Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 6 декабря 2010 г. Реестр № 11-1135-2010
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 18 ноября 2010 г. № 181Д
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 19 АВГУСТА 2010 Г. № 118Д
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ"
В целях приведения Административного регламента
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом, в соответствие с требованиями законодательства приказываю:
Внести в Приказ
от 19 августа 2010 г. № 118Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом" изменения по перечню
согласно приложению.
Руководитель
В.БЕЛЯЕВ
Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 18 ноября 2010 г. № 181Д
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ ОТ 19 АВГУСТА 2010 Г. № 118Д
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ"
1. В Административном регламенте
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом (приложение):
1) пункт 1.3
дополнить абзацами следующего содержания:
"Законом
Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Республика, 19.05.2010);
Законом
Республики Коми от 23.12.2009 № 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 23.12.2009)";
2) пункт 1.4
изложить в следующей редакции:
"1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) письменное или устное разъяснение гражданину о принятии решений по существу поставленных в обращении вопросов;
2) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
3) уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;
7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
8) уведомление о прекращении рассмотрения заявления на основании заявления гражданина.";
3) пункт 1.5
дополнить предложением следующего содержания: "От имени заявителя обращение может подаваться иными лицами в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.";
4) Пункт 2.2
изложить в следующей редакции:
"2.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте Агентства на официальном Интернет-портале Республики Коми в сети "Интернет": http://www.agui.rkomi.ru, на стендах по месту нахождения Агентства.
Информационные материалы публикуются в средствах массовой информации (СМИ), включая публикацию на сайте Агентства.
В сети Интернет на официальном сайте Агентства размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса Агентства;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
Регламент предоставления государственной услуги.
Ответственным за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о порядке предоставления государственной услуги, за размещение информационного ресурса, в том числе путем своевременного и регулярного размещения в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет; размещение информации в доступных для граждан местах на стендах Агентства, является отдел кадрового и организационного обеспечения Агентства, (далее - отдел);
5) пункт 2.5
дополнить подпунктом 2.5.3 следующего содержания:
"2.5.3. Общие сроки выполнения административных процедур:
прием и регистрация письменных обращений - 3 дня со дня поступления в Агентство;
рассмотрение письменных обращений и подготовка ответа - 30 дней со дня регистрации;
рассмотрение устных обращений граждан осуществляется в часы личного приема заявителей, указанные в подпункте 3.4.1 настоящего Регламента.";
6) пункт 2.6.1
изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны обеспечивать комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.";
7) по подпункту 7 пункта 2.7
:
последнее предложение
исключить;
дополнить
абзацем следующего содержания:
"О принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу заявитель уведомляется письменно.";
8) подпункт 3.2.3
изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Порядок регистрации.
Регистрация обращений осуществляется работником отдела в течение трех дней со дня поступления. На обращениях проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
1) обращению присваивается регистрационный номер;
2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его почтовый адрес;
3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переадресовано в адрес Агентства, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми и т.д.), указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма.".
9) подпункты 3.2.6
и 3.2.7
изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Обращение, поступившее в Агентство по информационным системам общего пользования, распечатывается сотрудником отдела на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.2.7. Прошедшие регистрацию обращения в тот же день направляются работником отдела руководителю Агентства или заместителям руководителя Агентства в соответствии с распределением обязанностей для их последующего распределения в структурные подразделения Агентства, в компетенцию которых отнесено рассмотрение соответствующих вопросов.";
10) подпункт 3.3.4
изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Исполнитель (работник отдела - ответственного исполнителя), получивший поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости запрашивает дополнительную информацию.";
11) подпункт 3.3.5
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Факт продления срока проверки по обращению фиксируется в системе электронного оборота сотрудником отдела в день подписания уведомления о продлении срока рассмотрения обращения.";
12) подпункт 3.3.12
изложить в следующей редакции:
"3.3.12. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению письменных обращений является:
1) письменное разъяснение гражданину о принятии решений по существу поставленных в обращении вопросов;
2) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
3) уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;
7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
8) уведомление о прекращении рассмотрения заявления на основании заявления гражданина.";
13) подпункт 3.4.3
изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Содержание устного обращения заявителя заносится в журнал личного приема в день личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов заявителю в течение 30 дней со дня обращения направляется письменный ответ.";
14) подпункт 3.4.5
изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Агентства, заявителю разъясняется куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в журнале личного приема.".
15) раздел IV
изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением гражданскими служащими Агентства Регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляется начальниками отделов - ответственных исполнителей, а также гражданскими служащими отдела, на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих регистрационно-контрольных карточек и электронной базы данных.
4.2. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения обращений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом руководителю Агентства.
4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются отделом.
4.4. В ходе осуществления плановых проверок отдел не реже одного раза в месяц направляет руководителю Агентства информацию с данными о неисполненных в срок обращениях.
4.5. Обращения считаются разрешенными и снимаются с контроля если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие письменные ответы.
Обращение, по которому направлен запрос в другие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, снимается с контроля только после поступления ответа на запрос и направления ответа или уведомления о переадресации обращения заявителю, направившему обращение.
Обращения, по которым даны промежуточные ответы заявителям, снимаются с контроля только после принятия конкретного решения и ответа автору обращения.
4.6. Гражданские служащие Агентства несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.7. Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной в отделе кадрового и организационного обеспечения или у исполнителя по телефону.";
16) пункт 5.1
изложить в следующей редакции:
"5.1. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Агентства, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
Обращение (жалоба) подается в Агентство в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования либо при личном приеме.
Обращения (жалобы) рассматриваются в Агентстве в порядке и в сроки в соответствии с положениями настоящего Регламента.";
17) пункт 5.2
изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба заявителя на действия (бездействие), решения должностных лиц Агентства направляется на имя руководителя Агентства".