Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 01 декабря 2009 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

(в ред. приказа Министерства здравоохранения
Хабаровского края от 11.08.2010 № 41,
с изм., внесенными приказом Министерства здравоохранения
Хабаровского края от 22.01.2010 № 12)

В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и постановления Губернатора Хабаровского края от 21.10.2009 № 157 "О вопросах реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Закона Хабаровского края от 29 июля 2009 г. № 263 "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Хабаровском крае" и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации и проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела правовой и экспертной работы министерства здравоохранения Хабаровского края Мухометову Е.А.

Министр
А.В.Витько





 
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 01 декабря 2009 г. № 70

 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

(в ред. приказа Министерства здравоохранения
Хабаровского края от 11.08.2010 № 41,
с изм., внесенными приказом Министерства здравоохранения
Хабаровского края от 22.01.2010 № 12)

 
1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства здравоохранения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации и проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - Регламент) разработан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 (ред. от 02.10.2009) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства РФ, 21.11.2005, № 47, ст. 4933), в целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (1), ст. 6249) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края в сфере регионального государственного контроля (надзора).

По тексту Административного регламента исключены слова "предпринимательская деятельность" в соответствующих склонениях и падежах (приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 22.01.2010 № 12).


2.2.2. Заверенная печатью копия распоряжения Министерства вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные лица обязаны представить информацию о Министерстве в целях подтверждения своих полномочий.
2.2.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных правовыми актами.
В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого проверяемого лица государственного контроля (надзора).
При возникновении у уполномоченных лиц обоснованных сомнений в достоверности сведений, содержащихся в указанных документах, а также при недостаточности этих сведений для оценки исполнения проверяемым лицом обязательных требований, установленных правовыми актами, в адрес проверяемого лица направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, к которому обязательно прилагается заверенная печатью копия распоряжения Министерства о проведении проверки.
При обнаружении ошибок и/или противоречий в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и/или полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами, уполномоченные лица вправе провести выездную проверку.
2.2.4. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, предоставляемые услуги и принимаемые проверяемым лицом меры по исполнению обязательных требований, установленных правовыми актами.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности имеющихся в распоряжении Министерства документах проверяемого лица;
- оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям, установленным правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
2.2.5. Проверки, указанные в пункте 1.9 настоящего Регламента, проводятся в следующие сроки:
а) срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктами 2.2.3 и 2.2.4 настоящего Регламента, не может превышать двадцать рабочих дней, а в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов РФ, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица;
б) общий срок проведения плановой выездной проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром здравоохранения Хабаровского края или лицом, исполняющим его обязанности, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.3. Подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки проверяемого лица
2.3.1. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, уполномоченными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки, к которому прилагаются все связанные с результатами проверки документы или их копии.
2.3.2. Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
2.3.3. Акт проверки подписывается всеми уполномоченными лицами, которые проводили проверку.
В случае несогласия уполномоченного лица с содержанием акта проверки он в письменной форме излагает свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
2.3.4. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
2.3.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.3.6. Проверяемое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и/или выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

2.4. Принятие предусмотренных законодательством РФ мер при выявлении нарушений в деятельности проверяемого лица
Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление уполномоченными лицами нарушений в деятельности проверяемого лица.
Принятие предусмотренных законодательством РФ мер при выявлении нарушений заключается в привлечении лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
2.4.1. Привлечение лиц, допустивших нарушения, к ответственности может включать в себя:
1) вынесение предписания;
2) возбуждение дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах полномочий министерства здравоохранения Хабаровского края;
3) передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям.
2.4.2. Продление сроков устранения нарушений, предусмотренных предписанием, возможно на основании решения министра здравоохранения Хабаровского края при наличии ходатайства проверяемого лица с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
2.4.3. Если составление протокола об административном правонарушении входит в компетенцию уполномоченного лица, проводившего проверку, протокол об административном правонарушении составляется и подписывается этим лицом самостоятельно.
Если уполномоченное лицо, проводившее проверку, не вправе составлять протокол об административном правонарушении, то составляется проект протокола и передается на рассмотрение и подпись должностному лицу Министерства, в компетенцию которого входит составление протоколов об административном правонарушении.

3. Порядок обжалования решений и действий
(бездействия) должностных лиц при осуществлении
государственного регионального контроля

3.1. Проверяемые и иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
3.2. Проверяемое лицо вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
Рассмотрение обращений проверяемых лиц осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3. Заявление, в котором обжалуются решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, принятые в ходе осуществления государственного регионального контроля (надзора) может быть подано проверяемым лицом в суд по подсудности и в сроки, установленные законодательством РФ.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Собрание законодательства Хабаровского края", 12.02.2010, № 1(90).



Начало действия редакции - 23.10.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 11.08.2010 № 41, вступили в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован в "Собрании законодательства Хабаровского края" - 12.10.2010).

Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 01.12.2009 № 70
(ред. от 11.08.2010)
"Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации и проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)"


Приказ
Административный регламент министерства здравоохранения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации и проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
1. Общие положения
2. Административные процедуры
2.1. Принятие решения о проведении проверки
2.2. Подготовка к проверке и осуществление проверки (выездной или документарной)
2.3. Подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки проверяемого лица
2.4. Принятие предусмотренных законодательством РФ мер при выявлении нарушений в деятельности проверяемого лица
3. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении государственного регионального контроля
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru