МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2010 г. № 308-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях создания условий для социального развития коренных малочисленных народов Иркутской области, в соответствии с постановлением
администрации Иркутской области от 19 февраля 2008 года № 26-па "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
Иркутской области "Социальное развитие коренных малочисленных народов Иркутской области на 2011 - 2013 годы".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Правительства Иркутской области и министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ
Утверждена
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 22 октября 2010 года
№ 308-мпр
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Министерство социального развития, опеки и│
│исполнительного органа │попечительства Иркутской области │
│государственной власти │ │
│Иркутской области │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование Программы │Ведомственная целевая программа Иркутской области│
│ │"Социальное развитие коренных малочисленных│
│ │народов Иркутской области на 2011 - 2013 годы"│
│ │(далее - Программа) │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Расходы, связанные с предоставлением социальных пособий и выплат (Рспв), всего │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│из них: │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│261 "Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию│ │ │ │ │
│населения" │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│262 "Пособия по социальной помощи населению" │ 24768│ 9096│ 10752│ 4920│
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│263 "Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления" │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│из них: │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│224 "Арендная плата за пользование имуществом" │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│225 "Услуги по содержанию имущества" │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│226 "Прочие услуги" │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│231 "Обслуживание внутренних долговых обязательств" │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│240 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям" │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│241 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным│ │ │ │ │
│организациям" │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│242 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением│ │ │ │ │
│государственных и муниципальных организаций" │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│290 "Прочие расходы" │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│500 "Поступление финансовых активов" │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│540 "Увеличение задолженности по бюджетным кредитам" │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│600 "Выбытие финансовых активов" │ │ │ │ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┴─────────┴─────────┴───────────┘
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ