Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2009 г. № 480

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
И МОЛОДЕЖИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 22.11.2010 № 1098)

В целях обеспечения условий для организации процесса духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в Тульской области, содействия позитивной самореализации и интеграции детей и молодежи в систему общественных отношений, в соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Организация духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в Тульской области на 2009 - 2011 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 06.07.2009 № 480

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
И МОЛОДЕЖИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 22.11.2010 № 1098)

Паспорт долгосрочной целевой программы

┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Наименование долгосрочной│Долгосрочная целевая программа                 │
│целевой программы        │"Организация духовно-нравственного воспитания  │
│                         │детей и молодежи в Тульской области            │
│                         │на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа)       │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о  │Постановление администрации Тульской области   │
│разработке долгосрочной  │от 02.04.2009 № 198 "О разработке долгосрочной │
│целевой программы        │целевой программы "Организация духовно-        │
│(дата и номер            │нравственного воспитания детей и молодежи в    │
│соответствующего         │Тульской области на 2009 - 2011 годы"          │



Реализация Программы в период 2009 - 2011 годов позволит:
сформировать необходимые организационные, информационно-методические и кадровые ресурсы для организации духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в Тульской области;
организовать широкий комплекс мероприятий, способствующих духовно-нравственному становлению и развитию детей и молодежи в Тульской области.
В период с 2009 по 2011 годы будет сформирована научно-методическая и информационно-аналитическая база лаборатории "Духовные традиции русской культуры" государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Тульской области "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области".
По сравнению с 2008 годом предполагается увеличение в 2,5 раза количества подготовленных педагогических кадров в сфере духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. С этой целью будет организовано 16 семинаров, курсов, лекций по тематике духовно-нравственного воспитания; подготовлено 24 наименования информационно-методических сборников, пособий, иных материалов в помощь организаторам духовно-нравственного воспитания детей и молодежи.
Количество участников массовых мероприятий, проводимых государственными учреждениями образования и культуры Тульской области в сфере духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, увеличится на 21 тысячу человек.
Увеличится с 68 процентов до 70 процентов доля лиц до 25 лет - участников опросов, идентифицирующих себя как патриотов.
Реализация Программы будет способствовать решению задач Программы социально-экономического развития Тульской области до 2010 года:
создание условий для активного включения детей и молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества;
создание условий для развития творческого, художественного, научного потенциала молодежи;
разработка и внедрение эффективных форм профилактики социально негативных явлений в молодежной среде.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий на ситуацию в сфере духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в целом.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ и услуг.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

Механизм управления реализацией Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Тульской области, а также четкого разграничения полномочий и ответственности участников Программы.
Управление реализацией Программы будет осуществляться на двух уровнях:
тактический уровень - государственный заказчик Программы;
оперативный уровень - органы исполнительной власти Тульской области, осуществляющие текущее управление по направлениям деятельности.
Общая координация реализации Программы, текущее управление и оперативный контроль осуществляются государственным заказчиком Программы - департаментом образования Тульской области.
Государственный заказчик Программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации Программы;
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей (при необходимости), механизм реализации Программы;
осуществляет управление исполнителями Программы;
представляет в установленные сроки отчетность о реализации Программы.
Органы исполнительной власти Тульской области - исполнители Программы в рамках своей компетенции:
вносят предложения об уточнении целевых показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляют управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы в ходе ее реализации.
Государственный заказчик при организации и исполнении мероприятий мониторинга реализации Программы:
производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результата, оценки результативности и эффективности Программы и обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных;
составляет и представляет для оценки результативности и эффективности реализации Программы отчеты о ходе выполнения программных мероприятий в установленном порядке;
производит оценку рисков реализации Программы и разрабатывает решения по их минимизации.
Государственный заказчик несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных ассигнований.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Тульские известия", № 134, 09.07.2009.


Изменения, внесенные Постановлением администрации Тульской области от 22.11.2010 № 1098, вступили в силу со дня опубликования.

Постановление администрации Тульской области от 06.07.2009 № 480
(ред. от 22.11.2010)
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в Тульской области на 2009 - 2011 годы"


Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Организация духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в Тульской области на 2009 - 2011 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
1. Организационное и ресурсное обеспечение процесса духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в Тульской области
2. Проведение массовых мероприятий, способствующих духовно-нравственному становлению и развитию детей и молодежи
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Паспорт показателя "Количество подготовленных информационно-методических сборников, пособий, иных материалов в помощь организаторам духовно-нравственного воспитания детей и молодежи"
Паспорт показателя "Количество проводимых семинаров, курсов, лекций по тематике духовно-нравственного воспитания"
Паспорт показателя "Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по тематике духовно-нравственного воспитания"
Паспорт показателя "Доля лиц до 25 лет - участников опроса, идентифицирующих себя как патриотов"
Паспорт показателя "Количество участников массовых мероприятий, проводимых государственными учреждениями образования и культуры Тульской области, в сфере духовно-нравственного воспитания детей и молодежи"
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru