АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МЕРДУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЕРМИШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2010 г. № 25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
НА КОТОРЫХ ГРАЖДАНИН В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ
С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОБЯЗАН ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА СООБЩАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЮ)
СВЕДЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ СВОЕЙ СЛУЖБЫ
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень
должностей муниципальной службы, на которых гражданин в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязан при заключении трудового договора сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы.
2. Настоящее постановление вступает в силу после публикации в Информационном бюллетене.
Глава муниципального образования -
Мердушинское сельское поселение
О.А.КОРОБОВ
Приложение
к Постановлению
главы администрации
Мердушинского сельского поселения
от 4 октября 2010 г. № 25
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, НА КОТОРЫХ ГРАЖДАНИН
В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ОБЯЗАН ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА СООБЩАТЬ
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЮ) СВЕДЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕМ
МЕСТЕ СВОЕЙ СЛУЖБЫ
1. Ведущий специалист администрации муниципального образования - Мердушинское сельское поселение.
2. Специалист II категории администрации муниципального образования - Мердушинское сельское поселение.