Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 6 декабря 2010 г. Реестр № 11-1135-2010


АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 18 ноября 2010 г. № 181Д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 19 АВГУСТА 2010 Г. № 118Д
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ"

В целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом, в соответствие с требованиями законодательства приказываю:
Внести в Приказ от 19 августа 2010 г. № 118Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом" изменения по перечню согласно приложению.

Руководитель
В.БЕЛЯЕВ





Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 18 ноября 2010 г. № 181Д

ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ ОТ 19 АВГУСТА 2010 Г. № 118Д
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ"

1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом (приложение):
1) пункт 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Законом Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Республика, 19.05.2010);
Законом Республики Коми от 23.12.2009 № 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 23.12.2009)";
2) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) письменное или устное разъяснение гражданину о принятии решений по существу поставленных в обращении вопросов;
2) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
3) уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;


5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;
7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
8) уведомление о прекращении рассмотрения заявления на основании заявления гражданина.";
3) пункт 1.5 дополнить предложением следующего содержания: "От имени заявителя обращение может подаваться иными лицами в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.";
4) Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте Агентства на официальном Интернет-портале Республики Коми в сети "Интернет": http://www.agui.rkomi.ru, на стендах по месту нахождения Агентства.
Информационные материалы публикуются в средствах массовой информации (СМИ), включая публикацию на сайте Агентства.
В сети Интернет на официальном сайте Агентства размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса Агентства;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
Регламент предоставления государственной услуги.
Ответственным за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о порядке предоставления государственной услуги, за размещение информационного ресурса, в том числе путем своевременного и регулярного размещения в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет; размещение информации в доступных для граждан местах на стендах Агентства, является отдел кадрового и организационного обеспечения Агентства, (далее - отдел);
5) пункт 2.5 дополнить подпунктом 2.5.3 следующего содержания:
"2.5.3. Общие сроки выполнения административных процедур:
прием и регистрация письменных обращений - 3 дня со дня поступления в Агентство;
рассмотрение письменных обращений и подготовка ответа - 30 дней со дня регистрации;
рассмотрение устных обращений граждан осуществляется в часы личного приема заявителей, указанные в подпункте 3.4.1 настоящего Регламента.";
6) пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны обеспечивать комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.";
7) по подпункту 7 пункта 2.7:
последнее предложение исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"О принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу заявитель уведомляется письменно.";
8) подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Порядок регистрации.
Регистрация обращений осуществляется работником отдела в течение трех дней со дня поступления. На обращениях проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
1) обращению присваивается регистрационный номер;
2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его почтовый адрес;
3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переадресовано в адрес Агентства, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми и т.д.), указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма.".
9) подпункты 3.2.6 и 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Обращение, поступившее в Агентство по информационным системам общего пользования, распечатывается сотрудником отдела на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.2.7. Прошедшие регистрацию обращения в тот же день направляются работником отдела руководителю Агентства или заместителям руководителя Агентства в соответствии с распределением обязанностей для их последующего распределения в структурные подразделения Агентства, в компетенцию которых отнесено рассмотрение соответствующих вопросов.";
10) подпункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Исполнитель (работник отдела - ответственного исполнителя), получивший поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости запрашивает дополнительную информацию.";
11) подпункт 3.3.5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Факт продления срока проверки по обращению фиксируется в системе электронного оборота сотрудником отдела в день подписания уведомления о продлении срока рассмотрения обращения.";
12) подпункт 3.3.12 изложить в следующей редакции:
"3.3.12. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению письменных обращений является:
1) письменное разъяснение гражданину о принятии решений по существу поставленных в обращении вопросов;
2) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
3) уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;
7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
8) уведомление о прекращении рассмотрения заявления на основании заявления гражданина.";
13) подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Содержание устного обращения заявителя заносится в журнал личного приема в день личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов заявителю в течение 30 дней со дня обращения направляется письменный ответ.";
14) подпункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Агентства, заявителю разъясняется куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в журнале личного приема.".
15) раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением гражданскими служащими Агентства Регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляется начальниками отделов - ответственных исполнителей, а также гражданскими служащими отдела, на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих регистрационно-контрольных карточек и электронной базы данных.
4.2. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения обращений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом руководителю Агентства.
4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются отделом.
4.4. В ходе осуществления плановых проверок отдел не реже одного раза в месяц направляет руководителю Агентства информацию с данными о неисполненных в срок обращениях.
4.5. Обращения считаются разрешенными и снимаются с контроля если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие письменные ответы.
Обращение, по которому направлен запрос в другие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, снимается с контроля только после поступления ответа на запрос и направления ответа или уведомления о переадресации обращения заявителю, направившему обращение.
Обращения, по которым даны промежуточные ответы заявителям, снимаются с контроля только после принятия конкретного решения и ответа автору обращения.
4.6. Гражданские служащие Агентства несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.7. Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной в отделе кадрового и организационного обеспечения или у исполнителя по телефону.";
16) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Агентства, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
Обращение (жалоба) подается в Агентство в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования либо при личном приеме.
Обращения (жалобы) рассматриваются в Агентстве в порядке и в сроки в соответствии с положениями настоящего Регламента.";
17) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба заявителя на действия (бездействие), решения должностных лиц Агентства направляется на имя руководителя Агентства".




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 14.12.2010, № 48, ст. 1337


Приказ Агентства РК по управлению имуществом от 18.11.2010 № 181Д
"О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 19 августа 2010 г. № 118Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом"
(вместе с "Перечнем изменений, вносимых в приказ от 19 августа 2010 г. № 118Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом")
(Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 06.12.2010 Реестр № 11-1135-2010)

Приказ
Приложение. Перечень изменений, вносимых в Приказ от 19 августа 2010 г. № 118Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru