ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. № 1655/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ
РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
(в ред. приказов департамента труда и социального развития
Воронежской области от 24.09.2010 № 2865/ОД
,
от 30.11.2010 № 3517/ОД
)
В соответствии с Законом
Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением
администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О Порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением
администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении Перечня государственных (бюджетных) услуг", приказом
департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества
государственной (бюджетной) услуги "Услуги по социальной реабилитации несовершеннолетних".
2. Отделу организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) обеспечить контроль за соблюдением утвержденного стандарта качества
государственной услуги в деятельности учреждений социального обслуживания детей и подростков.
3. Директорам учреждений социального обслуживания детей и подростков:
3.1. В организации деятельности учреждений строго руководствоваться утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги;
3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. п. 3
, 5
- 11
утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
(п. 3.2 в ред. приказа
департамента труда и социального развития Воронежской области от 30.11.2010 № 3517/ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности учреждений в соответствии с утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из учреждений, о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Сводную информацию от учреждений о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 27.07.2009 № 78/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной услуги (бюджетной) "Услуги по социальной реабилитации несовершеннолетних".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.
Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и социального
развития Воронежской области
от 21.06.2010 № 1655/ОД
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ
"УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
(в ред. приказа
департамента труда и социального развития
Воронежской области от 24.09.2010 № 2865/ОД)
│Информация у входа в │У входа в центр размещается: │
│Центр │- наименование; │
│ │- информация об адресах и телефонах ближайших│
│ │учреждений социальной защиты населения по работе с│
│ │семьей и детьми │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в помещениях │В помещениях центра в удобном для обозрения месте│
│Центра │располагаются: │
│ │- полная информация о составе услуг центра; │
│ │- информация о порядке приема в центр; │
│ │- информация об адресах и телефонах ближайших│
│ │учреждений социальной защиты населения по работе с│
│ │семьей и детьми │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в сети │На специализированном сайте, посвященном вопросам│
│Интернет │социальной защиты населения и/или сайте органов│
│ │государственной власти области и/или сайте центра│
│ │размещаются следующие сведения о Центре: │
│ │- наименование; │
│ │- информация об адресе, маршрутах проезда и│
│ │контактных телефонах; │
│ │- информация о составе услуг, оказываемых центром; │
│ │- информация о порядке приема в центр │
└─────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
(в ред. приказа
департамента труда и социального развития Воронежской области от 24.09.2010 № 2865/ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌─────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения │В центре организованы прием, регистрация, рассмотрение│
│граждан │письменных предложений, заявлений, жалоб граждан,│
│ │обратившихся лично и направленных по почте, и подготовка│
│ │ответов на них в течение 30 дней со дня регистрации│
│ │письменного обращения │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дополнительный сбор │В центре оборудовано место (накопитель) для сбора│
│информации от │замечаний и предложений лиц, посещающих центр, проверка│
│потребителей │содержания которого осуществляется ежедневно │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы потребителей │В центре производятся опросы потребителей услуг центра с│
│ │целью выявления их мнения относительно качества и│
│ │доступности предоставляемых услуг" │
└─────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘