Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2010 г. № 1318

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ С УЧЕТОМ
СФЕРЫ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений города Пензы, в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьей 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Положение о системе критериев для изменения типа муниципальных учреждений города Пензы с учетом сферы их деятельности согласно приложению.
2. Органам местного самоуправления города Пензы, курирующим деятельность муниципальных учреждений, при планировании мероприятий по изменению типа муниципальных учреждений учитывать утвержденные настоящим постановлением критерии изменения типа муниципальных учреждений города Пензы с учетом сферы их деятельности.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рябихину Л.Ю.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к постановлению
администрации города
от 29 ноября 2010 г. № 1318

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ С УЧЕТОМ СФЕРЫ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. В целях определения типа муниципального учреждения города Пензы и осуществления оценки целесообразности принятия решения об изменении типа муниципального учреждения в городе Пензе применяются 2 системы критериев:
критерии, основанные на положениях федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов и исходящие из нормативного правового регулирования правового положения соответствующего типа муниципального учреждения, предусмотренные разделом 2 настоящего Положения;
дополнительные критерии, основанные на учете экономического и управленческого потенциала муниципального учреждения, в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

2. Критерии, основанные на положениях федеральных законов
и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных
правовых актов

2.1. Муниципальное учреждение может быть отнесено к определенному типу исходя из возможности исполнения указанным учреждением муниципальных функций в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.
Для исполнения муниципальных функций может создаваться только казенное учреждение, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами.
Автономное учреждение и бюджетное учреждение создаются для выполнения муниципальных работ, оказания муниципальных услуг и не вправе исполнять муниципальные функции, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами.
2.2. Муниципальное учреждение может быть отнесено к определенному типу исходя из сферы деятельности, в которой оно создается.
2.3. Автономное учреждение может быть создано в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.
2.4. Автономные учреждения, созданные вне указанных сфер деятельности (в том числе путем изменения типа) до дня вступления в силу Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон), подлежат реорганизации или ликвидации в течение одного года со дня официального опубликования Федерального закона.
2.5. Сферы деятельности бюджетных учреждений не ограничены.
2.6. Сфера деятельности казенного учреждения Федеральным законом не ограничена. С учетом особенностей правового положения казенных учреждений целесообразно относить к казенным учреждениям только учреждения, созданные в сфере управленческой деятельности, либо учреждения, прямо отнесенные к казенным в соответствии с федеральным законодательством.

3. Дополнительные критерии, основанные на учете
экономического и управленческого потенциала
муниципального учреждения

3.1. В качестве дополнительных критериев определения типа муниципального учреждения города Пензы и осуществления оценки целесообразности принятия решения об изменении типа муниципального учреждения, целесообразно использовать критерии экономического и управленческого потенциала такого учреждения.
3.2. Экономический потенциал муниципального учреждения определяется на основании следующих показателей:
средняя доля внебюджетных средств в общем объеме финансового обеспечения муниципального учреждения за отчетный финансовый год и 2 предыдущих финансовых года;
средний рост доходов муниципального учреждения (по всем источникам финансового обеспечения) за отчетный финансовый год и 2 предыдущих финансовых года.
3.3. При определении экономического потенциала бюджетного или автономного учреждения кроме показателей, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, могут использоваться следующие показатели:
достаточность обеспечения недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепляемым за бюджетным или автономным учреждением в соответствии с установленными нормативными требованиями, а также стандартами качества предоставления муниципальных услуг (оценивается положительно, если имущество создаваемого бюджетного или автономного учреждения в большей степени соответствует нормативным требованиям, требованиям стандартов качества, либо превышает их);
степень износа основных фондов (нефинансовых активов), определяемая как отношение суммы накопленного износа к балансовой стоимости основных фондов на конец отчетного финансового года (оценивается положительно, если это значение составляет не более 85 процентов);
доля профильных внебюджетных доходов, определяемая как отношение доходов от основной деятельности учреждения, полученных из внебюджетных источников, к объему финансового обеспечения учреждения за счет всех источников финансового обеспечения за отчетный финансовый год.
3.4. Управленческий потенциал муниципального учреждения рекомендуется определять на основании следующих показателей:
способность административно-управленческого персонала эффективно осуществлять организационно-управленческую и финансово-хозяйственную деятельность, в том числе, направленную на развитие соответствующего муниципального учреждения, после изменения типа муниципального учреждения (оценивается с помощью метода экспертных оценок, социологических методов);
наличие плана (программы) учреждения по внедрению энергосберегающих технологий;
наличие плана (программы) развития учреждения.
3.5. Чем выше экономический и управленческий потенциал муниципального учреждения, тем менее целесообразно сохранение на установленный Федеральным законом переходный период финансового обеспечения данного учреждения на основе бюджетной сметы и (или) изменение его типа в целях создания казенного учреждения.

Заместитель главы администрации
Л.Ю.РЯБИХИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации г. Пензы от 29.11.2010 № 1318
"Об утверждении Положения о системе критериев для изменения типа муниципальных учреждений города Пензы с учетом сферы их деятельности"

Постановление
Приложение. Положение о системе критериев для изменения типа муниципальных учреждений города Пензы с учетом сферы их деятельности
1. Общие положения
2. Критерии, основанные на положениях федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов
3. Дополнительные критерии, основанные на учете экономического и управленческого потенциала муниципального учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru