ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2010 г. № 271-п
О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РАЗРЕЗЕ МАРШРУТОВ
(в ред. постановления
Правительства Тюменской области
от 22.11.2010 № 331-п)
В целях проведения единой ценовой политики в Тюменской области и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)":
1. Утвердить Методику
формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Тюменской области:
от 24.07.2007 № 166-п
"О методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов",
от 21.05.2008 № 132-п
"О внесении изменений и дополнений в постановление от 24.07.2007 № 166-п",
от 15.09.2009 № 270-п
"О внесении изменений в постановление от 24.07.2007 № 166-п",
от 12.05.2010 № 138-п
"О внесении изменений и дополнений в постановление от 24.07.2007 № 166-п".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента тарифной и ценовой политики области в соответствии с распределением обязанностей.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 20 сентября 2010 г. № 271-п
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РАЗРЕЗЕ МАРШРУТОВ
(в ред. постановления
Правительства Тюменской области
от 22.11.2010 № 331-п)
1. Общие положения
Настоящая Методика разработана в целях установления единого подхода исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления (в случае наделения их отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении и в пригородном сообщении до садоводческих товариществ) при формировании тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом при выполнении социального заказа.
2. Основные задачи ценообразования
2.1. Достижение баланса интересов потребителей услуг Перевозчика и интересов указанного Перевозчика, обеспечивающего доступность этих услуг для потребителей и эффективное функционирование Перевозчика.
2.2. Стимулирование Перевозчика к снижению затрат, повышению экономической эффективности деятельности по перевозке пассажиров автотранспортом.
2.3. Создание условий, необходимых для привлечения частных инвестиций в целях повышения эффективности деятельности по перевозке пассажиров автотранспортом.
2.4. Осуществление государственного регулирования тарифов в форме установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров.
│межмуниципальные маршруты, выходящие за пределы района│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┬────────────┬────────┬────────┬─────────┬──────┼──────┼────────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼────────┼──────┼────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┴────────────┴────────┴────────┴─────────┴──────┴──────┼────────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼────────┼──────┼────────┼─────┼───────┼────────┤
│межмуниципальные маршруты, связывающие городские поселения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│которые являются административными центрами муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│районов, с населенными пунктами данных муниципальных районов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┬────────────┬────────┬────────┬─────────┬──────┬──────┼────────┼───────┼─────┼───────┼───────┼──────┼────────┼──────┼────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┴────────────┴────────┴────────┴─────────┴──────┴──────┴────────┴───────┴─────┴───────┴───────┴──────┴────────┴──────┴────────┴─────┴───────┴────────┤
│ городские маршруты │
├──────┬────────────┬────────┬────────┬─────────┬──────┬──────┬────────┬───────┬─────┬───────┬───────┬──────┬────────┬──────┬────────┬─────┬───────┬────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┴────────────┴────────┴────────┴─────────┴──────┴──────┴────────┴───────┴─────┴───────┴───────┴──────┴────────┴──────┴────────┴─────┴───────┴────────┤
│ пригородные маршруты до садоводческих товариществ │
├──────┬────────────┬────────┬────────┬─────────┬──────┬──────┬────────┬───────┬─────┬───────┬───────┬──────┬────────┬──────┬────────┬─────┬───────┬────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴────────────┴────────┴────────┴─────────┴──────┴──────┴────────┴───────┴─────┴───────┴───────┴──────┴────────┴──────┴────────┴─────┴───────┴────────┘
Примечание: расходы на перевозку пассажиров автотранспортом формируются по маршрутам на период регулирования с разбивкой по годам