Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 декабря 2008 г. № 30-РГУ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
И КООРДИНАЦИИ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ
ПОДЧИНЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.08.2007 № 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий Московской области и государственных бюджетных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления региональной безопасности Московской области (далее - административный регламент).
2. Государственным гражданским служащим Московской области, проходящим государственную гражданскую службу в Главном управлении региональной безопасности Московской области, обеспечить выполнение указанного административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Главного управления региональной безопасности Московской области Ю.П. Мамонова.

Начальник
Н.В. Бурков





Утвержден
распоряжением Главного
управления региональной безопасности
Московской области
от 1 декабря 2008 г. № 30-РГУ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ И КООРДИНАЦИИ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Административный регламент Главного управления региональной безопасности Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий Московской области и государственных бюджетных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления региональной безопасности Московской области (далее - административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий Московской области и государственных бюджетных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления региональной безопасности Московской области (далее - государственная функция).

Наименование органа государственной власти,
непосредственно исполняющего государственную функцию


Руководитель унитарного предприятия проводит профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников, обучение их вторым профессиям в унитарном предприятии, а при необходимости - в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего профессионального и дополнительного образования на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

Организация проведения аттестации работников учреждения

25. Главное управление готовит правовые акты по организации проведения аттестации работников унитарных предприятий.
Порядок аттестации руководителей унитарных предприятий устанавливается Правительством Московской области.

Осуществление комплексного анализа состояния и тенденций
развития системы подведомственных унитарных предприятий

26. К 20 января года, следующего за отчетным, унитарное предприятие представляет в Главное управление отчеты о деятельности предприятия за прошедший год для осуществления комплексного анализа состояния и тенденций развития.

IV. Порядок и форма контроля
за исполнением государственной функции

27. Главное управление организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействия) должностных лиц Главного управления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
ознакомление с информацией о выполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности;
проверка обоснованности прогноза показателей экономической эффективности деятельности унитарного предприятия;
проведение в установленном порядке проверок по соблюдению сроков исполнения административных процедур.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Главного управления) или внеплановый характер.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании внутренних актов Главного управления.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заместителями начальника Главного управления, курирующими конкретные унитарные предприятия.
Текущий контроль за принятием решений заместителями начальника Главного управления, ответственными за деятельность определенных унитарных предприятий, осуществляется первым заместителем начальника Главного управления Ю.П. Мамоновым.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
28. Первый заместитель начальника Главного управления Ю.П. Мамонов, заместитель начальника Главного управления А.А. Ашурков, заместитель начальника Главного управления А.Ф. Кук несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение действий, предусмотренных настоящим регламентом.
Ответственный государственный гражданский служащий Главного управления несет персональную ответственность:
за соблюдение сроков подготовки документов по исполнению административных процедур в части, его касающейся;
за соответствие подготовленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) гражданского
служащего, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции

29. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Главного управления и государственных гражданских служащих Главного управления в Главное управление, а также в судебном порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
30. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть изменен по решению начальника Главного управления с обязательным уведомлением об этом заявителя в письменной форме, с указанием причины изменения срока рассмотрения жалобы.
31. В случае направления жалобы заявителем по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались Главным управлением, по которым было вынесено решение в установленном порядке, начальник Главного управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
32. Письменный ответ на обращения (жалобы) заявителя не дается в случаях:
если в обращении (жалобе) не указаны фамилия либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
33. Решение по обращению (жалобе) на действие (бездействие) государственного гражданского служащего Главного управления принимает начальник Главного управления.
34. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) государственного гражданского служащего Главного управления начальник Главного управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя (частично или полностью) и о признании неправомерности действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
35. При несогласии с решением начальника Главного управления по обращению об обжаловании действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, заявители вправе обратиться в суд.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Главного управления региональной безопасности МО от 01.12.2008 № 30-РГУ
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий Московской области и государственных бюджетных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления региональной безопасности Московской области"

Распоряжение
Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий Московской области и государственных бюджетных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления региональной безопасности Московской области
I. Общие положения
Наименование государственной функции
Наименование органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию
Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
Описание результатов исполнения государственной функции
Описание заявителей, имеющих право взаимодействовать с Главным управлением при исполнении государственной функции
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Сроки исполнения государственной функции
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
Согласование устава унитарного предприятия, а также вносимых в него изменений
Согласование решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя унитарного предприятия
Утверждение показателей экономической эффективности деятельности унитарного предприятия в порядке, установленном Правительством Московской области
Утверждение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Главному управлению унитарных предприятий
Осуществление контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий в порядке, установленном Правительством Московской области
Доведение до унитарного предприятия обязательных для исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области
Согласование решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за унитарным предприятием и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области
Осуществление методического обеспечения деятельности учреждения
Организация подготовки, переподготовки, повышение квалификации работников учреждения
Организация проведения аттестации работников учреждения
Осуществление комплексного анализа состояния и тенденций развития системы подведомственных унитарных предприятий
IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) гражданского служащего, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru