ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. № 1654/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ
УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
(в ред. приказов департамента труда и социального развития
Воронежской области от 24.09.2010 № 2867/ОД
,
от 30.11.2010 № 3517/ОД
)
В соответствии с Законом
Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением
администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О Порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением
администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении Перечня государственных (бюджетных) услуг", приказом
департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества
государственной (бюджетной) услуги "Предоставление реабилитационных услуг в учреждениях социального обслуживания детей и подростков с ограниченными возможностями".
2. Отделу организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) обеспечить контроль за соблюдением утвержденного стандарта качества
государственной услуги в деятельности учреждений социального обслуживания детей и подростков с ограниченными возможностями.
3. Директорам учреждений социального обслуживания детей и подростков с ограниченными возможностями.:
3.1. В организации деятельности учреждений строго руководствоваться утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. п. 3
, 5
- 11
утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
(п. 3.2 в ред. приказа
департамента труда и социального развития Воронежской области от 30.11.2010 № 3517/ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности учреждений в соответствии с утвержденным стандартом качества государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из учреждений, о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Сводную информацию от учреждений о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Признать утратившим силу приказ Главного управления социального развития Воронежской области от 23.04.2008 № 272/ОД "Стандарт качества государственной услуги "Предоставление реабилитационных услуг в учреждениях социального обслуживания детей и подростков с ограниченными возможностями".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.
Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и социального
развития Воронежской области
от 21.06.2010 № 1654/ОД
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (БЮДЖЕТНОЙ)
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
│ │области │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в сети │На специализированном сайте, посвященном вопросам │
│Интернет │социальной защиты населения и/или сайте органов │
│ │государственной власти области, размещаются │
│ │следующие сведения об учреждении: │
│ │- наименование; │
│ │- информация об адресе, маршрутах проезда и │
│ │контактных телефонах; │
│ │- информация о составе услуг, оказываемых │
│ │учреждением (в том числе для платных - с указанием │
│ │цен); │
│ │- информация об обслуживаемой территории; │
│ │- информация о режиме работы учреждения; │
│ │- информация о приемных часах руководителя и │
│ │заместителей руководителя учреждения; │
│ │- информация о порядке зачисления на обслуживание │
│ │в учреждение │
└─────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
(в ред. приказа
департамента труда и социального развития Воронежской области от 24.09.2010 № 2867/ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения │В учреждении организованы прием, регистрация,│
│граждан │рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб│
│ │граждан, обратившихся лично и направленных по почте, и│
│ │подготовка ответов на них в течение 30 дней со дня│
│ │регистрации письменного обращения │
├─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Книга отзывов и │В учреждении имеется книга отзывов и предложений,│
│предложений │которая расположена в общедоступном месте и│
│ │предоставляется по требованию │
├─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дополнительный сбор │В учреждении оборудовано место (накопитель) для сбора│
│информации от │замечаний и предложений лиц, посещающих учреждение,│
│потребителей │проверка содержания которого осуществляется еженедельно │
├─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы потребителей │В учреждении проводятся опросы потребителей услуг - детей│
│ │и/или их родителей (законных представителей) с целью│
│ │выявления их мнения относительно качества и доступности│
│ │предоставляемых услуг" │
└─────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘