ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. № 1656/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЦЕНТРАХ
ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
(в ред. приказов департамента труда и социального развития
Воронежской области от 24.09.2010 № 2868/ОД
,
от 30.11.2010 № 3517/ОД
)
В соответствии с Законом
Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением
администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О Порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением
администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении Перечня государственных (бюджетных) услуг", приказом
департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества
государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в центрах помощи семье и детям".
2. Отделу организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) обеспечить контроль за соблюдением утвержденного стандарта качества
государственной услуги в центрах социальной помощи семье и детям.
3. Директорам центров социальной помощи семье и детям::
3.1. В организации деятельности учреждений строго руководствоваться утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. п. 3
, 5
- 11
утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
(п. 3.2 в ред. приказа
департамента труда и социального развития Воронежской области от 30.11.2010 № 3517/ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности учреждений в соответствии с утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из учреждений, о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Сводную информацию от учреждений о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Признать утратившим силу приказ Главного управления социального развития Воронежской области от 23.04.2008 № 273/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной услуги "Социальное обслуживание в центрах помощи семье и детям".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.
Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 21.06.2010 № 1656/ОД
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ
"СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЦЕНТРАХ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
(в ред. приказа
департамента труда и социального развития
│центр │- наименование; │
│ │- информация об адресах и телефонах ближайших │
│ │учреждений социальной защиты населения по работе с │
│ │семьей и детьми │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в помещениях │В помещениях центра в удобном для обозрения месте │
│центра │располагаются: │
│ │- полная информация о составе услуг центра; │
│ │- информация о порядке приема в центр; │
│ │- информация об адресах и телефонах ближайших │
│ │учреждений социальной защиты населения по работе с │
│ │семьей и детьми │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в сети │На специализированном сайте, посвященном вопросам │
│Интернет │социальной защиты населения, и/или сайте органов │
│ │государственной власти области, и/или сайте центра │
│ │размещаются следующие сведения о центре: │
│ │- наименование; │
│ │- информация об адресе, маршрутах проезда и │
│ │контактных телефонах; │
│ │- информация о составе услуг, оказываемых центром; │
│ │- информация о порядке приема в центр │
└─────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
(в ред. приказа
департамента труда и социального развития Воронежской области от 24.09.2010 № 2868/ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌─────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения │В центре организованы прием, регистрация,│
│граждан │рассмотрение письменных предложений, заявлений,│
│ │жалоб граждан, обратившихся лично и направленных│
│ │по почте, и подготовка ответов на них в течение 30│
│ │дней со дня регистрации письменного обращения │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Дополнительный сбор │В центре оборудовано место (накопитель) для сбора│
│информации от │замечаний и предложений лиц, посещающих центр,│
│потребителей │проверка содержания которого осуществляется│
│ │ежедневно │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы потребителей │В центре производятся опросы потребителей услуг│
│ │центра с целью выявления их мнения относительно│
│ │качества и доступности предоставляемых услуг │
└─────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘