АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. № 3590-па
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО
ХАРАКТЕРА ОРГАНИЗАЦИЯМ И ГРАЖДАНАМ ПО ЗАПРОСАМ"
В соответствии с постановлением
администрации города Комсомольска-на-Амуре от 6 июля 2010 г. № 2029-па "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации социально-правового характера организациям и гражданам по запросам".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города
В.П.Михалев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 19 ноября 2010 г. № 3590-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ОРГАНИЗАЦИЯМ
И ГРАЖДАНАМ ПО ЗАПРОСАМ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации социально-правового характера организациям и гражданам по запросам" (далее - Услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления Услуги муниципальным архивным учреждением МАУ "Комсомольский-на-Амуре городской архив" (далее - Архив).
1.2. Получатели Услуги.
Получателями услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в Архив с запросом о предоставлении Услуги (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования об Услуге. Информация по процедурам предоставления Услуги может предоставляться:
- посредством личного обращения в Архив;
- по телефонам Архива;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
Информирование посредством личного обращения осуществляется в Архиве в дни приема. Прием осуществляется специалистами Архива на рабочем месте в соответствии с графиком работы Архива.
По телефону специалисты Архива обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов и принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Архива может предложить получателю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для получателя время для устного информирования (с учетом графика работы Архива).
По письменным обращениям ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя за подписью руководителя Архива либо его заместителя.
При обращении, поступившем по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя.
1.4. Сведения о месте нахождения Архива, его почтовом и электронном адресах, контактных телефонах.
Местонахождение Архива и его почтовый адрес:
681016, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, 10.
Электронный адрес Архива: kmsarxiv@yandex.ru.
- поступившие в Архив запросы регистрируются в электронном журнале регистрации запросов с проставлением на запросе отметки о регистрации. Рассмотренный руководителем Архива или уполномоченным должностным лицом запрос передается на исполнение в соответствии с наложенной резолюцией.
- анализ тематики поступивших запросов проводится с использованием имеющегося в Архиве научно-справочного аппарата и информационных материалов.
- если запрос требует исполнения несколькими организациями, Архив направляет в соответствующие организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес Заявителя и в копии в адрес Архива.
- письменные уведомления Заявителя составляются на бланке Архива и подписываются руководителем Архива. При необходимости письменное уведомление может заверяться печатью Архива.
- письменные уведомления Заявителя о невозможности исполнения запроса должны содержать причины невозможности исполнения запроса.
- в архивной справке текст дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Архива. Архивная справка адресуется непосредственно заявителю.
Архивная справка подписывается руководителем Архива, заверяется печатью, проставляется номер и дата составления.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя Архива и печатью Архива.
- На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью руководителя Архива.
- Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.
- В случае личного обращения в Архив архивная справка, архивная выписка и архивная копия выдаются Заявителю при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Получатель архивной справки, архивной выписки и архивной копии расписывается на анкете-заявлении или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При поступлении в Архив интернет-запроса Заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, осуществляют должностные лица Архива, ответственные за организацию работы по предоставлению Услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя установленную ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность Архива об исполнении запросов, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архива.
5. Порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего Услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование (оспаривание) действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заявитель может обратиться лично или письменно с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги непосредственно к руководителю Архива либо к лицу, исполняющему его обязанности.
В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет (суть) жалобы;
- подпись, дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в Архив, рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководитель Архива принимает меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу.
Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.
Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, действия (бездействия) Архива, предоставляющего Услугу, могут быть обжалованы в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.