ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД
Статья 1. Основные характеристики и иные показатели краевого бюджета
Утвердить основные характеристики и иные показатели краевого бюджета:
1) общий объем доходов краевого бюджета в сумме 48136690,42 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 35497712,58 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 12634518,84 тыс. рублей;
2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 51515264,69 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного внутреннего долга Хабаровского края (далее - край) по состоянию на 1 января 2012 года в сумме 35497712,58 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга края по государственным гарантиям края в сумме 32901857,56 тыс. рублей;
5) дефицит краевого бюджета в сумме 3378574,27 тыс. рублей.
Статья 2. Нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и местными бюджетами на 2011 год
1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3
Закона Хабаровского края от 25 июля 2007 года № 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" установить, что:
1) в доходы краевого бюджета зачисляются:
а) задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам субъектов Российской Федерации: налогу на имущество предприятий, налогу с продаж, сбору на нужды образовательных учреждений, взимаемому с юридических лиц, прочим налогам и сборам - по нормативу 100 процентов;
б) доходы от оказания краевыми казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, платежи, взимаемые государственными организациями субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, а также иные неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
2) в доходы городских округов и муниципальных районов края зачисляются задолженность и перерасчеты по отмененным местным налогам, сборам и иным обязательным платежам: налогу на рекламу, курортному сбору, целевым сборам с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, лицензионному сбору за право торговли спиртными напитками, прочим налогам и сборам - по нормативу 100 процентов;
3) возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов, осуществляется из краевого бюджета в размере 100 процентов.
2. Установить дополнительные нормативы
отчислений в бюджеты муниципальных районов края от налога на доходы физических лиц согласно приложению 1 к настоящему закону.
Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на 2011 год
Установить:
1) перечень и коды
главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 2 к настоящему закону;
2) перечень и коды
главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета, закрепляемые за ними источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 3 к настоящему закону.
Статья 4. Нормативы отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет краевыми государственными унитарными предприятиями
1. Установить краевым государственным унитарным предприятиям, получившим в 2010 году доходы в виде арендной платы за пользование краевым государственным имуществом, норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за 2010 год в размере 65 процентов.
Остальным краевым государственным унитарным предприятиям установить норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за 2010 год в размере 20 процентов.
2. Установить краевым государственным унитарным предприятиям, получающим в 2011 году доходы в виде арендной платы за пользование краевым государственным имуществом, норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за 2011 год в размере 65 процентов.
Остальным краевым государственным унитарным предприятиям установить норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за 2011 год в размере 20 процентов.
3. Установить краевым государственным унитарным предприятиям, направившим в 2010 и 2011 годах не менее 80 процентов чистой прибыли на финансирование вложений в объекты основных производственных средств, норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за 2010 и 2011 годы в размере 10 процентов.
Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета
Установить в составе общего объема расходов краевого бюджета, утвержденного статьей 1
настоящего закона:
1) распределение
бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов краевого бюджета на 2011 год согласно приложению 4 к настоящему закону;
2) ведомственную структуру
расходов краевого бюджета на 2011 год согласно приложению 5 к настоящему закону;
3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2011 год в сумме 7395270,41 тыс. рублей;
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 2-я ступень │ 9965 │ 20355 │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 3-я ступень │ 9167 │ 18726 │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Заочное обучение │ 8757 │ 10951 │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Вечерние (сменные) школы при учреждениях, │ │ │
│исполняющих уголовные наказания │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Очное обучение │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 2-я ступень │ 20489 │ 26555 │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 3-я ступень │ 18849 │ 24430 │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Заочное обучение │ 11094 │ 13862 │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Общеобразовательные школы-интернаты │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│- общеобразовательная программа │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1-я ступень │ 13026 │ 27956 │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 2-я ступень │ 21761 │ 42243 │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 3-я ступень │ 25048 │ 44729 │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│- коррекционная программа │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1-я ступень │ 29446 │ 36808 │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 2-я ступень │ 47310 │ 59145 │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Индивидуальное обучение школьников по │ │ │
│медицинским показаниям │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1-я ступень │ 47278 │ 59121 │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 2-я ступень │ 65662 │ 82111 │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 3-я ступень │ 78795 │ 98534 │
└───────────────────────────────────────────┴──────────────┴──────────────┘
Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
С.А.Хохлов