МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2010 г. № 23
О РЕГЛАМЕНТЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
(в ред. Решения
городской Думы городского поселения
"Г. Малоярославец" от 10.06.2010 № 28)
Городская Дума, рассмотрев проект Регламента, учитывая практику применения Регламента
в предыдущие годы, руководствуясь положениями Устава
МО ГП "Город Малоярославец",
РЕШИЛА:
1. Принять Регламент
городской Думы МО ГП "Город Малоярославец" в целом (прилагается).
2. Постановление
городской Думы МО ГП "Город Малоярославец" № 68 от 17.11.2005 считать утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
4. Опубликовать настоящее Решение и Регламент
городской Думы в газете "Малоярославецкий край".
Председательствующий заседания городской Думы,
заместитель председателя городской Думы
В.А.Знатнов
Глава муниципального образования
"Город Малоярославец"
А.И.Митряшкин
Приложение
к Решению
городской Думы
городского поселения
"Город Малоярославец"
от 20 мая 2010 г. № 23
РЕГЛАМЕНТ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ МО ГП "ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ"
(в ред. Решения
городской Думы городского поселения
"Г. Малоярославец" от 10.06.2010 № 28)
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Настоящий Регламент разработан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калужской области о местном самоуправлении, Уставом
муниципального образования "Город Малоярославец", определяет порядок работы представительного органа городского поселения муниципального образования "Город Малоярославец" - городской Думы (далее именуется - городская Дума).
оформляет решения городской Думы и доводит их до сведения юридических, должностных лиц и граждан города;
осуществляет контроль за исполнением решений городской Думы в пределах своих полномочий, обеспечивает подготовку информации о ходе исполнения принятых решений.
Статья 30. Ответственные за обеспечение работы городской Думы
1. Штат сотрудников и персональный состав работников, обеспечивающих работу городской Думы, определяется городской Думой и утверждается Главой городского поселения.
2. Права и обязанности сотрудников, обеспечивающих работу городской Думы, определяются их должностными инструкциями. За неисполнение своих обязанностей они несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Статья 31. Взаимодействие городской Думы и городской администрации
1. Органы представительной и исполнительной власти взаимодействуют исходя из интересов города, единства целей и задач в решении городских проблем на основании действующего законодательства и городских нормативных актов.
2. Городская администрация направляет в городскую Думу для ознакомления планы своей работы.
3. Руководители структурных подразделений и иные должностные лица городской администрации вправе (в необходимых случаях) присутствовать на заседаниях городской Думы, выступать на них, давать справки и отвечать на поставленные вопросы.
4. Осуществляя взаимодействие с городской Думой, Глава городской администрации вправе:
вносить предложения о созыве внеочередных заседаний городской Думы;
предлагать вопросы в повестку дня заседаний городской Думы;
выносить на рассмотрение городской Думы проекты решений, в том числе, касающиеся деятельности городской администрации;
выступать с докладом и содокладом по вопросам повестки дня;
направлять на заседания городской Думы представителей городской администрации;
давать заключения по проектам решений.
5. Взаимодействие городской администрации с городской Думой может осуществляться в иных формах, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Регламентом.
Глава VI. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА
Статья 32. Порядок внесения предложений о внесении изменений и дополнений в Устав города
1. Правом внесения предложений о внесении изменений и дополнений в Устав
города обладают:
жители города в количестве не менее 3% от числа обладающих избирательным правом;
депутаты городской Думы в количестве не менее 1/3 (7 депутатов) от установленного численного состава;
Глава городского поселения;
Глава городской администрации.
2. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав
города подаются в городскую Думу в письменном виде с обоснованием их необходимости.
3. Предложения, не отвечающие требованиям пунктов 1
, 2
настоящей статьи, на рассмотрение городской Думы не принимаются.
Статья 33. Порядок рассмотрения предложений о внесении изменений и дополнений в Устав города
1. Для систематизации и обработки поступивших предложений создается комиссия при городской Думе.
2. В установленный срок комиссия представляет на рассмотрение городской Думы свое заключение по внесенным предложениям.
3. Рассмотрев внесенные предложения об изменениях и дополнениях в Устав
города и заключение комиссии, городская Дума принимает одно из следующих решений:
одобрить внесенные предложения (голосование проходит по каждому предложению отдельно);
отклонить внесенные предложения.
Статья 34. Внесение изменений и дополнений в Устав города
1. Изменения и дополнения в Устав
города принимаются в случае, если за это решение проголосовало не менее 2/3 депутатов от установленного количества депутатов.
2. Принятые изменения и дополнения регистрируются в учреждении юстиции и вступают в силу с момента их опубликования в городских средствах массовой информации.