ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АЛАПАЕВСК"
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2005 г. № 128
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА МО ГОРОД АЛАПАЕВСК"
(в ред. Решения
Думы МО "г. Алапаевск"
от 02.11.2010 № 73-НПА)
Рассмотрев и обсудив проект Положения "О приватизации имущества муниципального образования город Алапаевск", заслушав главу муниципального образования город Алапаевск Валова Ю.Д. по данному вопросу, учитывая заключение комиссии по местному самоуправлению, муниципальной собственности и правоохранительной деятельности от 16.12.2005 № 66, Дума решила:
1. Принять Положение
"О приватизации имущества муниципального образования город Алапаевск" (прилагается).
2. Решение
Думы от 24.07.2003 № 52 "О принятии Положения о приватизации объектов муниципальной собственности в муниципальном образовании город Алапаевск" признать утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
4. Настоящее Решение с Положением
опубликовать в "Алапаевской газете".
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, муниципальной собственности и правоохранительной деятельности (Никонов С.И.).
Глава
муниципального образования
город Алапаевск
Ю.ВАЛОВ
Принято
Решением
Думы муниципального образования
город Алапаевск
от 23 декабря 2005 г. № 128
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
(в ред. Решения
Думы МО "г. Алапаевск"
от 02.11.2010 № 73-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ.
Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Алапаевск (далее - муниципальное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц.
Приватизация муниципального имущества осуществляется Управлением имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов (далее - Управление) в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ, настоящим Положением, Программой управления собственностью и приватизации имущества муниципального образования город Алапаевск, ежегодно утверждаемой Думой муниципального образования город Алапаевск.
Статья 1. Основные цели и направления приватизации муниципального имущества
1. Основные цели приватизации:
1) повышение эффективности использования муниципального имущества;
2) поступление в бюджет муниципального образования город Алапаевск финансовых средств.
Статья 2. Планирование приватизации муниципального имущества
1. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основании ежегодно утверждаемой Думой муниципального образования город Алапаевск (далее - Дума) Программы управления собственностью и приватизации имущества муниципального образования город Алапаевск (далее - Программа).
2. Проект Программы на предстоящий год вносится в Думу руководителем Управления не позднее 1 ноября текущего года.
3. В Программе указываются:
1) наименование имущества и его характеристика;
2) способ приватизации (отдельно по каждому объекту);
3) сроки проведения приватизации (отдельно по каждому объекту);
4) размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации (отдельно по каждому объекту).
4. Информацию о результатах проведения приватизации муниципального имущества за прошедший год руководитель Управления представляет в Думу ежегодно не позднее 1 марта.
Статья 3. Порядок приватизации муниципального имущества
1. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ.
2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества публикуется в "Алапаевской газете" и размещается на сайте муниципального образования город Алапаевск в сети "Интернет" Alapaevsk.org.
Статья 4. Порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества
1. Для рассмотрения вопросов, связанных с приватизацией муниципального имущества в муниципальном образовании город Алапаевск постановлением начальника Управления создается Комиссия по приватизации в составе:
Начальник Управления имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов - председатель комиссии;
Представитель Управления - секретарь комиссии;
Представитель Администрации муниципального образования город Алапаевск (определяемый распоряжением главы муниципального образования город Алапаевск);
Представитель Финансового органа муниципального образования город Алапаевск;
Три представителя Думы муниципального образования город Алапаевск (определяемые Решением Думы муниципального образования город Алапаевск);
2. Комиссия по приватизации на основании представленных Управлением документов, содержащих характеристику имущества, определяет:
- способ приватизации имущества;
- начальную цену имущества в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия Комиссия по приватизации также определяет:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
3. Решение об условиях приватизации принимается руководителем Управления в форме Постановления, на основании решения Комиссии по приватизации. В решении указывается:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации имущества также утверждается:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
Статья 5. Порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий
1. Условия конкурса разрабатываются Управлением и утверждаются Комиссией по приватизации.
2. Исполнение условий конкурса контролируется Управлением в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.
3. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса Управление обязано:
а) вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
4. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет продавцу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
5. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса Управление обязано осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится Комиссией по приватизации.
6. Комиссия по приватизации осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по приватизации составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного комиссией указанного акта.
Статья 6. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены
1. Итоги продажи муниципального имущества без объявления цены подводятся Комиссией по приватизации.
2. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия по приватизации принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Для определения покупателя имущества Комиссия по приватизации вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
4. Покупателем имущества признается:
а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
5. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
а) сведения об имуществе;
б) общее количество зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе имущества;
е) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
ж) иные необходимые сведения.
6. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
7. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
Статья 7. Порядок приватизации муниципального имущества
1. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ.
2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества публикуется в "Алапаевской газете" и размещается на сайте муниципального образования город Алапаевск в сети "Интернет" Alapaevsk.org.
Статья 8. Порядок оплаты имущества
1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
2. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества без объявления цены.
3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
5. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
6. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.