Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2010 г. № 514-п

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования город Сорск, утвержденного решением Совета депутатов города Сорска от 31.05.2005 № 35, в целях разработки проекта решения "О бюджете муниципального образования город Сорск на очередной финансовый год" постановляю:

1. С 01.01.2011 признать утратившим силу Постановление Главы муниципального образования город Сорск от 12.10.2009 № 403-п "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Сорск на 2010 - 2012 годы".
2. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Сорск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов и руководствоваться ими при составлении проекта решения "О бюджете муниципального образования город Сорск на очередной финансовый год".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
А.А.ЖУКОВ





Приложение 1
к Постановлению Главы
муниципального образования
город Сорск
от 22.10.2010 № 514-п

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Сорск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Сорск, утвержденным решением Совета депутатов города Сорска от 17.12.2007 № 107 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе муниципального образования город Сорск" (с изменениями); Постановлением Главы муниципального образования город Сорск от 22.06.2010 № 259-п "О разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Сорск на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов и проекта решения "О бюджете муниципального образования город Сорск на очередной финансовый год". При их разработке учитывались положения:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011 - 2013 годах;
- Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, одобренных на заседании Президиума Правительства Российской Федерации 20 мая 2010 года;
- Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;
- Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1663-р;
- Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

I. Особенности бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Сорск в 2011 - 2013 годах

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования город Сорск в 2011 - 2013 годах будет проводиться с учетом следующих основных особенностей:
1. Адаптация бюджетных расходов к более низкому уровню доходов.
В трехлетнем периоде не ожидается высокого ежегодного прироста бюджетных доходов бюджета муниципального образования город Сорск. По прогнозным оценкам главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Сорск, увеличение собственного доходного потенциала бюджета муниципального образования город Сорск не превысит темпов инфляции. С 2011 года за счет собственных доходов бюджета города Сорска предстоит обеспечить увеличение расходов бюджета города по содержанию численности работников бюджетной сферы в связи с ростом начислений на фонд оплаты труда с 26,2% до 34,2%.
В целях улучшения качества государственных услуг населению необходимо решать вопросы модернизации бюджетного сектора.
Ограниченность бюджетных ресурсов бюджета города требует повышения их результативности и сокращения неэффективных расходов. Высвобождающиеся в результате этого средства должны быть направлены на модернизацию отраслей социальной сферы и экономики. Таким образом, ключевая особенность проекта бюджета муниципального образования город Сорск на 2011 год состоит в том, что он должен обеспечить безусловное исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования город Сорск.


Мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений направлены на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг при условии сохранения (либо снижения темпов роста) расходов бюджетов на их оказание. Должны быть созданы условия и стимулы для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения (легализации) ими внебюджетных источников финансового обеспечения.

4) Муниципальное управление

Планирование бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы на содержание органов местного самоуправления должно быть произведено с учетом положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011 - 2013 годах от 29 июня 2010 года в части возможности оптимизации численности муниципальных служащих города.
В связи с этим в 2011 году и плановом периоде предлагается:
- не допускать увеличения численности органов местного самоуправления. Все изменения структуры и штатов этих органов следует производить в пределах существующей численности;
- сократить расходы на приобретение товаров длительного пользования;
- лимитировать расходы на услуги связи, горюче-смазочные материалы, канцелярские товары, командировочные расходы.
Данный подход распространяется на представительные и исполнительные органы власти города.

5) Поддержка малого и среднего предпринимательства

Расходы бюджета муниципального образования город Сорск на содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе будут осуществляться в 2011 году в рамках реализации соответствующей целевой программы.
Целью Программы является обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Сорск. Основными задачами Программы являются содействие развитию предпринимательства в муниципальном образовании город Сорск.

6) Жилищно-коммунальное хозяйство

Активизация деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Продолжится реализация муниципальных целевых программ муниципального образования город Сорск.
В ближайшей перспективе предстоит решить задачи по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании город Сорск.

IV. Политика в области межбюджетных отношений

Основным направлением политики межбюджетных отношений является упорядочение сложившихся межбюджетных трансфертов. Особое внимание будет уделено прозрачности муниципальных финансов и эффективности их расходования.

V. Политика в области муниципального долга

В сложившихся условиях необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание.
Основной целью проводимой долговой политики является минимизация расходов на обслуживание муниципального долга и сохранение объема долговых обязательств на финансово безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Поставленная цель может быть достигнута при реализации следующих направлений:
- своевременность исполнения долговых обязательств;
- проведение работы с кредитными организациями, направленной на заключение договоров по привлечению средств в форме кредитной линии, на привлечение ресурсов с меньшей стоимостью;
- привлечение кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени;
- сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;
- исследование рынков альтернативных заимствований.

VI. Основные характеристики бюджета города на 2011 - 2013 годы

Основные характеристики бюджета города на 2011 - 2013 годы определены на основе параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Сорск, предполагающего консервативный путь развития экономики города, и расчетов главных распорядителей средств бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Дальнейшее увеличение доходов от использования муниципального имущества муниципального образования город Сорск в результате повышения эффективности его использования остается одним из приоритетных направлений бюджетной политики в области управления муниципальной собственностью на 2011 - 2013 годы.
Политика управления муниципальной собственностью будет ориентирована на оптимизацию муниципального сектора экономики.
Таким образом, в 2011 - 2013 годах бюджетная и налоговая политика муниципального образования город Сорск будет ориентирована на повышение эффективности и адаптации бюджетной системы к изменившимся условиям экономики, на создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования город Сорск.
Для обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета города предстоит решить задачу по максимально возможной мобилизации дополнительных доходов в бюджет города и по оптимизации бюджетных расходов.

Заместитель главы по финансовым
и экономическим вопросам
М.Н.БОНДАРЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Сорский молибден", № 44, 11.11.2010


Постановление Администрации муниципального образования г. Сорск от 22.10.2010 № 514-п
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Сорск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"

Постановление
Приложение 1. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Сорск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
I. Особенности бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Сорск в 2011 - 2013 годах
II. Основные направления налоговой политики муниципального образования город Сорск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
2.1. Цель и задачи налоговой политики муниципального образования город Сорск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
2.2. Основные направления прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Сорск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
III. Основные направления бюджетной политики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
3.1. Цели и задачи бюджетной политики
3.2. Общие подходы к формированию бюджетных расходов
3.3. Повышение эффективности бюджетных расходов по направлениям государственной политики муниципального образования город Сорск
1) Социальная политика
2) Культура
3) Физическая культура и спорт
4) Муниципальное управление
5) Поддержка малого и среднего предпринимательства
6) Жилищно-коммунальное хозяйство
IV. Политика в области межбюджетных отношений
V. Политика в области муниципального долга
VI. Основные характеристики бюджета города на 2011 - 2013 годы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru