Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2011-2012 ГОДЫ"

Во исполнение ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", городская Дума города Шахты решила:
1. Утвердить "Концепцию социальной рекламы в городе Шахты на 2011-2012 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Администрации В.Н. Правдюка и комитет городской Думы по социальной политике (А.А. Рябов).

Мэр города Шахты
С.ПОНАМАРЕНКО





Приложение
к решению
городской Думы
"Об утверждении "Концепции
социальной рекламы
в городе Шахты
на 2011-2012 годы"

КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
В ГОРОДЕ ШАХТЫ НА 2011-2012 ГОДЫ

ПАСПОРТ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ШАХТЫ
НА 2011-2012 ГОДЫ

┌────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование        │Концепция социальной рекламы в городе Шахты на     │
│Концепции           │2011-2012 годы (далее по тексту - Концепция)       │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Концепции  │Администрация г. Шахты                             │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик проекта │Управление стратегического развития                │
│Концепции           │                                                   │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Основная цель       │Привлечение внимания жителей к конкретным социаль- │
│Концепции           │ным проблемам, а в перспективе - изменение отноше- │
│                    │ния населения к различным общественным явлениям    │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Основные задачи     │Формирование положительного имиджа города, улучше- │
│Концепции           │ние социально-психологического климата             │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤

│   │           │риалов в средствах│              │                    │ции и связей с   │
│   │           │массовой информа- │              │                    │общественностью  │
│   │           │ции по итогам     │              │                    │                 │
│   │           │конкурса          │              │                    │                 │
├───┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│ 8 │"Безопас-  │Размещение плака- │2011-2012 гг. │Снижение количества │- Отдел информа- │
│   │ность      │тов по безопасно- │              │дорожно-транспортных│ции и связей с   │
│   │дорожного  │сти дорожного дви-│              │происшествий        │общественностью; │
│   │движения"  │жения, с правилами│              │                    │- МУ "Благоуст-  │
│   │           │поведения на доро-│              │                    │ройство города"  │
│   │           │гах в учебных и   │              │                    │                 │
│   │           │детских дошкольных│              │                    │                 │
│   │           │учреждениях       │              │                    │                 │
├───┼───────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────────────┼─────────────────┤
│ 9 │"В нашем   │Размещение инфор- │2011-2012 гг. │Выявление, предупре-│- Управление по  │
│   │городе у   │мации на террито- │              │ждение, пресечение, │взаимодействию с │
│   │коррупции  │рии города        │              │раскрытие и рассле- │федеральными     │
│   │нет будуще-│("Столкнулся с    │              │дование коррупцион- │органами исполни-│
│   │го!"       │коррупцией?       │              │ных правонарушений  │тельной власти;  │
│   │           │Звони!")          │              │                    │- Отдел информа- │
│   │           │                  │              │                    │ции и связей с   │
│   │           │                  │              │                    │общественностью  │
└───┴───────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────────────┴─────────────────┘

V. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Общий контроль исполнения Концепции осуществляет управление стратегического развития путем проверки ежеквартально представляемых отчетов (до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом) ответственными исполнителями мероприятий Концепции. Отчет о реализации Концепции за квартал содержит:
- перечень завершенных мероприятий в течение квартала;
- перечень незавершенных мероприятий;
- анализ причин несвоевременного завершения мероприятия.
Управление стратегического развития составляет обобщенный график размещения социальной рекламы на основе информации, предоставленной исполнителями.
Департамент архитектуры и градостроительства обеспечивает предоставление мест под социальную рекламу на территории города в соответствии с графиком.
МУ "Благоустройство города" обеспечивает своевременное размещение социальной рекламы на территории города и поддержание муниципальных конструкций в надлежащем состоянии.
Изготовление социальной информации осуществляется исполнителями концепции на необходимых для рекламных конструкций рекламоносителях.
Общая эффективность реализации мероприятий заключается в достижении целей и задач Концепции.
Решающим условием успешной реализации Концепции является активное участие целевой группы - жителей города. Степень эффективности этого участия зависит от уровней массовой оценки, ценностного отношения к реализуемым на территории города социальным проектам.

VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ

Социальная эффективность реализации мероприятий Концепции заключается в снижении негативных социально-психологических показателей на территории муниципального образования.
Ожидается, что социальной рекламой будут охвачены не только центр города, но и отдаленные поселки города. Социальная реклама будет размещена на учреждениях образования, здравоохранения и культуры.
Реализация Концепции будет способствовать осуществлению Администрацией миссии, заключающейся в сохранении и приумножении культурно-нравственного, экономического, научного и промышленного потенциала города с целью обеспечения его процветания и повышения общего благосостояния горожан, укреплению доверия жителей г. Шахты к органам местного самоуправления, формированию социально значимых норм и ценностей.

Управляющий делами
городской Думы
С.ФАНДЕЕВ




Официальная публикация в СМИ:
"Шахтинские известия", № 234, 15.10.2010


Решение Шахтинской городской Думы от 30.09.2010 № 46
"Об утверждении "Концепции социальной рекламы в городе Шахты на 2011-2012 годы"

Решение
Приложение. Концепция социальной рекламы в городе Шахты на 2011-2012 годы
Паспорт Концепции социальной рекламы в городе Шахты на 2011-2012 годы
I. Понятие, цели и задачи социальной рекламы
II. Виды социальной рекламы и формы ее реализации на территории города Шахты
III. Основные направления социальной рекламы
IV. Перечень мероприятий по реализации и совершенствованию социальной рекламы на территории муниципального образования "Город Шахты"
V. Контроль за ходом реализации Концепции и оценка эффективности ее реализации
VI. Ожидаемые результаты реализации Концепции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru