Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Липецкой области 8 октября 2010 г. № RU485060002010001


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 сентября 2010 г. № 200-рс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Рассмотрев принятый в первом чтении проект изменений в действующий Устав Долгоруковского муниципального района (в редакции от 14.08.2009 № 126-рс), в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая решения постоянных комиссий Совета депутатов Долгоруковского муниципального района, рекомендации публичных слушаний по проекту изменений в Устав Долгоруковского муниципального района, руководствуясь ст. 20 Устава Долгоруковского муниципального района, Совет депутатов решил:
1. Принять изменения в Устав Долгоруковского муниципального района.
2. Направить изменения в Устав Долгоруковского муниципального района главе района для подписания, представления на государственную регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета депутатов
Долгоруковского
муниципального района
А.Н.ТЕЛЬНОВ





15 сентября 2010 г. № 94-нпа

ИЗМЕНЕНИЯ
В УСТАВ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Приняты
Советом депутатов
Долгоруковского
муниципального района
14 сентября 2010 года

Статья 1. Внести в Устав Долгоруковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, принятый решением Долгоруковского районного Совета депутатов 27.05.2005 № 124-рс, следующие изменения:
1. Статью 4 изложить в редакции:
"Статья 4. Вопросы местного значения муниципального района

1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение местного бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;


1. К собственным доходам бюджета района относятся:
- средства самообложения граждан;
- доходы от местных налогов и сборов;
- доходы от региональных налогов и сборов;
- доходы от федеральных налогов и сборов;
- безвозмездные поступления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и другие безвозмездные поступления;
- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;
- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
- добровольные пожертвования;
- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Совета депутатов района, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
- иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Липецкой области и решениями органов местного самоуправления района.
2. В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Липецкой области.
3. Расходы бюджета района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления района ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией района.".
17. Статью 58 изложить в редакции:
"Статья 58. Муниципальные заимствования

1. Муниципальный район вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального района принадлежит администрации района.
3. Предельный объем заимствований муниципального района в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Управление муниципальным долгом осуществляет администрация района. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем имуществом муниципального района, составляющим муниципальную казну.".
18. Статью 60 изложить в редакции:
"Статья 60. Ответственность органов местного самоуправления района, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением, физическими и юридическими лицами

1. Основаниями наступления ответственности органов местного самоуправления района, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления являются противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла пункта 2 статьи 60, имеется в виду ", выборных должностных лиц местного самоуправления...".

2. Население района вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного в соответствии с федеральным законодательством.
3. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, предусмотренном федеральными законами.".
19. Статью 61 изложить в редакции:
"Статья 61. Принятие Устава района, внесение изменений и (или) дополнений в Устав района

1. Проекты устава района, муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав района подлежат официальному опубликованию в районной газете не позднее чем за 30 дней до его рассмотрения с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
2. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и (или) дополнений в Устав района принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
3. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и (или) дополнений в Устав подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
4. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и (или) дополнений в Устав после государственной регистрации подлежат опубликованию в районной газете "Сельские зори".".

Статья 2. Настоящие изменения в Устав Долгоруковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации подлежат государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования, за исключением пункта 3.1 части 1 статьи 5, части 6.1 статьи 17, пункта 6.1 части 1 статьи 20, части 1.1, 5.1, 7.1 статьи 43, абзаца десятого части 1 статьи 47 Устава.
Пункт 3.1 части 1 статьи 5, часть 6.1 статьи 17, пункт 6.1 части 1 статьи 20, части 1.1, 5.1, 7.1 статьи 43, абзац десятый части 1 статьи 47 Устава вступают в силу с 01.01.2011.
Пункт 3 части 1 статьи 5, часть 6 статьи 17, пункт 6 части 1 статьи 20, части 1, 5, 6, 7 статьи 43, абзац восьмой части 1 статьи 47 Устава утрачивают силу с 1 января 2011 года.

Глава Долгоруковского
муниципального района
В.А.НИКИШИН




Официальная публикация в СМИ:
"Сельские зори", № 122, 21.10.2010

Вступил в силу с 14 сентября 2010 года (пункт 3 данного документа).

Решение Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой обл. от 14.09.2010 № 200-рс
"О внесении изменений в Устав Долгоруковского муниципального района"
(вместе с "Изменениями..." от 15.09.2010 № 94-нпа)
(Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Липецкой области 08.10.2010 № RU485060002010001)

Решение
Изменения в Устав Долгоруковского муниципального района
Статья 1
Статья 2

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru