.


Изменения, внесенные постановлением Правительства ХМАО - Югры от 19.11.2010 № 309-п, вступают в силу со дня официального опубликования.

Постановление Правительства ХМАО - Югры от 08.07.2010 № 169-п
(ред. от 19.11.2010)
"О долгосрочной целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
(вместе с "Методикой оценки эффективности реализации Программы")


Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru