ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 44
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО
МОНИТОРИНГА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ШАХТЫ"
Во исполнение Областного закона
Ростовской области от 12 мая 2009 года № 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области" городская Дума города Шахты решила:
1. Утвердить "Порядок
осуществления антикоррупционного мониторинга на территории муниципального образования "Город Шахты" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Шахтинские известия".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Администрации города Шахты В.В. Файмана и комитет по местному самоуправлению и молодежной политике городской Думы (Стенякина Е.П.).
Мэр города Шахты
С.ПОНАМАРЕНКО
Приложение
к решению городской Думы
города Шахты "Об утверждении
"Порядка осуществления
антикоррупционного мониторинга
на территории муниципального
образования "Город Шахты"
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ"
1. Настоящий Порядок осуществления антикоррупционного мониторинга разработан в целях упорядочения работы межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Шахты" (далее - Комиссия) по оценке эффективности принимаемых мер противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Шахты".
Порядок формирования и работы Комиссии определяется постановлением
Администрации города Шахты № 2180 от 22.06.2010 "Об утверждении состава и положения городской межведомственной комиссии по противодействию коррупции".
2. Антикоррупционный мониторинг осуществляется Комиссией посредством сбора, обобщения и анализа информации:
- о фактах коррупционных правонарушений на территории муниципального образования;
- о выявленных по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актах органов местного самоуправления и их проектах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
- о последствиях коррупционных правонарушений;
- об эффективности мер противодействия коррупции и иной информации.
3. В целях осуществления антикоррупционного мониторинга Комиссия вправе:
- создавать рабочие группы по вопросам осуществления мониторинга из числа членов Комиссии, а также из числа представителей органов местного самоуправления, общественных, государственных и иных организаций;
- запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти документы и материалы, необходимые для осуществления антикоррупционного мониторинга.
4. При осуществлении антикоррупционного мониторинга могут использоваться следующие методы:
- сравнительный анализ;
- анализ документов (публикаций, отчетов, справок, обращений и т.п.);
- опрос (анкетирование, интервьюирование);
- наблюдение, т.е. сбор информации с помощью прямого и непосредственного восприятия наблюдателями событий, явлений и процессов, а также условий, в которых они возникают и развиваются. Данный метод используется в отношении муниципальных служащих по согласованию с Мэром города Шахты.
5. Информация, полученная посредством антикоррупционного мониторинга, учитывается при разработке Комиссией рекомендаций по вопросам противодействия коррупции.
6. Результаты антикоррупционного мониторинга формируются в виде аналитической справки и представляются Мэру города Шахты по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.
Управляющий делами
городской Думы
С.ФАНДЕЕВ