Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 27 октября 2010 г. № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ), РЕШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях создания и реализации механизма досудебного обжалования физическими и юридическими лицами действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Управления культуры Ненецкого автономного округа приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Управления культуры Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Управления культуры Ненецкого автономного округа (состав - не приводится).
3. Настоящий приказ вступает после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности начальника
Управления культуры
Ненецкого автономного округа
Т.Н.КУЗНЕЦОВА





Утвержден
приказом Управления культуры
Ненецкого автономного округа
от 27.10.2010 № 73

ПОРЯДОК
ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), РЕШЕНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Настоящий Порядок досудебного обжалования физическими и юридическими лицами действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) разработан в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р.
1. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
1) заявитель - гражданин Российской Федерации, иностранного государства, лицо без гражданства, юридическое лицо вне зависимости от организационно-правовой формы, права, свободы или законные интересы которого, по его мнению, были нарушены действиями (бездействием), решениями государственных гражданских служащих Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее - служащие);
2) жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
3) комиссия - коллегиальный орган, созданный для рассмотрения жалоб заявителей.
2. Жалоба рассматривается Комиссией по досудебному обжалованию действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия), создаваемой Управлением культуры Ненецкого автономного округа (далее - Управление).
3. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для письменных обращений граждан.
В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны:
1) в чем, по мнению заявителя, заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц;
2) наименование, место нахождения заявителя.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
4. Жалобы на действия (бездействие), решения служащих Управления, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете, не рассматриваются по существу.
5. Жалоба регистрируется в течение одного календарного дня с момента поступления в Управление и не позже следующего дня с момента регистрации направляется в Комиссию.
6. На заседания Комиссии могут быть приглашены заявитель, руководитель Управления, его должностные лица, специалисты, эксперты, обладающие специальными знаниями, необходимыми для рассмотрения жалобы по существу, иные заинтересованные лица.
7. Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией по существу не позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации.
8. В качестве доказательств допускаются письменные и вещественные доказательства, объяснения заинтересованных лиц, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.
9. В случае невозможности вынесения решения по существу Комиссия может принять решение об отложении рассмотрения жалобы на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших основанием для отложения, однако общий срок рассмотрения жалобы (20 календарных дней) может быть продлен не более чем на 5 календарных дней.
Решение о продлении срока принимается Комиссией коллегиально либо единолично председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
Решение о продлении срока рассмотрения жалобы оформляется письменно, подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
10. До момента вынесения решения Комиссии заявитель имеет право отказаться от жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению, о чем Комиссия по поручению Управления извещает всех заинтересованных лиц.
11. После исследования доказательств, заслушивания мнения присутствующих на заседании Комиссии председатель Комиссии объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным и Комиссия выносит решение либо удаляется для принятия решения, о чем объявляется присутствующим.
Комиссия выносит решение непосредственно в день окончания рассмотрения жалобы по существу, вынесение решения не может быть перенесено на более поздний срок.
Комиссия принимает решение путем открытого голосования членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
12. По результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия принимает одно из решений:
1) рекомендовать Управлению признать в действиях (бездействии), решениях служащих Управления нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязать соответствующих служащих совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок;
2) рекомендовать Управлению признать действия (бездействие), решения служащих Управления соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.
13. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней с момента вынесения, подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
Управление направляет заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации жалобы, информацию о ее рассмотрении Комиссией. Данный 30-дневный срок может быть продлен в порядке, установленном федеральным законодательством.
Одновременно с решением Комиссии о рассмотрении жалобы по существу Комиссия вносит в Управление проекты соответствующих решений Управления.
14. Управление, основываясь на решении Комиссии, принимает одно из решений:
1) признает в действиях (бездействии), решениях служащего нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязывает соответствующего служащего совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок;
2) признает действия (бездействие), решения служащих соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.
Решение Управления оформляется протоколом.
15. Соответствующее решение Управления направляется заявителю, служащему Управления, решения которого обжаловались.




Официальная публикация в СМИ:
"Няръяна Вындер", № 123, 09.11.2010

Вступил после официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Приказ Управления культуры НАО от 27.10.2010 № 73
"Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных служащих Управления культуры Ненецкого автономного округа"

Приказ
Порядок досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Управления культуры Ненецкого автономного округа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru