СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(третий созыв)
РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. № 02-333
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
На основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и руководствуясь Уставом
Крапивинского муниципального района Кемеровской области, Совет народных депутатов решил:
1. Принять Положение
о порядке распространения наружной рекламы на территории Крапивинского муниципального района, согласно приложению № 1.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Тайдонские родники".
3. Контроль по исполнению решения возложить на заместителя председателя Крапивинского районного Совета народных депутатов Н.А.Божок, первого заместителя - заместителя главы по экономике Т.И.Климину.
Председатель
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
А.В.ПОПИК
Приложение № 1
к решению
Совета народных депутатов
Крапивинского муниципального района
от 30 августа 2010 г. № 02-333
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации" № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", Федеральным законом Российской Федерации № 193-ФЗ от 21.07.2007 "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламной деятельности) на территории Крапивинского муниципального района.
1.2. Настоящее Положение устанавливает единые порядок и требования по согласованию, оформлению и выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Крапивинского муниципального района, а также порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций путем присоединения к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности Крапивинского муниципального района.
1.3. Настоящее Положение не распространяется на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на вывески и информационные таблички функционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом РФ "О защите прав потребителей", доводящие до сведения потребителя наименование организации, виды деятельности, режим ее работы, размещенные на объекте, находящемся в пользовании данной организации.
1.4. Настоящее Положение обязательно для исполнения юридическими и физическими лицами, занимающимися деятельностью по размещению и распространению наружной рекламы.
1.5. Средства наружной рекламы и информации, размещенные на территории муниципального образования, должны быть зарегистрированы в порядке, устанавливаемом настоящим Положением. Основанием для размещения средств наружной рекламы и информации является "Разрешение на размещение средства наружной рекламы и информации" (далее по тексту - разрешение), выданное администрацией Крапивинского муниципального образования.
2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
2.1. Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Объект рекламирования - товар, средство индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
2.3. Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
3) Схема рекламного щита в цвете, согласованная главным архитектором
района.
2. Уплата госпошлины за выдачу разрешения на размещение наружной рекламы:
Квитанция от ____________ № _______. Сумма, руб. ________
3. Рекламодатель обязан:
- произвести монтаж средства наружной рекламы и информации только после
получения согласованного и подписанного Разрешения;
- произвести демонтаж рекламного средства по истечении срока разрешения;
- произвести демонтаж рекламного средства в случае ликвидации его как
юридического лица;
- произвести демонтаж рекламного средства в случае аннулирования разрешения
или признания его недействительным;
- по окончании срока действия разрешения и в случае отказа в оформлении
нового разрешения "Рекламодатель" обязан освободить рекламное место с
приведением его в порядок;
- в течение срока действия данного разрешения следить за внешним видом
рекламы;
- нести полную ответственность за безопасность при установке и эксплуатации
средства наружной рекламы;
- сохранить единство художественного оформления рекламного средства и место
его расположения с проектом наружной рекламы.
"Согласовано"
От "Владельца" ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
м.п.
Главный архитектор района _________________________________________________
___________________________________________________________________________
м.п.
Прочие организации ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
м.п.
Данное разрешение оформлено в соответствии с Положением о наружной рекламе
и информации на территории Крапивинского муниципального района,
утвержденным Постановлением Совета народных депутатов Крапивинского
муниципального района от "___"___________ 2010 г. № _____
________________________________________________ ______________
(должность уполномоченного сотрудника) (подпись)
_____________________
(расшифровка подписи)
___________________________________________
(органа, осуществляющего выдачу разрешения)