Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.

ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2010 г. № 79

О ПРИВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В СООТВЕТСТВИЕ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

(в ред. решения Череповецкой городской Думы
от 26.10.2010 № 177)

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Череповецкая городская Дума решила:
1. Внести изменение в Положение о звании "Почетный гражданин города Череповца", утвержденное постановлением Череповецкой городской Думы от 27.09.2005 № 87, исключив второе предложение пункта 4.9.
2. Утратил силу. - Решение Череповецкой городской Думы от 26.10.2010 № 177.
(см. текст в предыдущей редакции)

Действие пункта распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 года (пункт 6 данного документа).

2. Внести изменение в решение Череповецкой городской Думы от 26.06.2007 № 87 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, имеющих детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения", заменив в пункте 3 цифру "4" цифрой "2".
3. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле на территории города Череповца, утвержденное решением Череповецкой городской Думы от 29.04.2008 № 55, следующие изменения:
3.1. В пункте 3.1:
в абзаце втором слова "одного раза в два года" заменить словами "одного раза в три года";
в абзаце третьем предложение дополнить словами "далее - Федеральный закон".
3.2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Выявление нарушений земельного законодательства осуществляется также путем проведения внеплановых проверок.
3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства;
поступление в комитет по управлению имуществом города обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
обнаружение муниципальным инспектором нарушений земельного законодательства, получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства, что не является основанием проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.3.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзаце четвертом и пятом подпункта 3.3.1 настоящего Положения, после согласования в порядке, установленном Федеральным законом, с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.".
3.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, обладателей сервитутов при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю
4.1. Юридические и физические лица, являющиеся собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков, обладателями сервитутов (далее - юридические и физические лица) либо их уполномоченные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки, предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридических или физических лиц при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. При проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; физические лица обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, предусмотренных настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами в сфере муниципального земельного контроля.
4.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, физические лица, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов в сфере муниципального земельного контроля, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний муниципального инспектора об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
4. Внести изменение в решение Череповецкой городской Думы от 29.01.2008 № 9 "О гарантиях, предоставляемых гражданам на условиях договора пожизненного содержания с иждивением", изложив пункт 1 в следующей редакции:
"1. Уполномочить мэрию города заключать и исполнять договоры пожизненного содержания с иждивением с имеющими на праве собственности жилое помещение одиноко проживающими пенсионерами, супружескими парами пенсионного возраста, пенсионерами, состоящими в родственных отношениях (родители и дети), следующих возрастных категорий:
от 55 до 60 лет - при наличии 1 группы инвалидности;
от 60 до 65 лет - при наличии 2 или 3 группы инвалидности;
от 65 лет и старше - без ограничения группой инвалидности.".
5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Положения пункта 3 настоящего решения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 года.

Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Речь", № 84, 13.05.2010.


Данная редакция подготовлена с учетом изменений, внесенных решением Череповецкой городской Думы от 26.10.2010 № 177, вступающих в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по земельному налогу. До указанного момента данный документ действует в первоначальной редакции.

Решение Череповецкой городской Думы от 27.04.2010 № 79
(ред. от 26.10.2010)
"О приведении муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством"


С изменениями, не вступившими в силуДействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru