АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2010 г. № 1635
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ГЕРБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МУРМАНСК ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ"
(в ред. постановления
администрации города Мурманска
от 08.11.2010 № 1943)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения
Совета депутатов города Мурманска от 30.09.2010 № 28-286 "О Положении о гербе муниципального образования город Мурманск", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлением
администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" (в ред. постановления администрации города Мурманска от 13.09.2010 № 1599), постановляю:
(преамбула в ред. постановления
администрации города Мурманска от 08.11.2010 № 1943)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" согласно приложению.
2. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
3. Отделу развития информационных технологий администрации города Мурманска (Рамля В.П.) организовать размещение административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Признать утратившими силу постановление
администрации города Мурманска от 28.03.2005 № 253 "О порядке выдачи разрешений на использование изображения герба города-героя Мурманска юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" и постановление администрации города Мурманска от 15.09.2009 № 913 "О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 28.03.2005 № 253 "О порядке выдачи разрешений на использование изображения герба города-героя Мурманска юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий полномочия Главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 16 сентября 2010 г. № 1635
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ГЕРБА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ"
(в ред. постановления
администрации города Мурманска
от 08.11.2010 № 1943)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
- подача заявления и документов о предоставлении Муниципальной услуги с нарушениями требований пункта 2.1
настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения;
- нарушение требований
заявляемого использования изображения герба муниципального образования город Мурманск, установленных решением
Совета депутатов города Мурманска от 30.09.2010 № 28-286 "О Положении о гербе муниципального образования город Мурманск";
(в ред. постановления
администрации города Мурманска от 08.11.2010 № 1943)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- намерение использовать изображение герба муниципального образования город Мурманск в случаях, не предусмотренных действующим законодательством.
2.6. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной
услуги
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при
предоставлении Муниципальной услуги
Блок-схема не приводится.
3.1.1. Блок-схема последовательности административных процедур при оказании Муниципальной услуги показана в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя в Отдел с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.1
настоящего Административного регламента.
3.1.3. Специалист, уполномоченный на прием документов, устанавливает предмет обращения и проверяет соответствие представленного заявления и документов требованиям, указанным в пункте 2.1
настоящего Административного регламента.
3.1.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.1
настоящего Административного регламента, специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
3.1.5. При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает Заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.1.6. Специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует заявление с приложением пакета документов путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов и передает секретарю Комиссии в день его подачи.
3.1.7. Комиссия рассматривает заявление и документы, принимает решение о выдаче Разрешения (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5
настоящего Административного регламента) либо мотивированное решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, членами Комиссии, присутствующими на заседании, и секретарем Комиссии. Протокол решения Комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения.
3.1.9. Протокол передается секретарем Комиссии специалисту Отдела, ответственному за подготовку проекта постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения, в срок не позднее дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
3.1.10. Специалист Отдела готовит проект постановления администрации города Мурманска о выдаче Разрешения в срок не позднее дня, следующего за днем получения протокола, и организует процесс его согласования с соблюдением сроков, указанных в пункте 2.4.3
настоящего Административного регламента.
3.1.11. Разрешение выдается сроком на 5 лет.
3.1.12. В случае отсутствия нарушений порядка использования изображения герба муниципального образования город Мурманск в течение срока действия Разрешения продление срока его действия производится в порядке, предусмотренном для выдачи Разрешения и определенном пунктами 3.1.1
- 3.1.11
настоящего Административного регламента.
3.1.13. Контроль за правильным воспроизведением и правомерным использованием изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях осуществляется Отделом.
(п. 3.1.13 введен постановлением
администрации города Мурманска от 08.11.2010 № 1943)
3.1.14
. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Отдела.
3.1.15
. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги осуществляется путем предоставления начальнику Отдела отчета об исполнении Муниципальной услуги с периодичностью один раз в полугодие.
3.1.16
. Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.1.17
. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, возникших в результате противоправных решений, действий (бездействия) специалистов Отдела, нарушений требований настоящего Административного регламента, некорректного поведения или нарушения служебной этики путем письменного или устного обращения Заявителя в администрацию города Мурманска ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 17.30 (в предвыходные и праздничные дни с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, 75, кабинет № 8, e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.