РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 декабря 2010 г. № 698
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ОБЛАСТНОГО ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТУ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО
ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
ОБЛАСТНОГО ПОДВЕДОМСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 26
Положения о департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года № 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области", приказываю:
1. Утвердить Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного подведомственного департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного подведомственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению (далее - Порядок).
2. Контрольному управлению департамента (А.В.Гуров) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями областных подведомственных бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию.
Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
А.И.ИВАНОВА
Приложение
к приказу
департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
от 2 декабря 2010 г. № 698
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности областного подведомственного
департаменту социальной защиты населения, опеки и
попечительства Костромской области бюджетного учреждения,
превышение которого влечет расторжение трудового договора
с руководителем областного подведомственного бюджетного
учреждения по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей областных подведомственных бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
4. Объем просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение № 1
) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6
Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.
8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6
Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в бухгалтерии, отраслевых отделах и контрольном управлении департамента. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности контрольным управлением формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
12. Контрольное управление по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя директора департамента доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13. На основании предложений контрольного управления директором департамента принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение № 1
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
областного подведомственного
департаменту социальной защиты
населения, опеки и попечительства
Костромской области бюджетного
учреждения, превышение которого
влечет расторжение трудового
договора с руководителем областного
подведомственного бюджетного
учреждения по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, утвержденному
приказом департамента социальной
защиты населения, опеки и
попечительства Костромской области
от 2 декабря 2010 г. № 698
В Департамент социальной защиты населения,
опеки и попечительства Костромской области
Сведения о кредиторской задолженности
по состоянию на "__" ______________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения ______________________________________
Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой
┌───┬───────────────────────────┬────────────────┬───────────────────────┐
│ № │ Показатели кредиторской │ Источник │ Сумма кредиторской │
│п/п│ задолженности │ финансирования │ задолженности │
│ │ │ ├─────────┬─────────────┤
│ │ │ │ всего │ в том числе │
│ │ │ │ │просроченная │
├───┼───────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼───────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ │Итого по источнику │ │ │ │
│ │финансирования │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ │Всего │ │ │ │
└───┴───────────────────────────┴────────────────┴─────────┴─────────────┘
Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения ____________________
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________
(подпись)