Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


Зарегистрировано в Минюсте РТ 19 ноября 2010 г. № 1009


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 9 ноября 2010 г. № 719

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.12.2009 № 863 "О разработке административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)", Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.02.2010 № 82 "Об утверждении Положения о Едином реестре административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - Административный регламент).
2. Управлению сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Министерства культуры Республики Татарстан (А.Э.Аухадееву):
- в течение десяти дней после утверждения направить Административный регламент на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан;
- с момента государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Татарстан направить в течение десяти дней Административный регламент в Министерство экономики Республики Татарстан для включения в Единый реестр административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
3. Пресс-секретарю Министерства культуры Республики Татарстан (И.В.Ермаковой) в течение трех дней с момента государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Татарстан разместить Административный регламент на официальном сайте Министерства культуры Республики Татарстан в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Заместитель
Премьер-министра -
министр культуры
Республики Татарстан
З.Р.ВАЛЕЕВА





Утвержден
Приказом
Министерства культуры
Республики Татарстан
от 9 ноября 2010 г. № 719


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и порядок действий Министерства культуры Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - государственная функция), включая контроль:


5.2.1. Назначение ответственных исполнителей для проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в соответствии с пунктом 4.1.1 настоящего Регламента.
Срок исполнения - в течение одного рабочего дня после:
- наступления случаев, указанных в пункте 2.3.2.1, 2.3.2.2 настоящего Регламента;
- получения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации о проведении внеплановых проверок.
5.2.2. Подготовка приказа и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляются следующим образом.
Ответственный исполнитель:
готовит проект приказа о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
направляет проект приказа на подпись министру.
Если основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются основания, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2.3.2.2 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и направляет на подпись министру.
Ответственный исполнитель представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления и предлагающихся к нему копии приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов
Срок исполнения: в течение одного рабочего дня со дня возникновения оснований для проведения внеплановой проверки.
5.2.3. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки осуществляется следующим образом.
Ответственный исполнитель уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2.3.2.2) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не проводится.
5.2.4. Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 4.2.4 настоящего Регламента. При этом ответственные исполнители также проводят проверку исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства об объектах культурного наследия (при проведении контроля исполнения ранее выданных Министерством предписаний об устранении нарушений законодательства об объектах культурного наследия).
6.2.6. Составление акта проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 4.2.5 настоящего Регламента.
При этом при проведении проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений законодательства о животном мире:
- основанием для возбуждения дела об административных правонарушениях являются невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) Министерства, а также непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предусмотренные статьями 19.5, 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях соответственно;
- в обязательном порядке фиксируются вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящих систематический характер.
После завершения внеплановой выездной проверки ответственный исполнитель направляет в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, акт проверки (вместе с приложением) в течение пяти рабочих дней со дня его составления.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении государственного контроля (надзора)
6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Юридические лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществленных (принятых) в ходе выполнения Административного регламента. Обращение с досудебной (внесудебной) жалобой должно быть оформлено в письменном виде и направлено в адрес Министерства.
Заявитель вправе подать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществленные (принятые) в ходе выполнения Административного регламента, в Министерство.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществленные (принятые) в ходе выполнения Административного регламента, в судебном порядке.
6.3. Основаниями для отказа в рассмотрении досудебной (внесудебной) жалобы являются следующие случаи:
- в жалобе заявителя не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- жалоба заявителя содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Министр культуры Республики Татарстан, должностное лицо Министерства либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
- в случае когда ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.4. Досудебные (внесудебные) жалобы рассматриваются Министерством в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации.
Министр при поступлении заявления об обжаловании действий должностных лиц, уполномоченных проводить мероприятия по контролю:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица (должностных лиц) в случае выявления в ходе служебного расследования фактов ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей.
6.5. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) удовлетворение досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора), а именно:
- принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица (должностных лиц) в случае выявления в ходе служебного расследования фактов ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей;
- извещение в письменной форме юридического лица, права и (или) законные интересы которого нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер;
2) оставление без удовлетворения досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля, путем извещения в письменной форме юридического лица с мотивированным обоснованием такого решения.
6.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Для получения такого рода информации и документов юридические лица должны направить в адрес Министерства соответствующий запрос в письменной форме. Должностные лица Министерства, которым поручено исполнение запроса, предоставляют запрашиваемые сведения и документы в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
6.7. Министр осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей по осуществлению функции государственного контроля, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, принимает решения о проведении соответствующих служебных расследований и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Республики Татарстан.




Официальная публикация в СМИ:
"Республика Татарстан", № 239, 30.11.2010,
"Ватаным Татарстан", № 244, 04.12.2010


Приказ Минкультуры РТ от 09.11.2010 № 719
"Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия"
(Зарегистрировано в Минюсте РТ 19.11.2010 № 1009)

Приказ
Административный регламент Министерства культуры Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
3. Обязательные требования, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
Таблица 1. Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
4. Административные процедуры проведения плановой проверки
5. Административные процедуры проведения внеплановой проверки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru