ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 46
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2011-2012 ГОДЫ"
Во исполнение ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", городская Дума города Шахты решила:
1. Утвердить "Концепцию
социальной рекламы в городе Шахты на 2011-2012 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Администрации В.Н. Правдюка и комитет городской Думы по социальной политике (А.А. Рябов).
Мэр города Шахты
С.ПОНАМАРЕНКО
Приложение
к решению
городской Думы
"Об утверждении "Концепции
социальной рекламы
в городе Шахты
на 2011-2012 годы"
КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2011-2012 ГОДЫ
ПАСПОРТ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ШАХТЫ
НА 2011-2012 ГОДЫ
┌────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Концепция социальной рекламы в городе Шахты на │
│Концепции │2011-2012 годы (далее по тексту - Концепция) │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Концепции │Администрация г. Шахты │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик проекта │Управление стратегического развития │
│Концепции │ │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Основная цель │Привлечение внимания жителей к конкретным социаль- │
│Концепции │ным проблемам, а в перспективе - изменение отноше- │
│ │ния населения к различным общественным явлениям │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Основные задачи │Формирование положительного имиджа города, улучше- │
│Концепции │ние социально-психологического климата │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │риалов в средствах│ │ │ции и связей с │
│ │ │массовой информа- │ │ │общественностью │
│ │ │ции по итогам │ │ │ │
│ │ │конкурса │ │ │ │
├───┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│ 8 │"Безопас- │Размещение плака- │2011-2012 гг. │Снижение количества │- Отдел информа- │
│ │ность │тов по безопасно- │ │дорожно-транспортных│ции и связей с │
│ │дорожного │сти дорожного дви-│ │происшествий │общественностью; │
│ │движения" │жения, с правилами│ │ │- МУ "Благоуст- │
│ │ │поведения на доро-│ │ │ройство города" │
│ │ │гах в учебных и │ │ │ │
│ │ │детских дошкольных│ │ │ │
│ │ │учреждениях │ │ │ │
├───┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│ 9 │"В нашем │Размещение инфор- │2011-2012 гг. │Выявление, предупре-│- Управление по │
│ │городе у │мации на террито- │ │ждение, пресечение, │взаимодействию с │
│ │коррупции │рии города │ │раскрытие и рассле- │федеральными │
│ │нет будуще-│("Столкнулся с │ │дование коррупцион- │органами исполни-│
│ │го!" │коррупцией? │ │ных правонарушений │тельной власти; │
│ │ │Звони!") │ │ │- Отдел информа- │
│ │ │ │ │ │ции и связей с │
│ │ │ │ │ │общественностью │
└───┴───────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────────────┴─────────────────┘
V. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Общий контроль исполнения Концепции осуществляет управление стратегического развития путем проверки ежеквартально представляемых отчетов (до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом) ответственными исполнителями мероприятий Концепции. Отчет о реализации Концепции за квартал содержит:
- перечень завершенных мероприятий в течение квартала;
- перечень незавершенных мероприятий;
- анализ причин несвоевременного завершения мероприятия.
Управление стратегического развития составляет обобщенный график размещения социальной рекламы на основе информации, предоставленной исполнителями.
Департамент архитектуры и градостроительства обеспечивает предоставление мест под социальную рекламу на территории города в соответствии с графиком.
МУ "Благоустройство города" обеспечивает своевременное размещение социальной рекламы на территории города и поддержание муниципальных конструкций в надлежащем состоянии.
Изготовление социальной информации осуществляется исполнителями концепции на необходимых для рекламных конструкций рекламоносителях.
Общая эффективность реализации мероприятий заключается в достижении целей и задач Концепции.
Решающим условием успешной реализации Концепции является активное участие целевой группы - жителей города. Степень эффективности этого участия зависит от уровней массовой оценки, ценностного отношения к реализуемым на территории города социальным проектам.
VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
Социальная эффективность реализации мероприятий Концепции заключается в снижении негативных социально-психологических показателей на территории муниципального образования.
Ожидается, что социальной рекламой будут охвачены не только центр города, но и отдаленные поселки города. Социальная реклама будет размещена на учреждениях образования, здравоохранения и культуры.
Реализация Концепции будет способствовать осуществлению Администрацией миссии, заключающейся в сохранении и приумножении культурно-нравственного, экономического, научного и промышленного потенциала города с целью обеспечения его процветания и повышения общего благосостояния горожан, укреплению доверия жителей г. Шахты к органам местного самоуправления, формированию социально значимых норм и ценностей.
Управляющий делами
городской Думы
С.ФАНДЕЕВ