2 декабря 2008 года | N 1792-ОД |
ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
Принят
Волгоградской
областной Думой
24 ноября 2008 года
(в ред. Законов Волгоградской области
от 12.05.2010 № 2038-ОД
, от 29.11.2010 № 2122-ОД
)
Настоящий Закон устанавливает правовые основы реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий.
Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области
1. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий (далее - государственные полномочия) по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом
Волгоградской области об административной ответственности.
2. Порядок создания территориальных административных комиссий и исполнения их функций определяется Законом
Волгоградской области "Об административных комиссиях".
Статья 2. Перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
1. Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Волгоградской области: Алексеевского, Быковского, Городищенского, Даниловского, Дубовского, Еланского, Жирновского, Иловлинского, Калачевского, Камышинского, Киквидзенского, Клетского, Котельниковского, Котовского, Кумылженского, Ленинского, Михайловского, Нехаевского, Николаевского, Новоаннинского, Новониколаевского, Октябрьского, Ольховского, Палласовского, Руднянского, Светлоярского, Серафимовичского, Среднеахтубинского, Старополтавского, Суровикинского, Урюпинского, Фроловского, Чернышковского.
2. Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих городских округов Волгоградской области: город-герой Волгоград, города Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово.
3. Государственными полномочиями также наделяются органы местного самоуправления городских и сельских поселений в составе муниципальных районов, перечисленных в пункте 1
настоящей статьи.
Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:
финансовое обеспечение государственных полномочий из областного бюджета;
дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований;
принятие в пределах своей компетенции муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
обжалование в судебном порядке письменных предписаний по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
реализацию иных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, при осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий обязаны:
осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими вопросы осуществления государственных полномочий;
обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;
полномочиями по
организационному обеспечению
деятельности территориальных
административных комиссий"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
(в ред. Закона
Волгоградской области
от 29.11.2010 № 2122-ОД)
1. Основным критерием при расчете субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий является численность населения соответствующего муниципального образования, определяемая на основании официальных данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.
2. Объем субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий определяется по формуле:
С = ЧН x Норм, где:
i i
i - соответствующее муниципальное образование;
ЧН - численность населения соответствующего муниципального
i
образования;
Норм - норматив потребности органов местного самоуправления в бюджетных
средствах на осуществление государственных полномочий по организационному
обеспечению деятельности территориальных административных комиссий.
В 2011 году указанный норматив равен:
2,6 рубля - для сельских и городских поселений в составе муниципальных районов;
2,8 рубля - для городских округов, численность населения в которых составляет от 100 тысяч до 300 тысяч человек;
3,1 рубля - для городских округов, численность населения в которых составляет от 300 тысяч до 500 тысяч человек;
4,1 рубля - для городских округов, численность населения в которых составляет свыше 500 тысяч человек;
5,2 рубля - для городских округов, численность населения в которых составляет до 100 тысяч человек, а также для муниципальных районов, численность населения в которых составляет свыше 40 тысяч человек;
7,0 рубля - для муниципальных районов, численность населения в которых составляет от 25 тысяч до 40 тысяч человек;
9,0 рубля - для муниципальных районов, численность населения в которых составляет до 25 тысяч человек.
Ежегодно при составлении проекта областного бюджета указанный норматив индексируется на уровень инфляции, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации.
(в ред. Закона
Волгоградской области от 29.11.2010 № 2122-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Общий размер субвенции бюджетам всех муниципальных образований определяется по формуле:
С = SUM С .
i
3. Субвенции на осуществление государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий направляются органами местного самоуправления муниципальных образований на организационное обеспечение деятельности территориальных административных комиссий, в том числе на материально-техническое обеспечение комиссии и оплату труда работников органов местного самоуправления, осуществляющих на освобожденной основе обеспечение деятельности комиссии.
(п. 3 в ред. Закона
Волгоградской области от 29.11.2010 № 2122-ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)