УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 8 сентября 2008 г. № 140
О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"
(в ред. Решений Ульяновской Городской Думы
от 24.06.2009 № 65
, от 06.10.2010 № 104
)
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом
муниципального образования "Город Ульяновск", Ульяновская Городская Дума решила:
1. В целях применения на территории муниципального образования "Город Ульяновск" системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности установить:
1.1. Виды предпринимательской деятельности (Приложение № 1)
.
1.2. Значения коэффициента К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности (Приложение № 2)
.
2. Признать утратившим силу решение
Ульяновской Городской Думы от 26.09.2007 № 90 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования "Город Ульяновск".
3. Решение вступает в силу с 01.01.2009, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня опубликования.
4. Решение подлежит опубликованию в газете "Ульяновск сегодня".
Глава города Ульяновска
С.Н.ЕРМАКОВ
Приложение № 1
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 8 сентября 2008 г. № 140
ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕВОДУ НА СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"
(в ред. Решений Ульяновской Городской Думы
от 24.06.2009 № 65
, от 06.10.2010 № 104
)
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности вводится на территории муниципального образования "Город Ульяновск", имеющего статус городского округа, в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (далее - оказание бытовых услуг);
(в ред. Решения
Ульяновской Городской Думы от 24.06.2009 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;
Значения, учитывающие особенности сезонности розничной
торговли, осуществляемой с использованием торговых мест
┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│ Площадь торгового места │ Значение Кз │
│ ├───────────────────┬────────────────┤
│ │ С апреля по │ С октября по │
│ │ сентябрь │ март │
├───────────────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│Торговое место, площадь которого не│ 1,0 │ 0,86 │
│превышает 5 квадратных метров │ │ │
├───────────────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│Торговое место, площадь которого более│ 0,82 │ 0,68 │
│5, но не превышает 7,5 квадратных│ │ │
│метров │ │ │
├───────────────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│Торговое место, площадь которого более│ 0,66 │ 0,52 │
│7,5, но не превышает 9,5 квадратных│ │ │
│метров │ │ │
├───────────────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│Торговое место, площадь которого│ 0,57 │ 0,43 │
│превышает 9,5 квадратных метров │ │ │
└───────────────────────────────────────┴───────────────────┴────────────────┘
Таблица 9
Значения, учитывающие особенности распространения
наружной рекламы социального характера
┌────┬──────────────────────────┬────────────────────────┬───────────────────┐
│ № │ Вид размещения наружной │ Объем социальной │ Значение Ки │
│п/п │ рекламы │рекламы, размещенный по │ │
│ │ │ договорам с органами │ │
│ │ │ государственной власти │ │
│ │ │ и местного │ │
│ │ │ самоуправления │ │
├────┼──────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────┤
│1 │Распространение наружной│До 5% включительно в│ 0,98 │
│ │рекламы с использованием│общем объеме оказанных│ │
│ │рекламных конструкций (за│услуг │ │
│ │исключением рекламных├────────────────────────┼───────────────────┤
│ │конструкций с│От 5 до 15% в общем│ 0,94 │
│ │автоматической сменой│объеме оказанных услуг │ │
│ │изображения и электронных├────────────────────────┼───────────────────┤
│ │табло) │Более 15% в общем│ 0,91 │
│ │ │объеме оказанных услуг │ │
└────┴──────────────────────────┴────────────────────────┴───────────────────┘