Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ САРАПУЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2010 г. № 753

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ",
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ
ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА САРАПУЛЬСКОГО РАЙОНА"

В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Сарапульский район", во исполнение "Плана-графика разработки и утверждения административных регламентов, исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Сарапульский район", утвержденного постановлением Администрации муниципального образования "Сарапульский район" от 31.07.2009 № 739, руководствуясь Уставом муниципального образования "Сарапульский район", Администрация муниципального образования "Сарапульский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
"Организация библиотечного обслуживания населения".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в сети Интернет на сайте муниципального образования "Сарапульский район" http//www.sarapulrayon.udmurt.ru.
3. Межпоселенческой центральной библиотеке Сарапульского района обеспечить:
- соблюдение требований, установленных Административным регламентом;
- использование указанного в пункте 1 настоящего постановления Административного регламента при разработке районных целевых программ;
- информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги в сфере культуры, о требованиях, утвержденных Административным регламентом;
- контроль за соблюдением подведомственными муниципальными учреждениями требований, установленных в Административном регламенте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей муниципальной услуги.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на зам. главы Администрации по социальным вопросам В.П. Шумихина.

Глава Администрации
А.И.ШАРАФУТДИНОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Сарапульский район"
от 22 июня 2010 г. № 753

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения муниципального образования "Сарапульский район" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию граждан (далее - муниципальная услуга), комфортных условий в обеспечении доступа пользователей библиотеки к ее ресурсам и к информационным системам. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по представлению муниципальной услуги.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.1.2. Для целей настоящего регламента под муниципальной библиотекой понимается общедоступная библиотека муниципального образования "Сарапульский район", входящая в структурно целостное образование - муниципальное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Сарапульского района" (далее - МУК "МЦБ Сарапульского района"), финансируемое из местного бюджета, созданное на основе общего библиотечного фонда и штата, организационного и технического единства.
1.1.3. Муниципальная услуга является основой для регламентации муниципальных услуг, предоставляемых в форме деятельности МУК "МЦБ Сарапульского района".
1.2. Муниципальная услуга предоставляется МУК "МЦБ Сарапульского района" и ее 16 филиалами.


3.3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение пользователя в МУК "МЦБ".
3.3.3. Порядок действий:
- заполнение пользователем бланка-заказа, подписанного лицом, ответственным за работу МБА;
- регистрация полученного бланка-заказа, оформленного в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 7.11-78, ГОСТ 7.12-77, в адресной картотеке;
- поиск запрошенного документа по существующим каталогам, базам данных, библиографическим указателям. Фиксация результатов поиска на оборотной стороне 1 части бланка-заказа;
- перенаправление заказа в Национальную библиотеку УР или в другие библиотеки при отсутствии запрашиваемого документа в фонде;
- получение документа из фонда библиотеки держателя;
- выдача документа пользователю;
- почтовая отправка документа с указанием даты выдачи и реквизитов.
3.3.4. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Правилами пользования МУК "МЦБ", утвержденными приказом директора.
3.3.5. Результатом предоставления муниципальных услуг является выполнение заявки в установленном порядке.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Пользователи МУК "МЦБ" могут заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действий, нарушении срока выполнения услуги, некорректном поведении, нарушении положений Административного регламента, Правил пользования МУК "МЦБ" лично, по телефону и по электронной почте библиотеки.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. В части досудебного обжалования
5.1.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется, директору МУК "МЦБ", начальнику Управления культуры заместителю главы Администрации, курирующему данное направление деятельности, главе Администрации Сарапульского района.
5.1.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес;
- наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.4. Обращение не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.1.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц МУК "МЦБ", принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.

5.2. Судебное обжалование
5.2.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
5.2.2. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке пользователь подает заявление в Сарапульский районный суд или прокуратуру Сарапульского района.
5.2.3. Судебные дела об оспаривании решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего регламента, разрешаются в порядке производства по делам, возникающим из публичных правоотношений.
5.2.4. В заявлении заинтересованного лица об оспаривании решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего регламента, должно быть указано, какие решения, действия (бездействие) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.2.5. Обращение заинтересованного лица в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Сарапульского района от 22.06.2010 № 753
"Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения", предоставляемой муниципальным учреждением "Межпоселенческая центральная библиотека Сарапульского района"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения"
1. Общие положения
2. Требование к порядку осуществления муниципальной услуги
2.2. Прием пользователей для предоставления муниципальной услуги в соответствии правилами внутреннего трудового распорядка
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.5. Требования к методам предоставления муниципальной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7
3. Административные процедуры
3.1. Прием и регистрация пользователей
3.2. Выдача пользователю документа во временное пользование и информации в соответствии с запросами пользователей
3.3. Порядок предоставления книг по межбиблиотечному абонементу
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. В части досудебного обжалования
5.2. Судебное обжалование

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru