УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 16 октября 2008 г. № 196-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОЗ В
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ЖИВОТНЫХ, ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ
ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И КОРМОВ
(в ред. Приказов управления ветеринарии Алтайского края
от 02.03.2009 № 37-П
, от 09.10.2009 № 189-П
,
с изм., внесенными Решением
Алтайского краевого суда
от 14.05.2009 № 3-31/09)
Приказываю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению управлением ветеринарии Алтайского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Алтайский край животных, продукции, сырья животного происхождения и кормов.
(в ред. Приказа
управления ветеринарии Алтайского края от 09.10.2009 № 189-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления ветеринарии Алтайского края А.В.Высочина.
Начальника управления
И.М.ГАТИЛОВ
Приказом
управления ветеринарии
Алтайского края
от 16 октября 2008 г. № 196-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОЗ В
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ЖИВОТНЫХ, ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ ЖИВОТНОГО
ПРОИСХОЖДЕНИЯ И КОРМОВ
(в ред. Приказов управления ветеринарии Алтайского края
от 02.03.2009 № 37-П
, от 09.10.2009 № 189-П
,
с изм., внесенными Решением
Алтайского краевого суда
от 14.05.2009 № 3-31/09)
(см. текст в предыдущей редакции
)
в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения:
- направление копии уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввоз в Алтайский край подконтрольных грузов.
(в ред. Приказа
управления ветеринарии Алтайского края от 09.10.2009 № 189-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Управление рассматривает принципиальную возможность вывоза предъявленного груза с учетом выполнения ветеринарных требований, характеристики груза, эпизоотической обстановки на соответствующей административной территории.
33. В случае, если запрос не может быть рассмотрен, заявителю направляется ответ с объяснением этих причин: необходимость предоставления дополнительных сведений, отсутствие необходимых документов и т.д.
Отрицательные ответы высылаются в адрес заявителей почтой. При отправке ответа заявителю высылаются приложенные к запросу документы.
34. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему принято решение и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
35. Выдача разрешения осуществляется специалистом общего отдела Управления. Время выдачи составляет 5 минут.
36. Не требуется разрешения Главного государственного ветеринарного инспектора Алтайского края при:
ввозе на территорию Алтайского края мелких домашних животных, принадлежащих гражданам (не более 2 голов);
вывозе из Алтайского края мелких домашних животных, принадлежащих гражданам (не более 2 голов);
транзите через территорию Алтайского края подконтрольных грузов.
37. Не требуется разрешения Главного государственного инспектора Алтайского края при ввозе (вывозе) готовых продуктов животного происхождения (консервы мясные, мясорастительные, молочные и рыбные, маргарины с содержанием животных жиров, топленые кулинарные жиры, детское питание, колбасные и рыбные изделия, готовые мясные изделия, прошедшие термическую обработку, готовые молочные продукты, комбинированные продукты, имеющие в своем составе продукты животного происхождения, готовые изделия из сырья животного происхождения, обработанные заводским способом и изготовленные в соответствии с требованиями стандартов и нормативов).
Порядок и формы контроля за совершением действий и
принятием решений
38. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заместителем начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.
39. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
40. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
41. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
42. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе выполнения Регламента
43. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
45. Начальник Управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
46. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления или его заместителями.
47. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
48. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
49. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
50. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Управлении. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.