МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 октября 2010 г. № 111/к-оп
ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", Законом
Пензенской области от 09.03.2005 № 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Состав
аттестационной комиссии Министерства образования Пензенской области.
1.2. Порядок
проведения аттестации государственных гражданских служащих Пензенской области, работающих в Министерстве образования Пензенской области.
1.3. Порядок
сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Пензенской области, работающими в Министерстве образования Пензенской области.
2. Приказ
Министерства образования Пензенской области от 06.08.2010 № 63/к-оп "Об аттестационной (квалификационной) комиссии Министерства образования Пензенской области" признать утратившим силу.
3. Установить, что расходы на проведение аттестации, квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Пензенской области, в том числе и расходы на оплату труда независимых экспертов, в Министерстве образования Пензенской области производятся за счет средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на их содержание.
4. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
С.К.КОПЕШКИНА
Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 18 октября 2010 г. № 111/к-оп
СОСТАВ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Копешкина С.К. - Министр образования Пензенской области, председатель
комиссии;
Баткаева Г.И. - первый заместитель Министра образования Пензенской
области, заместитель председателя комиссии;
Гераськина Н.В. - начальник отдела кадровой политики и организационно-
правового обеспечения, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Воронков А.Г. - заместитель Министра - начальник управления
профессионального образования и молодежной политики;
Кудинова С.П. - заместитель Министра - начальник управления спортивно-
массовой работы и защиты прав детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей;
Федосеев А.А. - начальник управления по надзору и контролю в сфере
образования Министерства образования Пензенской
области;
Мартынов Н.А. - заместитель начальника управления по правовым вопросам
управления по надзору и контролю в сфере образования
Министерства образования Пензенской области.
Три независимых эксперта - представители научных и образовательных учреждений, других организаций (по согласованию).
Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию).
В состав аттестационной комиссии входит представитель структурного подразделения, в котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность гражданской службы.
Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 18 октября 2010 г. № 111/к-оп
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТАЮЩИХ В МИНИСТЕРСТВЕ
ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Аттестационная комиссия Министерства образования Пензенской области (далее - Комиссия) проводит аттестацию государственных гражданских служащих Пензенской области, работающих в Министерстве образования Пензенской области, (далее - гражданских служащих) на основании Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", и согласно утвержденному приказом Министерства образования Пензенской области графику проведения аттестации на соответствующий год.
2. Не позднее чем за две недели до проведения аттестации в Комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
3. Комиссия проводит аттестацию с приглашением аттестуемого гражданского служащего. В случае неявки гражданского служащего на заседание Комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
4. Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя.
5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
6. Решение Комиссии принимается в отсутствие аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.
7. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
8. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и присутствовавшими на заседании членами Комиссии.
9. Организацию и обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел кадровой политики и организационно-правового обеспечения Министерства образования Пензенской области.
Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 18 октября 2010 г. № 111/к-оп
ПОРЯДОК
СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТАЮЩИМИ
В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Отдел кадровой политики и организационно-правового обеспечения Министерства образования Пензенской области по поручению Министра образования Пензенской области:
а) подготавливает проект приказа Министерства образования Пензенской области о проведении квалификационного экзамена, в котором указываются:
- дата и время проведения квалификационного экзамена;
- список гражданских служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен;
- перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена;
б) доводит до сведения гражданских служащих решение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена не позднее чем за месяц до его проведения;
в) организует не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена представление непосредственными руководителями гражданских служащих в аттестационную комиссию Министерства образования Пензенской области (далее - Комиссия) отзыва об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданских служащих и о возможности присвоения им классных чинов;
вместе с отзывом в комиссию представляется экзаменационный лист гражданского служащего по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", а также копия его должностного регламента;
г) организует ознакомление гражданских служащих с вышеуказанными отзывами не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена;
д) обеспечивает деятельность Комиссии, работу независимых экспертов.
1.2. Подготовленные документы направляются отделом кадровой политики и организационно-правового обеспечения в Комиссию.
2. Проведение квалификационного экзамена.
2.1. При подготовке и проведении квалификационного экзамена работу Комиссии организует ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.2. Комиссия:
а) при проведении квалификационного экзамена оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам, законам Пензенской области и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы;
в этих целях разрабатывает и утверждает перечень вопросов квалификационного экзамена;
б) рассматривает поступившие материалы.
4. По прибытии на квалификационный экзамен гражданский служащий выбирает экзаменационный билет и в том же помещении в пределах отведенного времени готовится к ответу. Содержащиеся в экзаменационном билете вопросы заносятся в экзаменационный лист секретарем Комиссии или одним из ее членов (при отсутствии секретаря Комиссии).
5. В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен по уважительной причине председатель Комиссии переносит дату проведения квалификационного экзамена на ближайшее заседание Комиссии после изменения обстоятельств, послуживших причиной неявки.
6. В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен без уважительной причины квалификационный экзамен считается несостоявшимся. В этом случае гражданский служащий вправе сдать его повторно, но не ранее чем через шесть месяцев.