Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 июля 2010 г. по делу № 14/04

Резолютивная часть решения оглашена 19 июля 2010 г.
В полном объеме решение изготовлено 23 июля 2010 г.
Комиссия Еврейского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель         - Лунев А.А.       руководитель Еврейского УФАС
Комиссии:                               России;

Члены Комиссии:      - Русанова Е.Н.    заместитель руководителя -
                                        начальник отдела антимонопольного
                                        контроля и рекламы Еврейского
                                        УФАС России;

                     - Павельева Л.В.   специалист-эксперт отдела
                                        антимонопольного контроля и
                                        рекламы Еврейского УФАС России,

рассмотрев дело № 14/04 по признакам нарушения ФГУП "Охрана" МВД России в лице филиала по ЕАО пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
в присутствии представителей:
Еврейского областного управления инкассации по ЕАО - филиала Российского объединения инкассации - Б. (доверенность от 28.06.2010);
ФГУП "Охрана" МВД России в лице филиала по ЕАО - Ю. (доверенность от 19.07.2010), Р. (доверенность от 19.07.2010);
директора ОГБУ "Государственный архив ЕАО" - Ш. (паспорт <***>, выдан отделением ОФМС России по ЕАО 04.07.2008),

установила:

в Еврейское УФАС России поступило заявление (вх. № <***> от 14.05.2010) от Еврейского областного управления инкассации по ЕАО - филиала Российского объединения инкассации (далее - РОСИНКАС) на действия ФГУП "Охрана" МВД России в лице филиала по ЕАО (далее - филиал ФГУП "Охрана") следующего содержания.
"26 апреля 2010 года директор филиала ФГУП "Охрана" МВД России по ЕАО Х. направил в адрес директора ОГБУ "Государственный архив ЕАО" письмо, в котором он выразил обеспокоенность в части ненадежной работы технических средств охранной и пожарной сигнализации, установленной на объекте и обслуживаемой Еврейским областным управлением инкассации. Это, по его мнению, может привести к различным нежелательным последствиям. В частности, по информации этого руководителя, срабатывание по причине неисправности технических средств охраны были зафиксированы на ПЦО ФГУП "Охрана" 13, 14, 20, 30 января, 2, 21 февраля, 3, 18, 23 апреля 2010 года, а техническое обслуживание средств сигнализации Управлением инкассации проводилось только 17 марта, 1 и 16 апреля 2010 года.
На основании изложенных фактов руководство ФГУП "Охрана" выражает сомнение в надежности предоставляемых услуг филиалом РОСИНКАС и обеспокоено в части безопасности государственного архива и просит принять меры к Еврейскому ОУИ в связи с ненадлежащим выполнением им договорных обязательств по обслуживанию ТСО.
Управление инкассации договорные работы по обслуживанию охранно-пожарной сигнализации архива выполняет на основе полученной лицензии от 21 марта 2008 г. № <***>, выданной МЧС Российской Федерации и в строгом соответствии с Договором от 17 декабря 2009 года № <***>.
В указанный период было проведено четыре плановых технических обслуживания охранно-пожарной сигнализации, установленной на объекте. Это подтверждается актами, подписанныМИ непосредственным исполнителем работ и должностными лицами архива. Кроме того, по заявкам заказчика и в соответствии с п. 2.2.7 Договора от 17 декабря 2009 г. № <***> специалистами филиала дополнительно выполнялись работы 17 марта (два раза), 1, 15, 27 апреля 2010 года. Больше заявок на обслуживание ОПС архива от заказчика и от охраняющей организации (ФГУП "Охрана") ни в письменной, ни в устной форме не поступало.
Своими действиями филиал ФГУП "Охрана" МВД России по ЕАО нарушил п. ст. 14 ФЗ-135 "О защите конкуренции", т.е. распространял ложные, неточные или искаженные сведения, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации, так как Еврейское областное управление инкассации (по ЕАО) - филиал Российского объединения инкассации является прямым конкурентом филиала ФГУП "Охрана" МВД России по ЕАО на рынке услуг охраны и технического обслуживания ОПС.
На основании изложенного прошу Вас принять меры к филиалу ФГУП "Охрана" МВД России по ЕАО, допустившего нарушение действующего законодательства".
В ходе проверки фактов, изложенных в заявлении, установлено следующее.
Между РОСИНКАС и ОГБУ "Государственный архив" заключен договор от 17.12.2009 № <***> на ежемесячное техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации. Пунктом 2.1.1 указанного договора установлено, что РОСИНКАС обязан ежемесячно проводить плановое техническое обслуживание "Комплекса" в соответствии с календарным планом выполнения работ, согласованным с заказчиком.
С 1 января 2010 года РОСИНКАС проведено четыре плановых технических обслуживания охранно-пожарной сигнализации, установленной на объекте - ОГБУ "Государственный архив", а именно 29 января, 26 февраля, 20 марта, 15 апреля 2010 года, что подтверждается актами-нарядами от 29 января, 26 февраля, 20 марта, 15 апреля 2010 года, подписанными исполнителем работ (электромонтером РОСИНКАС) и должностными лицами ОГБУ "Государственный архив".
Кроме того, 5 раз проведены дополнительные работы - 17 марта (2 раза), 1 апреля, 15 апреля, 27 апреля, что подтверждается копией Журнала электромонтера по ремонту технических средств охраны ОГБУ "Госархив ЕАО" <***>.
Из документов, представленных филиалом ФГУП "Охрана", установлено, что между филиалом ФГУП "Охрана" и ОГБУ "Государственный архив" заключен Государственный контракт № <***> от 24.12.2009 по оказанию услуг охраны здания ОГБУ "Государственный архив".
Согласно Рабочему журналу дежурного пульта централизованной охраны (далее - ПЦО) с 1 января 2010 года по 26 мая 2010 года на ПЦО филиала ФГУП "Охрана" поступило 9 ложных срабатываний технических средств охраны, поступивших с ОГБУ "Государственный архив", а именно:
13.01.2010 - 23.48 - тревога-шлейф № 2;
14.01.2010 - 00.19 - тревога-шлейф № 1;
27.01.2010 - 10.54 - тревога-шлейф № 3;
30.01.2010 - 16.56 - тревога-шлейф № 2;
02.02.2010 - 23.48 - тревога-шлейф № 2;
21.02.2010 - 15.53 - тревога-шлейф № 3;

Е.Н.РУСАНОВА
Л.В.ПАВЕЛЬЕВА





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 19 июля 2010 г. по делу № 14/04

Комиссия Еврейского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель         - Лунев А.А.       руководитель Еврейского УФАС
Комиссии:                               России.

Члены Комиссии:      - Русанова Е.Н.    заместитель руководителя -
                                        начальник отдела антимонопольного
                                        контроля и рекламы Еврейского
                                        УФАС России;

                     - Павельева Л.В.   специалист-эксперт отдела
                                        антимонопольного контроля и
                                        рекламы Еврейского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 29.06.2010 по делу № 14/04 о нарушении ФГУП "Охрана" МВД России в лице филиала по ЕАО пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

предписывает:

ФГУП "Охрана" МВД России в лице филиала по ЕАО в срок до 20 августа 2010 года прекратить нарушения требований пунктов 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившиеся:
- в распространении неточных, искаженных сведений в отношении Еврейского областного управления инкассации по ЕАО - филиала Российского объединения инкассации, которые могут причинить убытки данному хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
- в введении в заблуждение ОГБУ "Государственный архив ЕАО" в отношении качества услуг, предоставляемых им Еврейским областным управлением инкассации по ЕАО - филиалом Российского объединения инкассации,
а именно:
отозвать письмо от 26.04.2010 № <***>, направленное ФГУП "Охрана" МВД России в лице филиала по ЕАО ОГБУ "Государственный архив" либо направить ОГБУ "Государственный архив" письмо, опровергающее указанные ранее сведения, порочащие деловую репутацию Еврейского областного управления инкассации по ЕАО - филиала Российского объединения инкассации.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии
А.А.ЛУНЕВ

Члены Комиссии
Е.Н.РУСАНОВА
Л.В.ПАВЕЛЬЕВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по ЕАО от 23.07.2010 по делу № 14/04
<О нарушении антимонопольного законодательства в части направления письма, содержащего неточные, искаженные сведения о выполнении договорных обязанностей по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации, вводят в заблуждение в отношении качества услуг по охране объекта>

Решение
Предписание

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru