Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2010 г. № 1635

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ГЕРБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МУРМАНСК ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ"

(в ред. постановления администрации города Мурманска
от 08.11.2010 № 1943)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Совета депутатов города Мурманска от 30.09.2010 № 28-286 "О Положении о гербе муниципального образования город Мурманск", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" (в ред. постановления администрации города Мурманска от 13.09.2010 № 1599), постановляю:
(преамбула в ред. постановления администрации города Мурманска от 08.11.2010 № 1943)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" согласно приложению.
2. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
3. Отделу развития информационных технологий администрации города Мурманска (Рамля В.П.) организовать размещение административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Признать утратившими силу постановление администрации города Мурманска от 28.03.2005 № 253 "О порядке выдачи разрешений на использование изображения герба города-героя Мурманска юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" и постановление администрации города Мурманска от 15.09.2009 № 913 "О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 28.03.2005 № 253 "О порядке выдачи разрешений на использование изображения герба города-героя Мурманска юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий полномочия Главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 16 сентября 2010 г. № 1635

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ГЕРБА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ"

(в ред. постановления администрации города Мурманска
от 08.11.2010 № 1943)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги.



Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
- подача заявления и документов о предоставлении Муниципальной услуги с нарушениями требований пункта 2.1 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения;
- нарушение требований заявляемого использования изображения герба муниципального образования город Мурманск, установленных решением Совета депутатов города Мурманска от 30.09.2010 № 28-286 "О Положении о гербе муниципального образования город Мурманск";
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 08.11.2010 № 1943)
(см. текст в предыдущей редакции)
- намерение использовать изображение герба муниципального образования город Мурманск в случаях, не предусмотренных действующим законодательством.

2.6. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной
услуги

Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при
предоставлении Муниципальной услуги


Блок-схема не приводится.

3.1.1. Блок-схема последовательности административных процедур при оказании Муниципальной услуги показана в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя в Отдел с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Специалист, уполномоченный на прием документов, устанавливает предмет обращения и проверяет соответствие представленного заявления и документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
3.1.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
3.1.5. При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает Заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.1.6. Специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует заявление с приложением пакета документов путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов и передает секретарю Комиссии в день его подачи.
3.1.7. Комиссия рассматривает заявление и документы, принимает решение о выдаче Разрешения (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента) либо мотивированное решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, членами Комиссии, присутствующими на заседании, и секретарем Комиссии. Протокол решения Комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения.
3.1.9. Протокол передается секретарем Комиссии специалисту Отдела, ответственному за подготовку проекта постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения, в срок не позднее дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
3.1.10. Специалист Отдела готовит проект постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения в срок не позднее дня, следующего за днем получения протокола, и организует процесс его согласования с соблюдением сроков, указанных в пункте 2.4.3 настоящего Административного регламента.
3.1.11. Разрешение выдается сроком на 5 лет.
3.1.12. В случае отсутствия нарушений порядка использования изображения герба муниципального образования город Мурманск в течение срока действия Разрешения продление срока его действия производится в порядке, предусмотренном для выдачи Разрешения и определенном пунктами 3.1.1 - 3.1.11 настоящего Административного регламента.
3.1.13. Контроль за правильным воспроизведением и правомерным использованием изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях осуществляется Отделом.
(п. 3.1.13 введен постановлением администрации города Мурманска от 08.11.2010 № 1943)
3.1.14. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Отдела.
3.1.15. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги осуществляется путем предоставления начальнику Отдела отчета об исполнении Муниципальной услуги с периодичностью один раз в полугодие.
3.1.16. Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.1.17. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента.

3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, возникших в результате противоправных решений, действий (бездействия) специалистов Отдела, нарушений требований настоящего Административного регламента, некорректного поведения или нарушения служебной этики путем письменного или устного обращения Заявителя в администрацию города Мурманска ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 17.30 (в предвыходные и праздничные дни с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, 75, кабинет № 8, e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вечерний Мурманск", спецвыпуск № 60, 23.09.2010, с. 6-7.



Постановление Администрации города Мурманска от 16.09.2010 № 1635
(ред. от 08.11.2010)
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.2. Порядок обращения в структурное подразделение администрации для подачи заявления и пакета документов и получения результата Муниципальной услуги
2.3. Порядок информирования о Муниципальной услуге
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.5. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.6. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru