Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 276-П

О внесении изменений в Постановление Правительства
Республики Карелия от 4 сентября 2010 года № 177-П

Правительство Республики Карелия постановляет:
Внести в Постановление Правительства Республики Карелия от 4 сентября 2010 года № 177-П "Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 9, ст. 1130, 1139; № 10, ст. 1314) следующие изменения:
1) в пункте 6 слова "положением о Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов" заменить словами "Порядком взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд и государственных заказчиков согласно приложению к настоящему Постановлению";
2) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Карелия
от 4 сентября 2010 года № 177-П

ПОРЯДОК
взаимодействия Государственного комитета
Республики Карелия по управлению государственным
имуществом и размещению заказов для государственных
нужд и государственных заказчиков

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд (далее - уполномоченный орган), и государственных заказчиков - органов исполнительной власти Республики Карелия (далее - государственный заказчик) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия (далее - размещение заказа), финансируемых за счет средств бюджета Республики Карелия и внебюджетных источников финансирования.
2. Уполномоченный орган размещает заказы для государственных заказчиков, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также запроса котировок, для чего:
1) создает конкурсные (аукционные, котировочные) комиссии по размещению заказов, определяет их состав и порядок работы;
2) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе, запрос котировок);
3) по предложению государственного заказчика определяет способ размещения заказа;
4) по предложению государственного заказчика устанавливает критерии оценки конкурсных заявок, их содержание и значимость;
5) обеспечивает публикацию извещений о проведении конкурсов (аукционов, запросов котировок) и их результатов в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд Республики Карелия, обеспечивает размещение информации о размещении заказов на официальном сайте в сети Интернет, определенном для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд Республики Карелия и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд;
6) представляет по запросам участников размещения заказа конкурсную документацию (документацию об аукционе);
7) представляет разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе), результатов размещения заказа по запросам участников размещения заказа;
8) принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) и об отказе от проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
9) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок;
10) публикует в соответствии с требованиями действующего законодательства протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
11) осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа, иных документов и материалов в соответствии с федеральным законодательством;
12) направляет протоколы заседаний конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий государственным заказчикам;
13) осуществляет регистрацию контрактов, заключенных от имени Республики Карелия;
14) разрабатывает сводный план-график размещения государственного заказа. При формировании указанного плана-графика в целях эффективного использования бюджетных средств и исключения дублирования расходов на организацию и проведение закупок одноименной продукции принимает решение о проведении совместных торгов.
3. Государственный заказчик:
1) формирует и в течение 20 календарных дней после принятия закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год представляет в уполномоченный орган план-график размещения государственного заказа по форме, установленной уполномоченным органом. В случае возникновения у государственного заказчика потребностей, не предусмотренных планом-графиком размещения государственного заказа, указанный план-график подлежит корректировке. Информация о его изменении направляется государственным заказчиком в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
2) направляет в уполномоченный орган сведения о представителях государственного заказчика для включения в составы конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий;
3) направляет в уполномоченный орган предложения по способу размещения заказа;
4) разрабатывает техническое задание;
5) определяет начальную (максимальную) цену государственного контракта, предмет и существенные условия (наименование, характеристики и количество/объем; место и сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок, порядок и условия оплаты; иные условия) государственного контракта в соответствии с требованиями федерального законодательства;
6) направляет в уполномоченный орган предложения по установлению критериев оценки конкурсных заявок, их содержания и значимости;
7) разрабатывает проект государственного контракта в соответствии с федеральным законодательством;
8) заблаговременно извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) или об отказе от проведения конкурса, аукциона, запроса котировок с учетом сроков, предусмотренных федеральным законодательством;
9) подписывает государственный контракт по итогам размещения заказа;
10) направляет сведения о государственном контракте для регистрации государственного контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства;
11) извещает уполномоченный орган:
об отказе победителя от заключения государственного контракта в течение дня установления фактов, предусмотренных федеральным законодательством и являющихся основанием для отказа от заключения контракта;
о заключении государственного контракта в срок не позднее дня, следующего после дня заключения контракта, в случае, если в конкурсной (аукционной) документации было установлено требование об обеспечении заявки;
12) представляет предложения по предоставлению преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
4. Техническое задание оформляется на официальном бланке государственного заказчика и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган.
К техническому заданию в обязательном порядке должен быть приложен утвержденный проект государственного контракта (в случае проведения конкурса или аукциона по нескольким лотам - проект государственного контракта в отношении каждого лота).
5. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения технического задания возвращает его для доработки в случае:
непредставления или представления неполной информации для технической части конкурсной (аукционной) документации;
если содержание технического задания, представленного на бумажном носителе, не соответствует его содержанию на электронном носителе;
непредставления проекта государственного контракта или представления проекта государственного контракта, который не содержит обязательных сведений об условиях контракта в соответствии с требованиями федерального законодательства.
6. После принятия соответствующих документов уполномоченный орган осуществляет процедуру размещения заказа.
7. Уполномоченный орган отказывает государственному заказчику в размещении заказа в случаях и по основаниям, предусмотренным нормативными актами Республики Карелия, с соответствующим обоснованием.
8. Уполномоченный орган не принимает отказ от проведения конкурса, аукциона, запроса котировок и изменение технического задания, которые вносятся государственным заказчиком в нарушение сроков, установленных федеральным законодательством.
9. Решение о проведении повторного размещения государственного заказа или заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается государственным заказчиком в соответствии с требованиями федерального законодательства.
В случае повторного размещения государственного заказа государственный заказчик направляет обращение в уполномоченный орган в установленном порядке. При этом государственный заказчик может внести изменения в техническое задание, а также предложения об изменении требований конкурсной (аукционной) документации.
10. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
11. Руководитель государственного заказчика несет персональную ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации в соответствии с федеральным законодательством.".

Глава Республики Карелия
А.В.НЕЛИДОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства РК от 25.11.2010 № 276-П
"О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Карелия от 4 сентября 2010 года № 177-П"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru