СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДУБНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № РС-2(17)-11/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ДУБНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2012 ГОДЫ
(в ред. решения
Совета депутатов городского округа Дубна МО
от 14.10.2010 № РС-11(26)-87/36,
с изм., внесенными решением
Совета депутатов городского
округа Дубна МО от 24.06.2010 № РС-7(22)-60/21)
В целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Дубне путем оказания правовой, имущественной, финансовой и организационной поддержки субъектам предпринимательства, создания условий для развития инновационной деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства Совет депутатов решил:
Утвердить Муниципальную целевую программу
развития малого и среднего предпринимательства в городе Дубна Московской области на 2010-2012 годы и перечень мероприятий
к ней (прилагается).
Глава города Дубны
В.Э. Прох
26.02.2010
Председательствующий, заместитель
председателя Совета депутатов
М.В. Подлесный
РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ГОРОДЕ ДУБНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2012 ГОДЫ
(в ред. решения
Совета депутатов городского округа Дубна МО
от 14.10.2010 № РС-11(26)-87/36,
с изм., внесенными решением
Совета депутатов городского
округа Дубна МО от 24.06.2010 № РС-7(22)-60/21)
Паспорт
Целевой программы развития малого и среднего
предпринимательства в городе Дубна Московской
области на 2010-2012 годы
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Целевая программа развития малого и среднего │
│ │предпринимательства в городе Дубна Московской │
│ │области на 2010-2012 годы (далее - Программа) │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
├────┼────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│ │ │ │ │Субсидия │ 8603,40│<*>
│<*>
│ 8603,40│
│ │ │ │ │из федерального│ │ │ │ │
│ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┴────────────────────┴──────────┴───────────────┴────────┴───────┴───────┴────────┤
│4 │Правовое и кадровое обеспечение малого и среднего предпринимательства │
├────┼────────────────────────────┬────────────────────┬──────────┬───────────────┬────────┬───────┬───────┬────────┤
│4.1 │Создание и организация │НП "Клуб │2011- │Привлеченные │ 0,00│ 100,00│ 200,00│ 300,00│
│ │работы Кадрового центра │профессиональных │2012 гг. │средства │ │ │ │ │
│ │ │менеджеров г. │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Дубны", ООО │ │ │ │ │ │ │
│ │ │"Образовательный │ │ │ │ │ │ │
│ │ │центр "Дубна" │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│4.2 │Организация подготовки │НП "Клуб │2010- │Привлеченные │ 250,00│ 300,00│ 300,00│ 850,00│
│ │и повышения квалификации │профессиональных │2012 гг. │средства │ │ │ │ │
│ │кадров для малого и среднего│менеджеров г. │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимательства │Дубны", ООО │ │ │ │ │ │ │
│ │ │"Образовательный │ │ │ │ │ │ │
│ │ │центр "Дубна" │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│4.3 │Создание компьютерного │Администрация города│2011 г. │Средства │ 0,00│ 30,00│ 50,00│ 80,00│
│ │класса по обучению кадров │Дубны, Университет │ │бюджета города │ │ │ │ │
│ │для малых и средних │"Дубна" │ │ │ │ │ │ │
│ │предприятий международным │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │
│ │стандартам бухгалтерского │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учета │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│4.4 │Организация и проведение │Торгово-промышленная│2010- │ │ │ │ │ │
│ │встреч для субъектов малого │палата г. Дубны │2012 гг. │ │ │ │ │ │
│ │и среднего │(по согласованию), │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимательства │МУП "Дирекция │ │ │ │ │ │ │
│ │с руководителями органов │программы развития │ │ │ │ │ │ │
│ │государственного контроля │наукограда Дубна" │ │ │ │ │ │ │
│ │(надзора) │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┴────────────────────┴──────────┼───────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│ │Итого по пункту 4 │ │ 250,00│ 430,00│ 550,00│ 1230,00│
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│ │В том числе: │Средства │ 0,00│ 30,00│ 50,00│ 80,00│
│ │ │бюджета города │ │ │ │ │
│ │ ├───────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│ │ │Привлеченные │ 250,00│ 400,00│ 500,00│ 1150,00│
│ │ │средства │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┴────────┴───────┴───────┴────────┤
│ │Итого по бюджетам │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┬────────┬───────┬───────┬────────┤
│ │ │Средства │ 1600,00│ 800,00│1700,00│ 4100,00│
│ │ │бюджета города │ │ │ │ │
│ │ ├───────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│ │ │Субсидия │ 5724,6 │<*>
│<*>
│ 5724,6 │
│ │ │из бюджета │ │ │ │ │
│ │ │Московской │ │ │ │ │
│ │ │области │ │ │ │ │
│ │ ├───────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│ │ │Субсидия │10883,4 │<*>
│<*>
│10883,4 │
│ │ │из федерального│ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│ │ │Привлеченные │ 360,00│ 535,00│ 685,00│ 1580,00│
│ │ │средства │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│ │Всего по годам │18568,00│1335,00│2385,00│22288,00│
└────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴────────┘
--------------------------------
<*> Денежные средства будут определяться в соответствии с Долгосрочной целевой программой
Московской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2009-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 29.01.2009 № 71/2, пропорционально выделенным средствам бюджета города.