Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. № 02-333

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и руководствуясь Уставом Крапивинского муниципального района Кемеровской области, Совет народных депутатов решил:

1. Принять Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории Крапивинского муниципального района, согласно приложению № 1.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Тайдонские родники".
3. Контроль по исполнению решения возложить на заместителя председателя Крапивинского районного Совета народных депутатов Н.А.Божок, первого заместителя - заместителя главы по экономике Т.И.Климину.

Председатель
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
А.В.ПОПИК





Приложение № 1
к решению
Совета народных депутатов
Крапивинского муниципального района
от 30 августа 2010 г. № 02-333

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации" № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", Федеральным законом Российской Федерации № 193-ФЗ от 21.07.2007 "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламной деятельности) на территории Крапивинского муниципального района.
1.2. Настоящее Положение устанавливает единые порядок и требования по согласованию, оформлению и выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Крапивинского муниципального района, а также порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций путем присоединения к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности Крапивинского муниципального района.
1.3. Настоящее Положение не распространяется на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на вывески и информационные таблички функционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом РФ "О защите прав потребителей", доводящие до сведения потребителя наименование организации, виды деятельности, режим ее работы, размещенные на объекте, находящемся в пользовании данной организации.
1.4. Настоящее Положение обязательно для исполнения юридическими и физическими лицами, занимающимися деятельностью по размещению и распространению наружной рекламы.
1.5. Средства наружной рекламы и информации, размещенные на территории муниципального образования, должны быть зарегистрированы в порядке, устанавливаемом настоящим Положением. Основанием для размещения средств наружной рекламы и информации является "Разрешение на размещение средства наружной рекламы и информации" (далее по тексту - разрешение), выданное администрацией Крапивинского муниципального образования.

2. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
2.1. Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Объект рекламирования - товар, средство индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
2.3. Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.


3) Схема  рекламного  щита  в  цвете,  согласованная  главным  архитектором
района.

2. Уплата госпошлины за выдачу разрешения на  размещение наружной рекламы:
Квитанция от ____________ № _______. Сумма, руб. ________

3. Рекламодатель обязан:
- произвести  монтаж  средства наружной  рекламы и информации  только после
получения согласованного и подписанного Разрешения;
- произвести демонтаж рекламного средства по истечении срока разрешения;
- произвести  демонтаж  рекламного  средства  в  случае  ликвидации его как
юридического лица;
- произвести демонтаж рекламного средства в случае аннулирования разрешения
или признания его недействительным;
- по  окончании  срока  действия  разрешения и в случае отказа в оформлении
нового  разрешения  "Рекламодатель"  обязан  освободить  рекламное  место с
приведением его в порядок;
- в течение  срока  действия  данного  разрешения  следить за внешним видом
рекламы;
- нести полную ответственность за безопасность при установке и эксплуатации
средства наружной рекламы;
- сохранить единство художественного оформления рекламного средства и место
его расположения с проектом наружной рекламы.

"Согласовано"
От "Владельца" ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
м.п.

Главный архитектор района _________________________________________________
___________________________________________________________________________
м.п.

Прочие организации ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
м.п.

Данное разрешение оформлено в соответствии с Положением о наружной рекламе
и   информации   на   территории   Крапивинского   муниципального  района,
утвержденным  Постановлением  Совета   народных   депутатов  Крапивинского
муниципального района от "___"___________ 2010 г. № _____
________________________________________________ ______________
     (должность уполномоченного сотрудника)        (подпись)
_____________________
(расшифровка подписи)
___________________________________________
(органа, осуществляющего выдачу разрешения)




Официальная публикация в СМИ:
"Тайдонские родники", № 70, 08.09.2010

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 30.08.2010 № 02-333
"О принятии Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального района"

Решение
Приложение № 1. Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории Крапивинского муниципального района
1. Общие положения
2. Основные понятия
3. Общие требования к наружной рекламе
4. Требования, предъявляемые к размещению средств наружной рекламы и информации
5. Эксплуатация средств наружной рекламы и информации
6. Органы, осуществляющие регулирование размещения средств наружной рекламы и информации
7. Разрешительная документация на размещение средств наружной рекламы и информации
8. Порядок оформления разрешительной документации
9. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
10. Плата за наружную рекламу
11. Ответственность за нарушение настоящего положения
Приложение № 1. Разрешение на размещение наружной рекламы на территории Крапивинского муниципального района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru