Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. № 963

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН"

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, Федеральным законом Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ (с изменениями), Федеральным законом Российской Федерации "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями) от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ, Федеральным законом Российской Федерации "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ (с изменениями), Федеральным законом Российской Федерации "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, Федеральным законом Российской Федерации "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ, Федеральным законом Российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, Федеральным законом Российской Федерации "О защите конкуренции" от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного и муниципального имущества" от 14 февраля 2006 г. № 87, Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" от 12 августа 2002 г. № 585 и во исполнение Постановления Главы муниципального образования Таштыпский район "О разработке и утверждении административных регламентов оказания муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 10.09.2009 № 731, на основании ст. 29, ст. 42, ст. 47 Устава муниципального образования Таштыпский район от 15.11.2005 постановляю:

1. Принять к сведению результаты публичного обсуждения, отзыва и экспертного заключения Административного регламента на оказание муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования Таштыпский район" (приложение № 1).
2. Утвердить Административный регламент на оказание муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования Таштыпский район" (приложение № 2).
3. Данный Регламент вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования Таштыпский район А.Н. Балгазина.

Глава
муниципального образования
В.И.ШУЛБАЕВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
муниципального образования
Таштыпский район
от 30.08.2010 № 963

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИТОГАХ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Постановлением Главы муниципального образования Таштыпский район "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 10.09.2009 № 731 проект административного регламента на оказание муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования Таштыпский район", утвержденный Постановлением Главы муниципального образования Таштыпский район "Об утверждении проекта административного регламента оказания муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования Таштыпский район" от 08.06.2010 № 580:
- был размещен для публичного обсуждения на официальном сайте муниципального образования Таштыпский район с 22.06.2010 по 06.07.2010;
- направлен на независимую экспертизу в Таштыпское отделение КПРФ.
За период публичного обсуждения предложений и замечаний к проекту регламента не поступило. Проект получил положительный отзыв независимой экспертизы.

Управляющий делами
И.КАЙЛАЧАКОВ





Статья 14. Выдача документов

14.1. Работник Отдела, ответственный за исполнение и выдачу документов, устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение документов), знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), делает запись в книге учета выданных копий постановлений главы муниципального образования либо выписок из них, договоров приватизации (купли-продажи объекта). Заявитель расписывается в получении документов.
14.2. Работник Отдела, ответственный за исполнение и выдачу документов, направляет заявителю отказ в приватизации (купли-продажи объекта) почтой либо выдает его лично заявителю, который расписывается в получении на втором экземпляре отказа.
14.3. Заявления с приложенными к ним документами передаются в порядке делопроизводства для хранения с последующей сдачей их в архив администрации муниципального образования.

Статья 15. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги

15.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур при оказании муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
15.2. Работник Отдела, ответственный за рассмотрение и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих заявлений, правильность заполнения книги учета выданных копий либо выписок постановлений главы муниципального образования, договоров приватизации (купли-продажи объекта муниципальной собственности).
15.3. Работник Отдела, ответственный за подготовку постановления главы муниципального образования и проекта договора, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги.
15.4. Персональная ответственность работников Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Статья 16. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальных услуг

16.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления (оказания) муниципальной услуги. Предметом досудебного обжалования является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
16.2. Основанием для процедуры досудебного обжалования является несогласие с решением о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги.
16.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на действия (бездействие) работников Отдела начальнику Отдела.
16.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на неправильные действия или бездействие работников Отдела непосредственно к главе муниципального образования или к его заместителю, курирующему данный вид услуги.
16.5. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Хакасия, настоящего Административного регламента.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование органа местного самоуправления;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Заявители вправе обратиться в Арбитражный суд РХ с исковым заявлением о действии (бездействии) должностных лиц органа местного самоуправления в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

Статья 17. Критерии оценки эффективности оказания муниципальной услуги

Эффективность оказания муниципальной услуги оценивается по следующим критериям:
- доля решений, принятых в результате оказания муниципальной услуги, признанных недействительными судом или опротестованных прокуратурой, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке или опротестованных прокуратурой;
- количество жалоб на действия (бездействие) работников Отдела;
- количество актов реагирования со стороны контролирующих органов.

Статья 18. Заключительные положения

18.1. Данная муниципальная услуга является бесплатной.
18.2. Изменения в настоящее Положение вносятся по мере изменения действующего законодательства, затрагивающего настоящий Регламент.
18.3. Контроль за исполнением и соблюдением настоящего Регламента, а также ответственность за несоблюдение Регламента обеспечивается в соответствии с действующим законодательством.

Управляющий делами
И.КАЙЛАЧАКОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Земля Таштыпская", № 82, 07.09.2010 (спецвыпуск)

Административный регламент, утвержденный данным документом, вступил в силу со дня официального опубликования.

Постановление Главы администрации муниципального образования Таштыпский район от 30.08.2010 № 963
"Об утверждении Административного регламента на оказание муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования Таштыпский район"
(вместе с "Информацией об итогах публичного обсуждения проекта административного регламента на оказание муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования Таштыпский район")

Постановление
Приложение № 1. Информация об итогах публичного обсуждения проекта административного регламента на оказание муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования Таштыпский район"
Приложение № 2. Административный регламент оказания муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества муниципального образования Таштыпский район
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Наименование муниципальной услуги
Статья 2. Нормативно-правовое регулирование оказания муниципальной услуги
Статья 3. Исполнитель муниципальной услуги
Раздел 2. Требования к порядку оказания (предоставления) муниципальной услуги
Статья 4. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги
Статья 5. Описание конечного результата оказания муниципальной услуги
Статья 6. Получатели муниципальной услуги
Статья 7. Прием и регистрация заявлений
Статья 8. Перечень документов, представляемых заявителем
Раздел 3. Административные процедуры
Статья 9. Процедуры оказания муниципальной услуги
Статья 10. Сроки оказания муниципальной услуги
Статья 11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Статья 12. Подготовка решения (документа о приватизации муниципальной собственности) или отказа в предоставлении данной муниципальной услуги
Статья 13. Оформление договора приватизации (купли-продажи)
Статья 14. Выдача документов
Статья 15. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
Статья 16. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальных услуг
Статья 17. Критерии оценки эффективности оказания муниципальной услуги
Статья 18. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru