ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2009 г. № 502
О РЕЕСТРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И БАЗ ДАННЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 23.11.2010 № 812)
Во исполнение постановления
Правительства Нижегородской области от 3 июля 2009 года № 453 "Об областной целевой программе "Информатизация Нижегородской области (2009 - 2011 годы)", а также в целях осуществления на территории Нижегородской области единой государственной политики в сфере регистрации информационных систем и баз данных органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о Реестре информационных систем и баз данных органов исполнительной власти Нижегородской области (далее - Положение).
2. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области в сфере ведения Реестра информационных систем и баз данных органов исполнительной власти Нижегородской области (далее - Реестр) министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 23.11.2010 № 812)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Органам исполнительной власти Нижегородской области:
1) в срок до 1 октября 2009 года направить в аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области (управление информатизации аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области) данные об используемых информационных системах и базах данных органов исполнительной власти Нижегородской области для подтверждения факта их эксплуатации по форме
согласно приложению 1 к Положению;
2) ежегодно в срок до 1 апреля проводить инвентаризацию информационных систем и баз данных в соответствии с Положением
, материалы представлять в министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области на электронном и бумажном носителях.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 23.11.2010 № 812)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Министерству информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области обеспечить:
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 23.11.2010 № 812)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) регистрацию и учет информационных систем и баз данных органов исполнительной власти Нижегородской области;
2) формирование и ведение Реестра информационных систем и баз данных органов исполнительной власти Нижегородской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.В. Иванова.
(п. 5 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 23.11.2010 № 812)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 16.07.2009 № 502
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И БАЗ ДАННЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 23.11.2010 № 812)
Заявление и данные об ИС и БД для внесения в Реестр ИС и БД согласно приложению 2
содержат сведения о заявителе, общие сведения, пользовательские характеристики и данные об источниках финансирования создания или эксплуатации ИС и БД. Допускается использование иностранных наименований в разделе "Пользовательские характеристики" и официальном названии ИС и БД. Заполнение всех полей обязательно.
При актуализации сведений об ИС и БД владелец подчеркивает "актуализация" и указывает регистрационный номер актуализируемых ИС и БД в поле "№ регистрации".
При регистрации или актуализации единовременно нескольких ИС и БД одним владельцем допускается заполнение сведений о владельце на одном заявлении с указанием количества представляемых ИС и БД в графе "Прошу зарегистрировать" и их перечня в сопроводительном письме.
Сведения о заявителе ИС и БД
НАЗВАНИЕ. Указываются полное и сокращенное наименования организации - обладателя ИС и БД.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА. Дается характеристика обладателя ИС и БД по отношению к собственности.
ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Указывается полное или официальное сокращенное наименование ОИВ НО, которому подчинен обладатель ИС и БД.
АДРЕС. Указывается полный почтовый адрес ОИВ НО либо организации (индекс, республика, область, город, улица, дом).
ТЕЛ. Приводятся номера (до трех) телефонов заявителя.
ФАКС. Приводятся номера факсов (до двух).
E-MAIL. Приводятся адреса электронной почты.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Указываются любые дополнительные сведения о заявителе информационных ресурсов. Например, сфера деятельности.
АДМИНИСТРАТОР ИС и БД. Указываются фамилия, имя, отчество и номера телефонов администратора информационных ресурсов.
Сведения о заявителе заверяются подписью руководителя организации. Подпись руководителя организации скрепляется печатью организации.
Данные об ИС и БД для внесения в Реестр ИС и БД
НАИМЕНОВАНИЕ. Указываются полное и сокращенное наименование ИС и БД.
НАЗНАЧЕНИЕ. Указывается назначение или область применения ИС и БД. Например: исследовательская, учебная, производственно-техническая, проектно-конструкторская, управленческая, финансовая, справочная, адресная, статистическая, архивная, НТИ, коммерческая и др.
СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ. Дается подробное описание информации, содержащейся в ИС и БД, указывается тип БД (полнотекстовая, библиографическая, фактографическая, комбинированная), дается перечисление объектов.
ИСТОЧНИКИ/ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ. Для документографических ИС и БД указываются виды описываемых документов, для фактографических - источники сведений (данные экспериментов, полевые наблюдения, статистические сборники и т.д.).
ВХОДИТ В СОСТАВ АС. Указываются наименования автоматизированной системы, банка данных или электронного издания, в рамках которого функционируют описываемые ИС и БД.
ОБЪЕМ БД. Проставляются число записей и количество мегабайтов. При описании правовых БД в поле указывается количество документов, включенных в БД.
ЧИСЛО РЕКВИЗИТОВ. Указывается среднее количество фактически заполненных реквизитов (элементов) данных одной записи.
ГОД СОЗДАНИЯ. Указывается год создания ИС и БД.
РЕТРОСПЕКТИВА. Указываются сведения о времени, за которое собраны документы (с какого года).
ОБНОВЛЕНИЕ. При наличии режима обновления ИС и БД владельцем подчеркивается "да", при его отсутствии - "нет".
ПЕРИОД ОБНОВЛЕНИЯ. Указывается периодичность обновления (год, полугодие, квартал, месяц, неделя, день).
Пользовательские характеристики
ЭВМ. Указываются типы и марки ЭВМ, на которых ведутся ИС и БД.
ОС. Указываются наименования операционных систем и их версий.
СУБД. Указываются наименования используемых программных комплексов.
УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП. НАИМЕНОВАНИЕ СЕТИ. При наличии удаленного доступа (подчеркивается "да") указывается наименование сети, обеспечивающей доступ к ИС и БД.
УСЛУГИ. Приводятся виды информационных услуг, предоставляемых пользователю на основе ИС и БД.
РАЗОВОЕ ОБРАЩЕНИЕ - выдача сведений из ИС и БД пользователям по запросам различного характера.
ФРАГМЕНТ ИС и БД - предоставление части ИС и БД (в том числе с программным обеспечением).
ПОСТАВКА ИС и БД - передача всех ИС и БД (с программным обеспечением, сопровождением и без).
ФОРМАТ - указывается наименование формата поставки ИС и БД (формат СУБД).
НОСИТЕЛЬ - указывается вид носителя при поставке ИС и БД.
Источники финансирования
Указываются (подчеркиваются) источники финансирования работ по созданию и ведению ИС и БД. При смешанном финансировании указываются все источники финансирования.