Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 октября 2008 г. № 196-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОЗ В
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ЖИВОТНЫХ, ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ
ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И КОРМОВ

(в ред. Приказов управления ветеринарии Алтайского края
от 02.03.2009 № 37-П, от 09.10.2009 № 189-П,
с изм., внесенными Решением Алтайского краевого суда
от 14.05.2009 № 3-31/09)

Приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению управлением ветеринарии Алтайского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Алтайский край животных, продукции, сырья животного происхождения и кормов.
(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 09.10.2009 № 189-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления ветеринарии Алтайского края А.В.Высочина.

Начальника управления
И.М.ГАТИЛОВ





 
Утвержден
Приказом
управления ветеринарии
Алтайского края
от 16 октября 2008 г. № 196-п

 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОЗ В
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ЖИВОТНЫХ, ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ ЖИВОТНОГО
ПРОИСХОЖДЕНИЯ И КОРМОВ

(в ред. Приказов управления ветеринарии Алтайского края
от 02.03.2009 № 37-П, от 09.10.2009 № 189-П,
с изм., внесенными Решением Алтайского краевого суда
от 14.05.2009 № 3-31/09)

 
I. Общие положения


(см. текст в предыдущей редакции)
в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения:
 
- направление копии уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввоз в Алтайский край подконтрольных грузов.
(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 09.10.2009 № 189-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
Управление рассматривает принципиальную возможность вывоза предъявленного груза с учетом выполнения ветеринарных требований, характеристики груза, эпизоотической обстановки на соответствующей административной территории.
33. В случае, если запрос не может быть рассмотрен, заявителю направляется ответ с объяснением этих причин: необходимость предоставления дополнительных сведений, отсутствие необходимых документов и т.д.
Отрицательные ответы высылаются в адрес заявителей почтой. При отправке ответа заявителю высылаются приложенные к запросу документы.
34. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему принято решение и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
35. Выдача разрешения осуществляется специалистом общего отдела Управления. Время выдачи составляет 5 минут.
36. Не требуется разрешения Главного государственного ветеринарного инспектора Алтайского края при:
ввозе на территорию Алтайского края мелких домашних животных, принадлежащих гражданам (не более 2 голов);
вывозе из Алтайского края мелких домашних животных, принадлежащих гражданам (не более 2 голов);
транзите через территорию Алтайского края подконтрольных грузов.
37. Не требуется разрешения Главного государственного инспектора Алтайского края при ввозе (вывозе) готовых продуктов животного происхождения (консервы мясные, мясорастительные, молочные и рыбные, маргарины с содержанием животных жиров, топленые кулинарные жиры, детское питание, колбасные и рыбные изделия, готовые мясные изделия, прошедшие термическую обработку, готовые молочные продукты, комбинированные продукты, имеющие в своем составе продукты животного происхождения, готовые изделия из сырья животного происхождения, обработанные заводским способом и изготовленные в соответствии с требованиями стандартов и нормативов).

Порядок и формы контроля за совершением действий и
принятием решений

38. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заместителем начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.
39. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
40. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
41. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
42. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе выполнения Регламента

43. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
45. Начальник Управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
46. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления или его заместителями.
47. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
48. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
49. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
50. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Управлении. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законодательства Алтайского края", № 152, ч. 4, декабрь, 2008, с. 393.



Приказ Управления ветеринарии Алтайского края от 16.10.2008 № 196-П
(ред. от 09.10.2009
"Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением ветеринарии Алтайского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Алтайский край животных, продукции, сырья животного происхождения и кормов"

Приказ
Административный регламент по предоставлению управлением ветеринарии Алтайского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Алтайский край животных, продукции, сырья животного происхождения и кормов
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
Нормативное правовое регулирование предоставления государственной услуги
Орган по предоставлению государственной услуги
Описание заявителя государственной услуги
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги. Порядок информирования о государственной услуге
Основание для предоставления государственной услуги
Условия и сроки предоставления государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Регистрация запросов и передача их на исполнение
Подготовка, оформление и направление (выдача) разрешений на ввоз в Алтайский край подконтрольных грузов
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru