Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2010 г. № 9999

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И
СОДЕРЖАНИЕ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения" согласно приложению.
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента городского хозяйства Коева Юрия Валерьевича.

Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 8 ноября 2010 г. № 9999

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РИТУАЛЬНЫХ
УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЕ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Положением о стандартах качества предоставления муниципальных услуг органами, структурными подразделениями Администрации города Кургана и муниципальными учреждениями, утвержденного Постановлением Администрации города Кургана от 25.06.2009 № 5728.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Кургана организациями (далее - Организации), включенными в Реестр (перечень) муниципальных услуг города Кургана, по которой производится учет потребности в ее предоставлении.
Орган, ответственный за организацию предоставления Услуг, указанных в настоящем Стандарте, - Департамент городского хозяйства Администрации города Кургана.
Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги, в том числе:
1.2.1. Погребение.
1.2.2. Содержание и благоустройство мест захоронения.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
Тарифы на услуги, входящие в гарантированный перечень услуг по погребению, в соответствии с действующим законодательством устанавливаются органами местного самоуправления.
Тарифы на товары, работы и услуги в сфере погребения и похоронного дела устанавливаются специализированными службами самостоятельно.
Содержание и благоустройство мест захоронения финансируется за счет средств бюджета города.
1.3. Нормативные правовые акты, непосредственно регламентирующие предоставление Услуги:
1.3.1. Конституция Российской Федерации.
1.3.2. Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".


2.4.3.2.10. При осуществлении процедуры захоронения должна быть обеспечена сохранность соседних захоронений (ограждений, памятников, могильных плит).
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую Услугу Организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
2.5. К полномочиям Администрации города Кургана в лице Департамента городского хозяйства в области организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения относятся:
2.5.1. Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
2.5.2. Осуществление отвода земельного участка для размещения погребения в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области.
2.5.3. Приостановление или прекращение деятельности на месте погребения при нарушении санитарных и экологических требований к содержанию места погребения, принятие мер по устранению допущенных нарушений и ликвидация неблагоприятного воздействия места погребения на окружающую природную среду и здоровье человека.
2.5.4. Создание муниципальных предприятий и наделение их статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела.
2.5.5. Осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
2.5.6. Контроль за выполнением Организациями, оказывающими Услугу, своих обязанностей в соответствии с настоящим Стандартом.
Контроль за деятельностью Организации, предоставляющей Услугу, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.5.6.1. Внутренний контроль проводится руководителем Организации на основании системы контроля качества предоставления Услуги. Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается Организацией, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.5.6.2. Внешний контроль за Организацией, предоставляющей Услугу, осуществляет Администрация города Кургана в лице Департамента городского хозяйства.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта могут направляться потребителями Услуги как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Департамент городского хозяйства.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации по месту поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации, предоставляющей Услугу, либо руководителем Департамента городского хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
2.6. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей.
Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей не устанавливаются.
2.7. Индикаторы результативности предоставления Услуги.
2.7.1. Выполнение работ по содержанию мест захоронений с заявленной периодичностью - не менее 100%.
2.7.2. Выполнение перечня работ по содержанию мест захоронений, от установленного планом - не менее 100%.
2.7.3. Ликвидация несанкционированных мест складирования мусора на территории места погребения с момента обнаружения - не позднее одного месяца.
2.7.4. Количество письменных жалоб на качество предоставления Услуги на 1000 человек населения в год - не более 0,2%.
2.7.5. Транспортировка тел (останков) погибших или умерших граждан в городе по заявкам в установленные сроки - не менее 100%.
2.7.6. Выполнение работ по транспортировке тел (останков) погибших или умерших граждан в городе по заявкам - не менее 100%.
2.7.7. Количество письменных жалоб на несвоевременную транспортировку тел (останков) погибших или умерших граждан в городе по заявкам от общего количества заявок - не более 1%.
2.7.8. В Организации ведется учет проверок качества оказания Услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество Услуг при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте.
2.8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги.
2.8.1. Информационное сопровождение деятельности Организаций, оказывающих Услугу.
Информационное сопровождение деятельности Организаций, порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно населению города Кургана.
Каждая Организация обязана довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об Организациях, оказывающих Услугу, на соответствующем отраслевом разделе официального интернет-сайта;
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
Потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.8.2. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель Организации, оказывающей Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Организации;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
3) внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта.

Управляющая делами
Администрации города Кургана
Н.А.РУМЯНЦЕВА




Официальная публикация в СМИ:
"Курган и курганцы", № 129, 18.11.2010


Постановление Администрации города Кургана от 08.11.2010 № 9999
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения"

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения"
I. Общие положения
II. Требования к предоставлению Услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru