Утвержден
приказом
Отдела ЗАГСа
Республики Марий Эл
от 30 декабря 2008 г. № 60
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ ПОВТОРНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О РЕГИСТРАЦИИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (В СЛУЧАЕ УТРАТЫ
ПЕРВЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ) И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. приказа
Отдела записи актов гражданского состояния
Республики Марий Эл от 3 ноября 2009 № 50)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги Отделом записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния
Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги по выдаче повторных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выдаче повторных документов, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги по выдаче повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Конституцией
Республики Марий Эл ("Марийская правда", 07.07.1995);
Налоговым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 31.03.08, 1998, ст. 3824);
Федеральным законом РФ от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.11.1997, № 47, ст. 5340);
Федеральным законом РФ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-1;
Федеральным законом от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.06.2002, № 23, ст. 2102);
Законом
Республики Марий Эл от 9 ноября 2005 г. № 46-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Марий Эл государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" ("Собрание законодательства Республики Марий Эл", № 12, (11), 26.12.2005, ст. 449);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 г. № 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. № 1274, от 2 февраля 2006 г. № 61) ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 28, 13.07.1998, ст. 3359);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. № 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2006 г. № 61) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.11.1998, № 45, ст. 5522);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 г. № 432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2006 г. № 61) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.04.1999, № 17, ст. 2149);
Гаагской Конвенцией 1961 г., отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (далее - Гаагская конвенция);
Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22 января 1993 г.);
Протоколом к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 г. (Москва, 28 марта 1997 г.);
Положением
об Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл, утвержденным Постановлением
Правительства Республики Марий Эл от 1 марта 2006 г. № 40 "Вопросы Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2006 г. № 290, от 27 ноября 2007 г. № 274, от 14 декабря 2007 г. № 296) ("Собрание законодательства Республики Марий Эл", № 4 (II), 26.04.2006, ст. 149).
1.3. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга по выдаче повторных документов о регистрации актов гражданского состояния предоставляется органом исполнительной власти - Отделом записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл (далее - Отдел ЗАГСа) и осуществляется через структурное подразделение - отдел обработки, хранения документов и правового обеспечения деятельности Отдела ЗАГСа.
Государственная услуга предоставляется в случаях, если не сохранился первый экземпляр записи акта гражданского состояния в органах записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл (далее - органы ЗАГС) по месту государственной регистрации актов гражданского состояния и его хранения.
Государственная услуга, предусмотренная настоящим регламентом, предоставляется государственными гражданскими служащими (далее - специалистами) отдела обработки, хранения документов и правового обеспечения деятельности Отдела ЗАГСа (далее - отдел обработки, хранения документов и правового обеспечения деятельности Отдела ЗАГСа), в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния.
1.4. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги
В процессе предоставления государственной услуги в целях получения документов или проверке сведений, необходимых для получения результатов государственной услуги, осуществляется взаимодействие с органами записи актов гражданского состояния.
1.5. Получатели государственной услуги
Получателями государственной услуги являются граждане (физические лица) и организации (органы управления образования, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав).
Повторные свидетельства и иные документы на основании заявления выдаются:
лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;
родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Получатель УФК по РМЭ (Управление Минюста России по РМЭ) │
│ ├──────────────────────────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┤
│ │№ счета получателя │4│0│1│0│1│8│1│0│1│0│0│0│0│0│0│1│0│0│0│1│
│ ├──────────────────────┬─┬─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┴─┴─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┤
│ │(61) ИНН получат. │1│2│1│5│0│9│9│1│7│5│(103)│1│2│1│5│0│1│0│0│1│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │КПП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────┴─┴─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┬─┬─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┤
│ │(104) КБК │3│1│8│1│0│8│0│5│0│0│0│0│1│1│0│0│0│1│1│0│
│ ├──────────────────────────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┤
│ │(105) ОКАТО │8│8│4│0│1│0│0│0│0│0│0│(106) │
│ ├──────────────────────────┼─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┼─┴─┴─┴─┴────┬────────────┤
│ │(107) │(110) │(4) │Подпись │
│Кассир │ │ГП │ │ │
├────────────┼──────────────────────────┴────────┬────┴────────────┼────────────┤
│Квитанция - │Индекс документа │(101) Статус │Банк │
│плательщику │ │ │"Йошкар-Ола"│
│ │ │ │(ОАО) Форма │
│ │ │ │№ ПД-р │
│ │ │ │(налог) │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────────┴────────────┤
│ │Ф.И.О. │Адрес │
│ ├─────────────────────────┬─┬─┬─┬─┬─┼─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬────────────────┤
│ │(60) ИНН физического лица│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┴─┴─┴─┼─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┼─┴────────────────┤
│ │СУММА: │Комиссия │Итого к уплате: │
│ │ │банку: │ │
│ ├───────────────────────────────┴───────────────┼──────────────────┤
│ │БАНК получателя ГРКЦ НБ РЕСП. МАРИЙ ЭЛ БАНКА │БИК: 048860001 │
│ │РОССИИ Й-ОЛА │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│ │ ГОСПОШЛИНА │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Получатель УФК по РМЭ (Управление Минюста России по РМЭ) │
│ ├──────────────────────────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┤
│ │№ счета получателя │4│0│1│0│1│8│1│0│1│0│0│0│0│0│0│1│0│0│0│1│
│ ├──────────────────────┬─┬─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┴─┴─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┤
│ │(61) ИНН получат. │1│2│1│5│0│9│9│1│7│5│(103)│1│2│1│5│0│1│0│0│1│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │КПП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────┴─┴─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┬─┬─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┤
│ │(104) КБК │3│1│8│1│0│8│0│5│0│0│0│0│1│1│0│0│0│1│1│0│
│ ├──────────────────────────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┤
│ │(105) ОКАТО │8│8│4│0│1│0│0│0│0│0│0│(106) │
│ ├──────────────────────────┼─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┼─┴─┴─┴─┴────┬────────────┤
│ │(107) │(110) │(4) │Подпись │
│Кассир │ │ГП │ │ │
└────────────┴──────────────────────────┴─────────────┴────────────┴────────────┘