ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2010 г. № 1732
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 МАРТА 2010 ГОДА № 387
В целях приведения приказа
департамента здравоохранения Воронежской области от 30 марта 2010 года № 387 "Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Воронежской области по исполнению переданных полномочий по осуществлению государственной функции "Защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья граждан" в соответствие действующему законодательству Российской Федерации и правилам юридической техники приказываю:
1. Внести в приказ
департамента здравоохранения Воронежской области от 30 марта 2010 года № 387 "Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Воронежской области по исполнению переданных полномочий по осуществлению государственной функции "Защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья граждан" следующие изменения:
1.1. В административном регламенте
:
1.1.1. Абзац 8 пункта 1.3
исключить.
1.1.2. Пункт 4.2 раздела 4
"Иные положения" изложить в следующей редакции:
"При наличии письменного обращения заявителя дается письменный ответ в порядке и срок, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.
Абзац третий пункта 1.1.2
вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 3
данного документа).
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".
1.1.3. Пункт 5.1
изложить в следующей редакции:
"5.1. Граждане имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного рассмотрения жалоб является личное обращение граждан или письменное.
Требования к письменному обращению гражданина, необходимые для исполнения государственной функции:
- гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
Абзац седьмой пункта 1.1.3
вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 3
данного документа).
- обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Сроки исполнения письменных обращений граждан:
- срок регистрации письменных обращений граждан - 3 дня с момента поступления обращения;
- в срок до 7 дней со дня регистрации письменное обращение подлежит переадресации по компетенции.
Общий срок исполнения государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях срок исполнения государственной функции может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
Проект ответа гражданину визируется:
- руководителем структурного подразделения;
- сотрудниками, замещающими вышеперечисленных лиц в случае их отсутствия.
Ответы на обращения граждан в департамент подписываются:
- руководителем;
- заместителями руководителя.
Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений, основанных на основании действующего законодательства.".
1.1.4. Пункт 5.2
изложить в следующей редакции:
"5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.1.5. Внести соответствующие изменения в нумерацию разделов административного регламента: после раздела 4
("Иные положения") раздел 3
("Административные процедуры") считать разделом 5, раздел 4
("Порядок и формы контроля исполнения государственной функции") считать разделом 6, раздел 5
("Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции") считать разделом 7. Нумерацию пунктов разделов считать в соответствии с новой нумерацией разделов.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в газете "Молодой коммунар" и размещению на портале правительства Воронежской области в сети Интернет.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за следующим исключением: абзац 3 пункта 1.1.2
, абзац 7 пункта 1.1.3
настоящего приказа вступают в силу с 01.01.2011.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
Д.Л.АВТОНОМОВ