СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 января 2008 г. № 10
Об утверждении целевой Программы реализации
национального проекта "Образование" на территории
Брединского муниципального района на 2009 - 2012 годы
Рассмотрев предложение исполняющего обязанности Главы Брединского муниципального района Ю.М. Долганина, Собрание депутатов
РЕШАЕТ:
1. Утвердить целевую Программу
реализации национального проекта "Образование" на территории Брединского муниципального района на 2009 - 2012 годы, согласно приложения.
Председатель
Собрания депутатов
Брединского
муниципального района
Челябинской области
Н.Т.ГОРЮНОВ
Согласовано Приложение
Министр образования и науки к решению
Челябинской области Собрания депутатов
В.С. Садырин Брединского
муниципального района
Челябинской области
от 28 января 2008 г. № 10
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"
В БРЕДИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ
ПАСПОРТ
Муниципальной целевой Программы
реализации национального проекта "Образование"
в Брединском районе на 2009 - 2012 годы
Наименование - муниципальная целевая Программа реализации
Программы национального проекта "Образование" в Брединском
муниципальном районе на 2009 - 2012 годы (далее -
Программа)
│ │учреждений │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3 │Монтаж систем видео- │Отдел │2009 - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │наблюдения в │образования│2012 │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждениях│ │ │ │ │ │ │ │
├───┴───────────────────────────┴───────────┴──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Итого │ 300,0 │ 300,0 │ 300,0 │ 300,0 │1200,0 │
├──────────────────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│ IX. Общественное продвижение национального проекта "Образование" │
├───┬───────────────────────────┬───────────┬──────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│1 │Издание сборника │Отдел │2009 год │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │информационно-аналитических│образования│ │ │ │ │ │ │
│ │материалов по итогам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации национального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проекта "Образование" │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│2 │Информационное │Отдел │2009 - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │сопровождение реализации │образования│2012 │ │ │ │ │ │
│ │национального проекта │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Образование" │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3 │Проведение мониторинга │Отдел │2010, 2012│ - │ - │ - │ - │ - │
│ │эффективности реализации │образования│ │ │ │ │ │ │
│ │национального проекта │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Образование" на основе │ │ │ │ │ │ │ │
│ │изучения общественного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мнения │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴───────────────────────────┴───────────┴──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Итого │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│ X. Организационное обеспечение доступного качественного образования │
├───┬───────────────────────────┬───────────┬──────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│1 │Осуществление мониторинга │Отдел │2009 - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │достижения прогнозируемых │образования│2010 │ │ │ │ │ │
│ │объемов индикативных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │показателей реализации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │национального проекта │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Образование" │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│2 │Подготовка отчетности о │Отдел │2009 - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │реализации национального │образования│2010 │ │ │ │ │ │
│ │проекта "Образование" │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴───────────────────────────┴───────────┴──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Итого │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Всего по Программе │4860,0 │4860,0 │4860,0 │4860,0 │19440,0│
└──────────────────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘