АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2009 г. № 1538
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 ГОД
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 01.03.2010 № 218
, от 02.04.2010 № 379
,
от 27.04.2010 № 482
, от 27.05.2010 № 623
,
от 24.06.2010 № 744
, от 30.07.2010 № 899
,
от 06.08.2010 № 942
, от 24.08.2010 № 1014
,
от 06.09.2010 № 1066
, от 04.10.2010 № 1168
,
от 11.10.2010 № 1203
, от 22.10.2010 № 1252
,
от 16.11.2010 № 1348
, от 01.12.2010 № 1398
)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" администрация области постановляет:
1. Утвердить Программу
дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год (далее - Программа) согласно приложению.
2. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Тамбовской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости управление занятости населения Тамбовской области.
3. Финансовому управлению области (Третьякова) включить в реестр расходных обязательств Тамбовской области на 2010 год расходные обязательства по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, в объемах, предусмотренных Программой.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.И.Алабичева.
Глава администрации области
О.И.Бетин
Утверждена
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 22.12.2009 № 1538
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 22.10.2010 № 1252
, от 16.11.2010 № 1348
,
от 01.12.2010 № 1398
)
Паспорт
Программы дополнительных мероприятий по снижению
напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год
│ │ │обочин в чистоте │ │ │ │
├──────────────┼────────────────────┼──────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Староюрьевский│ │ │ 21│ 5465,0│ 233,9│
│район ├────────────────────┼──────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ │ООО "Мовдорстрой" │Благоустройство │ 5│ 5465,0│ 74,7│
│ │ │проездных путей, │ │ │ │
│ │ │отмостка дорожного│ │ │ │
│ │ │полотна, очистка │ │ │ │
│ │ │дорожных покрытий │ │ │ │
│ │ │от грязи, снега и │ │ │ │
│ │ │льда, уничтожение │ │ │ │
│ │ │сорняков │ │ │ │
│ ├────────────────────┼──────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ │ООО "Автобан" │Благоустройство │ 16│ 5465,0│ 159,2│
│ │ │проездных путей, │ │ │ │
│ │ │отмостка дорожного│ │ │ │
│ │ │полотна, очистка │ │ │ │
│ │ │дорожных покрытий │ │ │ │
│ │ │от грязи, снега и │ │ │ │
│ │ │льда, уничтожение │ │ │ │
│ │ │сорняков │ │ │ │
├──────────────┼────────────────────┼──────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Уваровский │ │ │ 64│ 5465,0│ 600,0│
│район ├────────────────────┼──────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ │ООО "Уваровское ДСУ │Благоустройство, │ 64│ 5465,0│ 600,0│
│ │№ 4" │озеленение и │ │ │ │
│ │ │очистка │ │ │ │
│ │ │территорий, │ │ │ │
│ │ │планировка обочины│ │ │ │
│ │ │дорог, подсобные │ │ │ │
│ │ │работы при │ │ │ │
│ │ │строительстве и │ │ │ │
│ │ │ремонте дорог, │ │ │ │
│ │ │вырубка │ │ │ │
│ │ │кустарников, │ │ │ │
│ │ │деревьев │ │ │ │
├──────────────┼────────────────────┼──────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│Уметский район│ │ │ 3│ 5465,0│ 29,9│
│ ├────────────────────┼──────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ │ООО "Дорожник-Плюс" │Рабочий по │ 3│ 5465,0│ 29,9│
│ │ │благоустройству │ │ │ │
│ │ │территории │ │ │ │
│ │ │населенных пунктов│ │ │ │
└──────────────┴────────────────────┴──────────────────┴───────────┴──────────┴──────────┘
Зам. главы администрации области
А.И.Алабичев