АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 1720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ
ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях повышения уровня качества исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг), оказываемых населению и юридическим лицам на территории г. Заречного, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и исполнительных органов местного самоуправления со стороны получателей муниципальных услуг, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, в соответствии с письмом Губернатора Пензенской области от 11.01.2010 от 1/24/4, статьями 4.5.1
и 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, на основании постановления
Администрации г. Заречного от 29.01.2010 № 89, постановления
Администрации г. Заречного от 17.05.2010 № 768, Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" на территории города Заречного Пензенской области.
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации А.В. Мухина.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации
от 30 ноября 2010 г. № 1720
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО
СТРОИТЕЛЬСТВОМ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Органом местного самоуправления, в отношении которого применяется Регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" на территории города Заречного Пензенской области, является Администрация города Заречного Пензенской области.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1.2.1. Конституция Российской Федерации.
1.2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
1.2.3. Земельный кодекс Российской Федерации.
1.2.4. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
1.2.5. Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями).
1.2.6. Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с последующими изменениями и дополнениями).
1.2.7. Устав
закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области.
1.2.8. Положение
о порядке оформления документов и принятия решений о предоставлении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Заречного Пензенской области, гражданам и юридическим лицам, утвержденного решением Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 31.03.2009 № 22 (с изменениями и дополнениями).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется на территории городского округа любому физическому (юридическому) лицу, осуществляющему (нуждающемуся) в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
1.4. В результате предоставления муниципальной услуги физическое (юридическое) лицо, обратившееся в орган местного самоуправления за предоставлением муниципальной услуги, получает:
- договор аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством;
- отказ в предоставлении испрашиваемого земельного участка.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает документы в отдел контроля и управления делами Администрации г. Заречного по адресу: Проспект 30-летия Победы, д. 27, к. 111, г. Заречный.
График работы отдела контроля и управления делами Администрации г. Заречного: рабочие дни, часы приема: с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов.
2.1.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление на имя Главы Администрации г. Заречного о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, с указанием цели использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
Информацию о ходе рассмотрения заявки можно получить в отделе контроля и управления делами Администрации г. Заречного по телефонам: 65-24-01, 65-24-27.
2.2. Условия размещения и техническое оснащение Администрации города.
Администрация города, предоставляющая муниципальную услугу, имеет полное материально-техническое обеспечение, необходимое для оказания муниципальной услуги и соответствует санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным обязательным требованиям.
Администрация города оснащена специальным оборудованием, исходя из профиля оказываемых услуг.
В Администрации города, предоставляющей муниципальную услугу, организованы места для ожидания и приема заявителей.
Рядом со зданием, где располагается Администрация города, расположена площадка для парковки автомашин, находятся автобусные остановки.
2.3. Укомплектованность Администрации города, предоставляющей услугу, кадрами и их квалификация.
Администрация города располагает необходимым числом специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей по предоставлению муниципальной услуги.
Штатное расписание Администрации города составляется и утверждается на основании постановления Администрации г. Заречного Пензенской области.
2.4. В течение тридцати дней с момента получения заявления Администрация города рассматривает вопрос о возможности размещения объекта на указанном земельном участке и направляет заявителю уведомление о возможности либо невозможности размещения объекта на земельном участке и обеспечивает заблаговременное информирование населения о возможном предоставлении гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей, не связанных со строительством.
3. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
3.1. Земельные участки для цели, не связанной со строительством, предоставляются физическим, юридическим лицам в аренду.
3.2. При предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законодательством.
3.3. Предоставление физическим, юридическим лицам земельных участков для целей, не связанных со строительством, осуществляется на торгах (конкурсах, аукционах), за исключением случаев, установленных законом.
3.4. Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, производится при наличии свободных земельных участков, в строгом соответствии с зонированием территории. Решение вопроса о возможности предоставления земельного участка производится на этапе изготовления его схемы расположения.
3.5. Принятие решения о последующем предоставлении земельного участка без проведения торгов возможно в следующих случаях:
1) обращение гражданина, относящегося к категории граждан, для которых законодательством установлены преимущества и льготы;
2) отсутствие других претендентов на приобретение права на заключение договора аренды земельного участка, при условии заблаговременной публикации сообщения о передаче земельного участка на соответствующем праве и определенных условиях.
При наличии других претендентов, право на заключение договора аренды земельного участка выставляется на торги. Торги проводятся в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (с последующими изменениями и дополнениями). С победителем торгов заключается договор аренды земельного участка.
3.6. В случае отсутствия заявок до указанного в извещении срока приема, лицо, заинтересованное в предоставлении или передаче земельных участков для целей, не связанных со строительством, обращается с заявлением на имя Главы Администрации о предоставлении земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.7. В заявлении указывается цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
К заявлению могут прикладываться согласования владельцев сетей и инженерных коммуникаций, расположенных на испрашиваемом земельном участке.
3.8. Администрация города Заречного в месячный срок с момента поступления заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с учетом зонирования территории утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории.
3.9. Заявитель за счет собственных средств обеспечивает выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
3.10. Постановление о предоставлении земельного участка издается Администрацией города Заречного в двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка заявителем.
3.11. Копия постановления Администрации города о предоставлении земельного участка в аренду направляется заявителю. Одновременно копия постановления о предоставлении земельного участка направляется в Комитет по управлению имуществом для заключения договора аренды земельного участка.
3.12. При наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством, Администрация города вправе отказать в предоставлении испрашиваемого земельного участка.
3.13. Комитет по управлению имуществом в недельный срок с момента обращения заявителя и предоставления им кадастрового паспорта земельного участка осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о его заключении.
4. Порядок обжалования нарушения требований Регламента
4.1. Должностные лица Администрации города при исполнении муниципальной функции руководствуются положениями настоящего регламента, и несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством за соблюдение административных процедур и сроков, установленных настоящим регламентом.
В случае обнаружения нарушений положений настоящего регламента, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц Администрации города и рассмотрение поступивших жалоб (обращений) производятся в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления на имя Главы Администрации г. Заречного путем направления обращения или в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Контроль за качеством предоставления муниципальной
услуги
5.1. Заявитель имеет право на качественное и своевременное получение муниципальной услуги.
5.2. Критерием оценки качества предоставления муниципальной услуги является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
5.3. Качественно муниципальную услугу характеризует: подготовка в установленные сроки документы.
5.4. Контроль за качеством предоставления муниципальных услуг Администрации города осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
5.5. Внутренний контроль проводится Главой Администрации и его заместителями и подразделяется на:
а) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
б) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
в) итоговый контроль (анализ деятельности Администрации города по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются в отношении действий сотрудника Администрации города с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Регламента).
Система внутреннего контроля качества предоставления муниципальной услуги разрабатывается и утверждается Администрацией города, предоставляющей муниципальную услугу, и используется при непосредственном предоставлении муниципальной услуги.
5.6. Внешний контроль за деятельностью Администрации города по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Администрацией города Заречного в пределах ее компетенции, посредством:
а) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
б) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Администрацию г. Заречного, проведения по фактам обращения, жалоб служебных расследований по выявленным нарушениям.
5.7. Ответственность служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (нарушения требований настоящего Регламента) предусматривается в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами г. Заречного.
5.8. Ответственность за качество оказания услуги.
Работа Администрации города в области качества предоставления муниципальной услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителя, непрерывное повышение качества.
Администрация города, предоставляющая муниципальную услугу, несет установленную законодательством ответственность за соблюдение настоящего Регламента.
Администрация города обязана:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Регламента до всех структурных подразделений и работников Администрации города;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Администрации города, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и контроль качества предоставляемой муниципальной услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
- организовать внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Регламента;
- вносить предложения по совершенствованию оказания услуги и настоящего Регламента.