Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Липецкой области 8 октября 2010 г. № RU485060002010001
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14 сентября 2010 г. № 200-рс
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Рассмотрев принятый в первом чтении проект изменений в действующий Устав
Долгоруковского муниципального района (в редакции от 14.08.2009 № 126-рс), в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая решения постоянных комиссий Совета депутатов Долгоруковского муниципального района, рекомендации публичных слушаний по проекту изменений в Устав
Долгоруковского муниципального района, руководствуясь ст. 20
Устава Долгоруковского муниципального района, Совет депутатов решил:
1. Принять изменения
в Устав
Долгоруковского муниципального района.
2. Направить изменения
в Устав
Долгоруковского муниципального района главе района для подписания, представления на государственную регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета депутатов
Долгоруковского
муниципального района
А.Н.ТЕЛЬНОВ
15 сентября 2010 г. № 94-нпа
ИЗМЕНЕНИЯ
В УСТАВ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Приняты
Советом депутатов
Долгоруковского
муниципального района
14 сентября 2010 года
Статья 1. Внести в Устав
Долгоруковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, принятый решением Долгоруковского районного Совета депутатов 27.05.2005 № 124-рс, следующие изменения:
1. Статью 4
изложить в редакции:
"Статья 4. Вопросы местного значения муниципального района
1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение местного бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
1. К собственным доходам бюджета района относятся:
- средства самообложения граждан;
- доходы от местных налогов и сборов;
- доходы от региональных налогов и сборов;
- доходы от федеральных налогов и сборов;
- безвозмездные поступления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и другие безвозмездные поступления;
- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;
- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
- добровольные пожертвования;
- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Совета депутатов района, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
- иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Липецкой области и решениями органов местного самоуправления района.
2. В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Липецкой области.
3. Расходы бюджета района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления района ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией района.".
17. Статью 58
изложить в редакции:
"Статья 58. Муниципальные заимствования
1. Муниципальный район вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального района принадлежит администрации района.
3. Предельный объем заимствований муниципального района в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Управление муниципальным долгом осуществляет администрация района. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем имуществом муниципального района, составляющим муниципальную казну.".
18. Статью 60
изложить в редакции:
"Статья 60. Ответственность органов местного самоуправления района, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением, физическими и юридическими лицами
1. Основаниями наступления ответственности органов местного самоуправления района, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления являются противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла пункта 2 статьи 60, имеется в виду ", выборных должностных лиц местного самоуправления...".
2. Население района вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного в соответствии с федеральным законодательством.
3. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, предусмотренном федеральными законами.".
19. Статью 61
изложить в редакции:
"Статья 61. Принятие Устава района, внесение изменений и (или) дополнений в Устав района
1. Проекты устава района, муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав района подлежат официальному опубликованию в районной газете не позднее чем за 30 дней до его рассмотрения с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
2. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и (или) дополнений в Устав района принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
3. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и (или) дополнений в Устав подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
4. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и (или) дополнений в Устав после государственной регистрации подлежат опубликованию в районной газете "Сельские зори".".
Статья 2. Настоящие изменения в Устав
Долгоруковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации подлежат государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования, за исключением пункта 3.1 части 1 статьи 5, части 6.1 статьи 17, пункта 6.1 части 1 статьи 20, части 1.1, 5.1, 7.1 статьи 43, абзаца десятого части 1 статьи 47 Устава.
Пункт 3.1 части 1 статьи 5, часть 6.1 статьи 17, пункт 6.1 части 1 статьи 20, части 1.1, 5.1, 7.1 статьи 43, абзац десятый части 1 статьи 47 Устава вступают в силу с 01.01.2011.
Пункт 3 части 1 статьи 5
, часть 6 статьи 17
, пункт 6 части 1 статьи 20
, части 1
, 5
, 6
, 7 статьи 43
, абзац восьмой части 1 статьи 47
Устава утрачивают силу с 1 января 2011 года.
Глава Долгоруковского
муниципального района
В.А.НИКИШИН