Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область

Документ утратил силу в связи с изданием

Постановления

Минимущества Рязанской области от 24.11.2010 № 6-П.




 
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И
ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 марта 2010 г. № 7-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации статьи 2 Закона Рязанской области "Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области", руководствуясь Положением о министерстве, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 № 98, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области.
2. Структурным подразделениям Минимущества Рязанской области обеспечить направление проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Минимущества Рязанской области в отдел правового обеспечения и их размещение на официальном сайте Минимущества Рязанской области.
3. Отделу правового обеспечения (В.А.Акчурин) проводить мониторинг выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Минимущества Рязанской области коррупциогенных факторов.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра имущественных и земельных отношений Рязанской области М.А.Майорова.

Министр имущественных
и земельных отношений
Рязанской области
В.И.МАТРЕНИН





Приложение
к приказу
Минимущества
Рязанской области
от 2 марта 2010 г. № 7-Д

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Рязанской области "Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области" устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - министерство).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями министерства (далее - проекты нормативных правовых актов, разработчики соответственно), и принятые нормативные правовые акты министерства (далее - нормативные правовые акты).
Не подлежат антикоррупционной экспертизе проекты нормативных правовых актов и нормативные правовые акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов и в нормативных правовых актах.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов

1. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом правового обеспечения министерства при правовой экспертизе проектов нормативных правовых актов.
2. Проекты нормативных правовых актов представляются разработчиком завизированными начальником отдела (лицом, исполняющим его обязанности) в отдел правового обеспечения министерства.
3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение семи рабочих дней со дня их поступления в отдел правового обеспечения министерства.
4. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником отдела правового обеспечения министерства.
В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов коррупциогенные факторы.
В случае, если, по мнению отдела правового обеспечения министерства, в проектах нормативных правовых актов отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются соответствующие сведения.
5. Заключение, указанное в пункте 4 раздела 2 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).
2. Задачами мониторинга являются:
- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
- устранение выявленных коррупциогенных факторов.
3. Мониторинг проводится структурными подразделениями министерства в соответствии с их компетенцией.
4. При мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
5. В случае, если, по мнению структурного подразделения министерства, в нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, такое структурное подразделение министерства в течение трех рабочих дней:
- предоставляет указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом в отдел правового обеспечения министерства на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
- размещает нормативный правовой акт и информацию об этом на официальном сайте министерства в сети "Интернет" www.kugi.ryazan.ru.
6. По результатам проведенной в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником отдела правового обеспечения министерства, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, которое в обязательном порядке направляется в структурное подразделение, указанное в пункте 5 раздела 3 настоящего Порядка.
В случае, если, по мнению отдела правового обеспечения министерства, в нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.
7. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах отделом правового обеспечения министерства подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении.
Заключение, указанное в пункте 6 раздела 3 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.
8. При необходимости, на основании заключения и с учетом заключений независимых экспертов, структурным подразделением министерства разрабатывается проект соответствующего нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.
9. Проект нормативного правового акта, указанный в пункте 8 настоящего Порядка, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Утратил силу в связи с изданием Постановления Минимущества Рязанской области от 24.11.2010 № 6-П.

Приказ Минимущества Рязанской области от 02.03.2010 № 7-Д
"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области"


Приказ
Приложение. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области
1. Общие положения
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru